,(5) ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки несамосвальных грузовых автомобилей со сквозным проездом | 1960 |
|
SU146694A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1982 |
|
SU1071560A1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1791310A1 |
Опрокидыватель автомобилей | 1979 |
|
SU870318A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из бортовых автомобилей | 1980 |
|
SU992371A1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1960 |
|
SU137456A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Опрокидыватель автомобилей | 1977 |
|
SU662464A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ГРОХОЧЕНИЯ ПЕСКОВ | 1991 |
|
RU2011433C1 |
Устройство для разгрузки автосамосвалов | 1990 |
|
SU1791309A1 |
1
Изобретение относится к погрузоч|НО-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств.
Известен опрокидыватель грузовых автомобилей, содержащий шарнирно сосмонтированную на основании платформу с упорами для колес разгружаемого автомобиля, установленную с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и механизм открывания бортов автомобиля j.
Недостатком известного опрокидывателя является то, что при выгрузке зеленая масса высыпается рядом с платформой, что не позволяет полностью сместить материал бульдозером к месту закладки силоса.
Кроме того, открывание бортов автомобиля производится ДО въезда его на платформу опрокидывателя, что приводит к высыпанию части материала и требует затрат ручного труда дли уборКи.
Цель изобретения - облегчение процесса разгрузки.
Цель достигается тем, что опрокидыватель грузовых автомобилей снабжен шарнирно смонтированным на основании со стороны разгрузки щитом и жестко закрепленным на платформе рычагом для взаимодействия с последним, а механизм открь1вания борта выполнен в виде тягового органа, один конец которого прикреплен к основанию, а на другом смонтирован захват для взаимодействия с запорными элементами борта автомобиля.
На фиг. 1 изображен опрокидыватель грузовых автомобилей, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 вид А на фиг..2.
Опрокидыватель грузовых автомобилей состоит из шарнирно смонтированной на основании 1 платформы 2 с упорами 3 /fifl колес разгружаемого автомобиля платформа 2 установлена с возможностью поворота в вертикальной плоскости с помощью силового цилиндра , Механизм открывания борта автомобиля выполнен в виде прикрепленного к основанию 1 тягового органа 5 на свободном конце которого смонтирован захват б для взаимодействия с запорными элементами 7 борта автомобиля. На платформе 2 жестко закреплен рычаг 8 для взаимодействия с шарнирно прикрепленным к основанию 1 щитом 9. Работа опрокидывателя грузовых. автомобилей происходит следующим d6разом. Автомобиль с прицепом по подъездно НУ пути въезжает на платформу 2 и ус танавливается между упорами 3. После этого производят дополнительную фиксацию автомобиля на платформе с помощью тросов 10, а захваты б одевают на запорные элементы 7 борта автомобиля. Оператор с пульта управления включает привод поворота платформы 2 при этом рычаг 8 нажимает на щит 9 и происходит поворот последнего на угол поворота платформы. Одновременно с подъемом платформы тяговый орган 5 натягивается, запорнце элементы 7 поворачиваются и происходит открывание борта автомобиля. Материал, высыпаясь под собственным весом, разгружается на площадку ДЛЯ дальнейшего перемещения к месту силосования кормов. Предложенный опрокидыватель позволяет облегчить процесс разгрузки грузовых автомобилей (ручной труд для уборки просыпей материала исключен). Формула изобретения Опрокидыватель грузовых автомобилей, содержащий шарнирно смонтированную на основании платформу с упорами для колес разгружаемого автомобиля, установленную с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводом, и механизм открывания бортов автомобиля, отличающийся тем, что, с целью облегчения процесса разгрузки, он снабжен шарнирно смонтированным на основании со стороны разгрузки щитом и жестко закрепленным на платформе рычагом для взаимодействия с последним, а механизм открывания борта выполнен в виде тягового органа, один конец которого прикреплен к основанию, а на другом смонтирован захват для взаимодействия с запорными элементами борта автомобиля. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № , кл. В 65 G , 03.09.60.
fe.f
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-10-22—Подача