В настоящее время зарядка коробхонамазываюи.ей машины спичечными коробками проинводлтся вручную.
Описываемый питатель ко рибкпнамазываюшей машины .позволяет аБТСл ат: зироБать операцию зарядки машины спичечными коробками за счет применения поворотного листа для передвижения коробок к угольнику, снабженному шарнирHoi; 1,е;1ью с планками, которыми определенное количество коробок периодически п-ередаетея на трансПортер коробконамазывающей машины, в то время как соседний ряд коробок приподнимается листом и отжимается толкателем, приводимым в де1 ствие ро.тиком, укрепленным Hit звене шарнирной цени.
На фиг. 1 изображен продольный разрез питателя; на фиг. 2-его поперечный разрез: на фиг. 3 показана схема подачи коробок питате.тем.
Питатель состоит из поворотною / и угольника 2. В нижней полке -угольника имеется прорезь, через которую проходит упорная планка 3, укрепленная на одном из
звеньев шарнирной цепи -т. Цепь о.хватывает зуб-агые колеса J :; 6, причем колесо 5 является Бедуш,им. При равно ерно.1 его вран1ени упорная 11ланка Л пориодическн сдвигает девять чсоробок с угольника 2 на транспортер коробконамазывающс машииь;. К звеньям 4 прикреплено мсско.п.ко таки.х упорных нлагЮК (нанр;п;ер, четыре), что позволяет преде.тьно сокраiHTi, промежутол л;ежду ipyniiaM; неробок, входяши.х н;; гпанспо 5тер коробконамлзываюше машинТ). На :л же зве;;с иепл,- к котор;;му ьрикреплена. планки ,;, установлены два ротика-- и 8. 7 приподнимает ли;ч /, который поворачивается вокруг оси 9, а ролик 8 призод гт в движение планкутолкател 10, которая нажимает на первый ряд кор;)бок и отодвигает его от коробок, находяни.лся угольнике 2. Механизм работает в следуюи см порядке: ролик 7 приподнимает лист /: ролик 8 сдвигает толкатель 10; упорная планка ) сдвигает Ipynriy коробок на транспортер коробконамазываюн1ей машины; планка 10 возврап1ается в
исходное положсчггЮ; лист / опускается В исходное положенло; оюред ая группа коробок сдвигается до упора в угол1 ник 2.
Для того, чтобы очередкая группа из девяти коробок передвипула:-ь с листа / на уго.тьник 2 в достато но короткий отрезок времеим, необходимо иметь определенный Подпор ко зОбок на транспортере, т. с. длн;-1а ряда коробок на транспортере не должна быть меньпнс iicкото :)ой величины. В с.тучае же уменьшения д,лины подг10 :)а необходИМО П1зекратит1 подачу коробок из данного канала на угольник 2. Для этого лредусмотрены три толкающих электромагнита //, которые П1гл включении опускают заслопы /, npeKpanuiionu-Je поступление коробок на угольник 2. В связи € тем. что--продукция одной набиБОЧной .мааги; Ь равномерно эазделяетсн lia три кана.га, каждьп -заслон имеет три действует од:к)вре 1енно на -рри ряда коробо к.
Вк/тючсние и от;-.;ючен - е электрома гнитов // происходит только в те отрезки времени, когда нлаикатолкатель 10 отжимает первь Й ряд. корОбок, как Показано на . 1. Для регистрации этого .жеиия то.чкателя 1G з конструкцию вклрочен нормальньп конечный BTiJK.noчатель /, ia который Бездействует кулачок, закрег лен:;ый на оси зубчатого колеса 5. Включение отключение любого у,)ома;гнитя может происходить только при ияжатии конеч1-ю о выключате.тя, т. е. при выдвинутой птанке Ю.
Это ycTpoilcTBo одповре.менно обеснечивает синхронизацию npfsизБодительности питателя с производительностью каждой из трех коробконабквочных Mann-iii, что осуществляется следуюн им образом.
