название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2104195C1 |
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU823201A1 |
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1500537A1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1100171A2 |
ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU272978A1 |
Тележка железнодорожного вагона | 1982 |
|
SU1142342A1 |
УЗЕЛ РАМЫ ДЛЯ БУКСОВОЙ ПОДВЕСКИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2176605C1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1989 |
|
SU1650504A1 |
Рессорное подвешивание колесной пары рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1505821A1 |
НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ БЕСЧЕЛЮСТНОЙ ТЕЛЕЖКИ С БОКОВБ1МИ РАМАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1967 |
|
SU198381A1 |
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, со. держащее установленные между рамой и корпусом, буксы надбуксовую пружину, резино-металлические амортизаторы и кольцевой фрикционный амортизатор, состоящий из смонтированной на корпусе буксы фрикционной втулки, взаимодействующей с комплектом сухарей, расположенных между опорными коническими кольцами, поджатыми пружиной, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, оно снабжено направляющим стаканом, который одним торцом прикреплен к раме тележки, а другим связан с одним из конических колец фрикционного амортизатора, и фланцем с выступом, в котором установлена указанная фрикционная втулка, центрирующим ее относительно отверстия, выполненного в корпусе буксы. (Л 00 4 4; 1 сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU823201A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1983-10-05—Подача