kM
11 Изобретение относится к судостро нию, в частности к закрытиям люков проемов в корпусе судна. Известно закрытие судового проема, содержащее секции с настилом, Наружными стенками и уплотнением по периметру эластичной прокладкой, не выступающей за габариты корпусной конструкции и сопряженной с уплотня щим буртом, а также межсекционное уплотнение С ЗНедостатком данного закрытия является необходимость приложения зна чительных усилий при открывании в УСЛОВИЯХ обледенения, так как меяду Наружными стенками секций и комингСом люка образуется лед, препятству щий свободному открыванию. Цель изобретения - снижение усилий при открывании закрытия в уелоВИЯХ обледенения и уменьшение металлоемкости конструкции. Указанная цель достигается тем. Что в закрытии судового проема, содержащем секции с настилом, наружны Ки стенками и уплотнением по периМетру эластичной прокладкой, не выс тупающей за габариты корпусной конструкции и сопряженной с уплотняющи буртом, а также межсекционное уплот нение, лист наружного настила по периметру проема выполнен выступающим за стенки секции в виде полки, о внутренней стороны которой устано лена прокладка, а уплотняющий бурт расположен на расстоянии от наружно стороны корпусной конструкции во1внутрь судна, равном сумме толщины листа наружного настила и прокладки за вычетом величины ее деформации, причем уплотнение по периметру сопряжено с межсекционным уплотнением наклонными участками. На фиг. 1 представлено предлагаемое закрытие, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - узел 1 на фиг. 2; на фиг. А - разрез Б-Б на фиг. 1. Закрытие судового проема состоит из секций 1 и 2, содержащих настил В и наружные стенки Г, причем нас|тил В выступает наружу, образуя по периметру проема полки, на которые установлена уплотнительная прокладка 3, сопряженная с межсекционjibiM уплотнением 4 наклонными участками Д. На комингсе 5 предлагаемого закрытия имеется бурт 6, контактирующий с прокладкой 3. Предлагаемое устройство работает следующим образом. , При закрьшании секций 1 и 2 уплотняющий бурт 6 вдавливается в прокладку 3, обеспечивая водонепроницаемость закрытия. Между секциями 1 и 2 она обеспечивается межсекционным уплотнением А, Применение предпагаемого закрытия позволяет снизить усилия при открывании его в условиях обледенения благодаря уменьшению толщины срезаемого льда, а также металлоемкость конструкции.
JL. J.
1
1
1
.1, J
Т
r
Г
VuB.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Закрытие судового проема | 1977 |
|
SU715381A1 |
Судовое водонепроницаемое люковое закрытие | 1981 |
|
SU998220A1 |
Судовое люковое закрытие | 1979 |
|
SU846385A1 |
Судовое люковое закрытие | 1976 |
|
SU789309A1 |
Судовое люковое закрытие | 1979 |
|
SU870241A1 |
Судовое водонепроницаемое люковое закрытие | 1981 |
|
SU1052441A1 |
Люковое закрытие судна | 1980 |
|
SU931581A1 |
Люковое закрытие системы В.Н.Ковалева | 1990 |
|
SU1768439A1 |
Закрытие судового трюмного проема | 1980 |
|
SU1006302A1 |
Грузовой отсек судна | 1984 |
|
SU1217715A1 |
ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ПРОЕМА, содержащее секции с настилом, наружньми стенками и уплотнением по периметру эластичной прокладкой, не выступающей за габариты корпусной конструкции и сопряженной с уплотняюП1ИМ буртом, а также межсекдионное уплотнение, отличающееся тем, что, с целью снижения усилий при открывании в условиях обледенения и уменьшения металлоемкости конструкции, лист наружного настила по периметру проема выполнен выступающим за стенки секции в виде полки, с внутренней стороны которой установлена прокладка, а уплотняющий бурт расположен на расстоянии от наружной стороны корпусной конструкции вовнутрь судна, равном сумме толщин листа наружного настила и прокладки за вычетом величины ее деформации, причем уплотнение по периметру сопрягженЬ с межсекционным уплотнением наклонными участками. (Л С
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Великобритании № 755297, кл | |||
Способ обработки грубых шерстей на различных аппаратах для мериносовой шерсти | 1920 |
|
SU113A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1982-06-24—Подача