Скорость вращения ведлннего цепного колеса 5 (приводимого от отдельного электродвигателя е понижающим редукторо.м) установлена с таки.м расчетом, чтобы количество коробок, выдаваемых питателем изЗ смежных каналов в едииицу времени, превышало П)оизводительнос7.ь
корОбконабивочной .iani ины. Это .-ревынгение должно быть нез1 ачительпым, по всегда ноложитель}|Ы.м. На сборочном транспортере иеред питателем расположены два ко 1трольных поста 15 и /6, осг иценных фотосопротивлениями. В процессе работы автоматической линии кОЛичество коробок на участке между ко1-1Трольпы.ми постами медленно уменьщается; когда последняя коробка СПЛОП1НОГО )яда пройдет MSrMo поста 15, т. е. подно 1 коj)o6oK ул еиьшится до доаускае.мо:ч) минг-.мума, (Ьотосон;х)тивление включит соответствуюни1Й электромагн Г1 и подача коробок из трех канаюв на угольник 2 будет прекраигена. Вследствие этого коптрольгый участок начнет быстро заполняться оплондным рядом коробок; когда крайняя коробка сплошного ряда дойдет до поста 16, пос.тедний отключит электромагнит, засло 12 поднимется (под влиянием пружины 14} и возобновится пол.ач; коробок иа угольник 2.
Таккм же образом реагирует Г;|редс агаемое устройство иа остановку лю-бой из ., автоматически енижая производительность питателя до того момента, пока не возобновится работа 5aпlииы и cп/ OИJПoй 1яд коробо; не дог .дет до поста 16.
Следует отметить, что привод короб кон азы в аюгцей .аи. нризодится 150 врандение от т 5ехскоjJocTHoro электродвигателя и при iwDK.io.M включении и отключении э.лек1-ро/.агнита // автоматически :перек.лючается скорость этого электротвпгателя, благодаря чему номипальная производительность коробконамазывающей мащины всегда равна номинальной произво.-.1ительност1; питателя.
Однако в действительности какое-то неравенство производительности всегда может иметь место, 1юскольку обе маи:инь приводятся от различных асинхронных двигателей, скорост1 которых зависит как 0-1 нагрузки, так и от тгапряжения. Поэтому здесь применяется особое устройство для выравнивания производительности (для синхронизации машин). Для этого на транснортере коробконамазывающей машины установлены два контрольных поста 17 и 18, а в цень статора электродвигателя нитателя может быть включено некоторое донолнительное сопротивление, немного понижающее скорость его врашення. Когда это сопротивление включено, поднор коробок на участке транспортера между постами 17 и 18 хгедленно уменьшается, нри проходе последие коробки сплошного 1)яда мимо поста 17 подается сигиал, отключаюп и-п 1 лополнительное соп)от влсние, вследстБие чего скорость двигателя питателя повышается и подпор коробок на участке 17-/5 пач1П1ает медлеппо увеличиваться, пока последняя коробка сплошного ряда не доПдет до поста 18. которьп вповь включит сопротивление и понизит скорость двигателя питателя.
Предмет изобретения
1. Питатель коробконамазываюндей машины для автоматической линии набивки и окраеки спичек, перестраивающий поток
корооок из девятиканального трансиортера в один ряд и изменяющий нри этом их ориентацию относительно направления движения, отличающийся тем, что, с целью возможности автоматического регулирования нроизводительности коробкопамазывающей мащщы в зависи: 1ости от фактической производительности группы коробконабивочпых машин, в нем прИменен поворотньи лист для передвижения коробок к угольнику, снабженному шарнирно цепью с планками, которыми опрсдс.ченное количество коробок периодически продается на трансг10ртер коробкона1 азываюшей манаты, в то время как соседний ряд коробок нриподппмается листом п отжимается то.1кателсм, приводимым в де 1Ствие юликом, укрепленным на звене шарнирной цепн.
2. Питатель по п. 1, отличающийся тем, что, для прекращення подачи коробок с листа иа угольиик при недостаточной скорости их перемещения, нрименецы заслоны, действующие от электромагнитов, установленных над листом перед
УГОЛЬНИКОМ.
/ 1i:i;.
/ т И п i
11 1-А Ь-.
/я -)/7
га
xV
Фиг. 2
//
2
Фиг. 3
2(izpij2m спичек
Загрузка коро5ок -
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-06-04—Подача