Изооретение относится к шинному производству и может быть использовано при производстве покрышек пневматических шин и других резинокордных изделий.
Известно устройство, предназначенное для гашения энергии удара движущегося объекта с последуюш,им его отскоком и остановкой в неопределенном положении и не может быть использовано для точной остановки движущегося объекта. Это устройство имеет пневмокамеру закрытого типа и два телескопических цилиндра с пружиной сжатия. При столкновении с каким-либо предметом пневмокамера и нружина сжи.чаются на неопределенную величину, гасят тем самым энергию удара. При этом возникают дополнительные силы упругости в пнев.мока.мере и пружине, которые затем отталкивают ими предмет от движущегося объекта, или движущийся объект от пред.мета в зависимости от их масс 1.
Таким образом, данное устройство в качестве механизма останова с заданной точностью применять невозможно. Кроме того, в конструкции данного устройства не предусмотрена регулировка плавности его сжатия.
Наиболее близким к прелглагаемому по технической сути и достигаемому результату является устройство для подачи заготовок покрыщки к сборочному барабану, содержащее смонтированные на станине направляющие, установленный на последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне средство для подачи заготовок покрыщки и установленные ло обеи.м сторонам от средства для подачи заготовок покрышки регулировочные болты. Причем на ползуне смонтирована подвижная плита, связанная с силовым цилиндром 2.
Недостатком известного устройства является то, что при остановах средства для подачи заготовок покрышки оно ударяется о регулировочные болты и неподвижные уноры, что сопровождается значительным шумом и стуком. Все это отрицательно сказывается на обслуживающем персонале.
Целью изобретения является улучшение условий по обслуживанию устройства путем устранения ударов при остановке средства для подачи заготовок покрышки в требуемом положении, а также обеспечение регулировки стравливания воздуха из оболочки.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подачи заготовок покрышки к сборочному барабану, содержащем смонтированные на станине направляющие, установленный на последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне средство для подачи заготовок покрышки и установленные по обеим сторонам от средства для подачи заготовок покрышки регулировочные болты, на ползуне
iio обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов пласт1 ны, а на регулировочных болтах посредством фланцев закреплены одними своими торца.ми трубчатые упругие оболочки, обращенные своими открытыми торцами навстречу друг другу.
Кроме того, во фланцах выполнены выпускные отверстия и установлены перекрывающие их заглушки.
На фиг. 1 изображено предла1аемое устройство, оби.(.ий вид; на фиг. 2 - трубчатая оболочка.
Устройство содержит смонтированные на станине I направляющие 2, установленный на последних гюлзун 3, соединенный с цепным приводом 4 его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне 3 средство 5 для подачи заготовок нокрышки па сборочный барабан 6 и установленные по обеим сторонам от средства 5 регулировочные болты и 8.
На юлзуне 3 по обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов 9 и 10 пластины II и 12, а на регулировочных болтах 7 и 8 посредством фланцев 13 и 14 (фиг. 2) закреплены одними своими торцами трубчатые упругие оболочки 15 и 16, обращенные своими открытыми торцами навстречу друг другу.
Во фланцах i3 вьшолнены выпускные отверстия 17 и установлены перекрывающие их заглушки 18.
Устройство работает сле;1.ующим образом.
В средство 5 помешается заготовка покрышки (не показана). Цепным приводом 4 ползун 3 со средством 5 перемещается в зону сборочного барабана 6. При подходе ползуна 3 к своему конечному крайне правому положению пластина 12 соприкасается со свободным концом оболочки 15, тем самым закупоривается обпзем воздуха в оболочке. В этот момент от путевого выключателя (не Еюказан) происходит отключение цепного привода 4. После этого ползун 3 со средством 5, продолжая двигаться по инерции, воздействует через пластину 12 на упругую оболочку 15, сжимая заключенный в ней объе.м воздуха.
Движение ползуна 3 со средством 5 происходит до тех пор, пока пластина 12 не упрется в болт 8, что соответствует совмещению середины средства 5 с серединой сборочпо О барабана 6. Заготовка покрышки устанавливается на сборочный барабан 6. Энергия инерции ползуна 3 со средством 5 погашается при прохождении ими пути торможения t упругостью оболочки 15 и за счет объема воздуха находящегося в оболочке. Изменяя расстояние Е, передвигая по резьбе болта 8 упругую оболочку 15, меняется объем воздуха, заключенного в оболочке, тем самым достигается плавность и бесшумность останова средства 5. Кроме того, открывая или закрь вая при помощи заглушек 18 отверстия 17, регулируется стравливание воздуха из оболочки 15, а следовательно, регулируется скорость и степень сжатия воздуха в оболочке, что также оказывает влияние на плавность останова средства 5. Необходимая точность останова средства 5 достигается путем вворачивания или выворачивания болта 8.
При перемещении средства 5 влево к своему крайне левому положению пластина 11 соприкасается со свободным торцом оболочки 16 и осуществляется торможение средства 5 анало ично описанному.
Предлагаемое устро.йство по сравнению с известным проще по конструкции, не создает шума при остановах средства 5 и может найти применение в поточно-автоматических и механизированных линиях сборки покрышек, например, при съеме каркасного браслета с барабана его изготовления (одно крайнее положение переносчика) и передача его на сборочный барабан (другое крайнее положение переносчика).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927548A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1579786A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1965 |
|
SU430535A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Устройство для опрессовки резино-КОРдНыХ издЕлий | 1978 |
|
SU802084A2 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU979167A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШКИ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ, содержащее смонтирова.нные на станине направляющие, установленный на последних ползун, соединенный с цепным приводом его возвратно-поступательного перемещения, закрепленное на ползуне средство для подачи заготовок покрышкн и установленные по обеим сторонам от средства для подачи заготоЕвок покрышки регулировочные болты, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий по обслуяснванию устройства путем устранения ударов при останове средства для подачи заготовок покрышек в требуемом положении, на ползуне по обоим его торцам смонтированы посредством кронштейнов пластины, а на регулировочных болтах посредством фланцев закреплены одними своими торцами трубчатые упругие оболочки, обращенные своими открытыми торцами навстречу друг другу. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения регулировки стравливания воздуха из оболочек, во фланцах выполнены выпускные отверстия и установлены перекрывающие их заглушки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3841683, кл | |||
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ УГЛЯ В ТЕНДЕР ПАРОВОЗА | 1920 |
|
SU293A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1984-09-07—Публикация
1982-12-23—Подача