Опрокидыватели для шахтных вагонов с поворотным кузовом нмеют тот недостаток, что не обеспечивают надежного поглощения пиковых нагрузок и плавной работы опрокидывателя. Такие опрокидыватели снабжены захватом, шарнирно соединенным с принудительно перемещаемым в вертикальном направлении в станине опрокидывателей ползуном и взаимодействующим с установленным на кузове вагона валиком.
Описываемый опрокидыватель лишен указанных недостатков благодаря тому, что ползун выполнен в виде тележки, щарнирно соединенно со штоком пневматического поршневого механизма. Цилиндр последнего установлен таким образом, что может поворачиваться вокруг горизонтальной оси, закрепленной на вертикальной колонне станины.
Для поворота захвата при перемещении тележки на раме опрокидывателя установлен копир, взаимодействующий с противоположны зеву конном захвата.
С целью удержания рамы вагона при разгрузке от опрокидывания ее, на раме опрокидывателя установлены новоротные с отогнутыми концами крюки, одними концами взаимодействующие с тележкой, а другими- западающие за валик на раме вагона.
На фиг. I схематически изображен общий вид опрокидывателя, вид с торца; на фиг. 2 - вид сбоку; на фиг. 3- копир с крюком и захватом.
На колоннах 1 станины опрокидывателя установлены подшипники 2, на которые опираются цапфы 3 пневматического поршневого цилиндра 4. Благодаря такому устройству цилиндр может поворачиваться вокруг горизонтальной оси.
Шток 5 цилиндра 4 щарнирно соединен с ползуном, в виде тележки 6, к которой, в свою очередь, щарнирно прикреплен захват 7.
Нри подъеме штока 5 и тележки 6 крюк 8 поворачивается и у.т,ерж вает с помощью валика 9 раму вагона от опрокидывания ее, а захват 7,
jYo 113382
поворачиваясь, захватывает установленный на кузове валик 10 и опрокидывает кузов.
На раме опрокидывателя установлеп копир 11, который при перемещении тележки 6 взаимодействует с противоположным зеву концом захвата и поворачивает его.
Для возврата кузова в исходное положение после его разгрз-зки все операции повторяются в обратной последовательности.
Для ограничения хода тележки 6 на колоннах / монтироваио устройство 12.
II р е д м е т изобретения
1.Опрокидыватель для шахтных вагонов с поворотным кузовом, снабженный захватом, шарнирио соединенным с принудительно перемещаемым в верт1и альном направлении в станине опрокидывате тя ползуном и взаимодействующим с установленным на кузове вагона валиком, отличающийся тем, что, е це.тью надежного поглощения пиковых нагрузок и плавиой работы опрокидывателя, ползун выполнен в виде тележки, щарнирно соединенной со штоком пневматического поршневого механизма, цилиндр которого установлен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси на вертикальной колонне станины.
2.Форма выполнения опрокидывателя по п. 1, от л и ч а ю ид а я с я тем, что, е целью поворота захвата при перемещении тележки, на раме опрокидывателя устаповлен копир, е которым при перёменХении тележки взаимодействует противоположный зеву конец захвата.
3.Форма выполнения опрокидывателя по нп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, е целью удерживания при разгрузке рамы вагона от опрокидывания, на раме опрокидывателя установлены поворотньге с отогнутыми концами крюки, одними концами взаимодецстцующие с тележкой, а другими - западающие за валик на раме вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Опрокидыватель шахтных вагонеток | 1961 |
|
SU142196A1 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова самосвала и открывания его бортов | 1985 |
|
SU1273277A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
Автоматическая сцепка | 1957 |
|
SU112485A1 |
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1977 |
|
SU734042A1 |
РУДНИЧНЫЙ ВАГОН с ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1964 |
|
SU166730A1 |
Манипулятор к ковочным вальцам | 1973 |
|
SU651885A1 |
ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК | 2004 |
|
RU2255839C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-29—Подача