Предлагаемое приспособление имеет целью подачу угля в тендер паровоза использованием веса паровоза, который надвигается на рельсовую горку, поддерживаемую гидравлическими цилиндрами, и вытесняет из них воду в гидравлический цилиндр, поршень которого несет на себе коробку с углем.
На фиг. 1 изображено схематически приспособление, на фиг. 2 - цилиндр для поршня с ковшем и на фиг. 3 - поршень с ковшем для угля.
На возвышенность входит паровоз и своей тяжестью давит на рельсовую горку 1а, поддерживаемую поршнями гидравлических цилиндров 1, 2, 3, так, что вода под давлением попадает в гидравлический цилиндр 12 и выдвигает его поршень 11, несущий ковш с углем. Ковш задерживается на известной высоте четырьмя стойками и. автоматически опоражнивается в тендер паровоза. Когда паровоз съезжает с горки, то он своей тяжестью возвращает при помощи стрелы в и опорной оси 7 приспособление в первоначальное положение; стрела 6 состоит из двух рельс а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
Устройство для снабжения паровозов углем | 1929 |
|
SU22571A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ПОЕЗДОВ | 1925 |
|
SU4525A1 |
ВЗРЫВАТЕЛЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1929 |
|
SU18168A1 |
Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тедер паровоза тяжестью самого паровоз | 1925 |
|
SU4196A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ УГОЛЬНАЯ ЭСТАКАДА | 1929 |
|
SU14770A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДОГРЕВА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ВОДЫ, ПОДВОДИМОЙ К НАСОСАМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ | 1934 |
|
SU43022A1 |
Приспособление для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок | 1931 |
|
SU28236A1 |
Приспособление для подачи угля в тендер паровоза, характеризующееся применением рельсовой горки 1а, поддерживаемой поршнями гидравлических цилиндров 1, 2, 3, при опускании которой тяжестью паровоза вода выдвигает поршень 11 гидравлического цилиндра 12, несущий ковш 5 с углем, который после подъема его на известную высоту задерживается четырьмя стойками и опоражнивается в тендер паровоза, при чем, при съезжании паровоза с горки, приспособление возвращается в первоначальное положение при помощи стрелы 6 из двух рельс a и опорной оси 7.
Авторы
Даты
1925-05-30—Публикация
1920-06-16—Подача