Изобретение относится к разгрузочным средствам и касается выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автомобилей. Известен опрокидыватель для разгрузки автомобилей, содержащий раму, на которой шарнирно закреплена платформа с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, выполненным в виде силового гидроцилиндра, корпус и шток которого шарнирно соединены соответственно с рамой и платформой, и лоток, смонтированный под платформой на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскоети 1. Известный опрокидыватель требует использования источника энергии для опрокидывания автомобиля и его возврата в исходное положение. Цель изобретения - повышение эффективности. Указанная цель достигается тем, что опрокидыватель, содержащий раму, на ко торой шарнирно закреплена платформа с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, выполненным в виде силового гидроцилиндра, корпус и шток которого щарнирно соединены соответственно с рамой и платформой, и лоток, смонтированный под платформой на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости, снабжен дополнительным силовым гидроцилиндром, корпус и шток которого соединены соответственно с рамой и с указанным лотком, при этом гидроцилиндры выполнены с двумя рабочими полостями, разделенными поршнем, и их разноименные полости сообщены между собой. На фиг. 1 изображен опрокидыватель, вид сзади (исходное положение); на фиг. 2 -то же, при разгрузке. Опрокидыватель содержит раму 1, крепление 2 платформы, платформу 3, лоток 4, силовые гидроцилиндры 5 и 6. Силовой гидроцилиндр 6 шарниром 7 соединен с рамой 1, а его шток 8 шарниром 9 - с платформой 3. Силовой гидроцилиндр 5 соединен шарниром 10 с рамой 1, а его шток 11 - шарниром 12 с лотком 4, который шарниром 13 соединен со стенкой раМЫ 1. Платформа 3 закреплена посредством шарнира 14, а ее сторона а расположена консольно. Ось шарнира 14 смещена относительно оси симметрии платформы 3 на расстояние е. Полость е высокого давления гидроцилиндра 5, соединена трубопроводом 15 с полостью ,с высокого давления гидроцилиндра 6 трубопроводом 15, снабженным вентилем 16. При горизонтальном положении платформы 3 лоток 4 опущен. Устройство работает следующим образом. Автомобиль 17 подается на платформу 3 и закрепляется, после чего открывается вентиль 16 и полость с гидроцилиндра 6 соединяется с полостью в гидроцилиндра 5, при этом за счет смещения е центра тяжести автомобиля относительно оси шарнира 14 платформа 3 начинает наклоняться и тянуть шток 8 гидроцилиндра 6. В результате рабочая среда из полости с перетекает по трубопроводу 15- в полость в гидроцилиндра 5, выдвигая его шток 11. Лоток 4 поднимается. При наклоне платформы 3 на угол, при котором груз начинает высыпаться на лоток 4 для фиксации платформы 3 и лотка 4 полости сие разобщают вентилем 16 на время полного ссыпания груза. После разгрузки автомобиля на лоток 4 усилие на поршень гидроцилиндра 5 со стороны лотка 4 превышает усилие на поршень гидроцилиндра 6 со стороны платформы 3 и после открывания вентиля 16 рабочая среда из полости в перетекает в полость с по трубопроводу 15 через вентиль 16. Лоток 4 при этом будет опускаться, ссыпая груз, платформа 3 возвращается в исходное горизонтальное положение. После установки платформы 3 в горизонтальном положении полости сие разобщаются вентилем 16, в результате чего платформа 3 и лоток 4 фиксируются в исходных положениях. Предлагаемый опрокидыватель позволяет исключить оборудование для передачи энергоносителя силовым гидроцилиндром и применение источника энергии.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1659334A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1071559A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
Опрокидыватель рельсового транспортного средства | 1982 |
|
SU1158464A1 |
Опрокидыватель шахтных вагонеток | 1984 |
|
SU1175834A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
Разгрузочное устройство | 1987 |
|
SU1502441A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Опрокидыватель транспортных средств | 1988 |
|
SU1664688A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ РАЗ--ГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий раму, на которой шарнирно закреплена платформа с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, выполненным в виде силового гидроцилиндра, корпус и шток которого шарнирно соединены соответственно с рамой и платформой, и лоток, смонтированный над платформой на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным силовым гидроцилиндром, корпус и шток которого соединены соответственно с рамой и с указанным лотком, при этом гидроцилиндры выполнены с двумя рабочими полостями, разделенными поршнем, и их разноименные полости сообщены между собой.V (Л IsD О) СЛ го го
I | |||
Опрокидыватель грузовых автомобилей | 1980 |
|
SU965928A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-11-30—Публикация
1983-09-19—Подача