cTpoiicTBa для перевозки труб, бревен н тому подобных предметов, вьию.тнеппые в виде с .монтированными на по.юзьях нак.юиными прогонами li с дьпнлом для прннегнчн к трактору илп тягачу, пзвестны.
Однако известные устройств;, такого тнпа имеют тот недостаток, что для подтягивания груза (круглой формы) на повозку по наклонным прогонам, требуют лебедкн или автокрана.
Описываемое ycTpoiicTBO свободно от этого недостатка.
Особенность описываемого устройства заключается в TON;, что, с пе.тью механизации погрузки труб п.утем нх накатывания тракторо% или тягачом с помонхью троса на прогоны, дышло саней выполнено телескопически раздвижным и его подвижная часть снабжена к 1ючком для накидывания нетли тягового троса и петлей для приценки к трактору или тягачу. Для закрепления поднятых труб на прогонах во время цх транспортирования,устройство
имеет особые дугообразные рыча -и с зан1елками.
На ( 1 схематически нзооражен 6oKOBoii вид ycTpoiicTBa; на фи1 2 - внд ycTpoiiCTBa в плане.
стпойство для псревозки труб включает в себя сани / с нак.тонlu iMH нюгонами :, телесконимески раздвижное дынмо о и шарнирные дугообразные рычаги 4 с защелка NIH 5. Для установки при погрузке в определенном но.тоженки пре.дусмотрены ограннчители 6. 7 и 8 их хода. Саии и,1еют тяги 9. соединенные хомутом W. пет.тю // и крюки J2 н 13 нл под.,вижной части дыцла.
Погрузк) труб производят следу образом.
Сани задним ходом подают к трубе и сконгенными концами прогонов приподнимают ее. Под трубу заводят тяговый трос 14. один конец которого закреплен за остов саней, перетягивают его попе 1ек трубы н набра.сывают нетлю, нме ОН1уюся на втором конг1,е троеа, на крюк 13 дышла. Трактор или тягач нри трогании вперед раздвигает дышло и. натягивая трос кpюкo т 13. накатывает трубу на сани. Затем опускают очередлю рычаг на трубу и закрепляют се H;I iipoi-oiiax защс.чкои. Когда обратмым ходом тракто ; вдвигает подвижную часть дыш.та на место, нак.ладывают петлю // дыгп.-1а на крюк 12, соедпняют TCJM самым подвижную част1, дьппла с основной и перевозят трубы в .требуемом направлении.
При разгрузке отцепляют |)i)niaги от занделок, приподнимают |MJчаги и трубы под денствием еобственпого веса скатываются на землю но наклонны.г нрогонам санеГ|.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
1. ycTpoiicTBO д,1я перевозки Т|)уб н тому нодобиых круг.тых нредметов, выно.П1е(ное в виде caHCii с монтированными на нолозьях наклонными нрогонами н е дыгилом для прицепкн к трактор) нлн тягачу. о т ,-i и ч а ю ni е е с я тем, что, с целью механизаини
п01-рузки труб путем их накатывания трактором или тягачом с но,мон;ыо т|1оса на н;югоны, дышло вьнюлиено те, есконичеекн раздвижным и eio подвижная чусть снабжена крючком для накндывання нет,1и тя1ово1о троса и пет.чей д.1я прицепки к трактору n.in тягачу.
2.Устройство по и. 1, о т .4 ичаюн ееся тем, что, с закрепления поднятых труб или тому нодобных предметов на прогонах во время их транснорти)оваиия, прогоны снабжены одним нли неско.пзкнмн н арнирно соединенными, поворотными дугообразными рычагами.
3.Форма вьню.чнеиия устройства но п. 2, отличаю i а я е я тем, что, с целью фиксирования дугообразных рычагов в рабоче.м положении, их концы снабжены защелками, закрепленными на прогонах.
о
X
I / I /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для возведения земляных плотни намывным способом | 1937 |
|
SU53336A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
АВТОПОЕЗД | 1973 |
|
SU379424A1 |
Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 |
|
SU476210A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1990 |
|
SU1837022A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
ТРУБОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ | 1970 |
|
SU432033A1 |
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕГКОБРОННЫХ ОБЪЕКТОВ | 2001 |
|
RU2185971C1 |
-;
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-17—Подача