3
шарниров 12 и 13 - с ведомой 1 и ведущей 3 секциями устройства. Шток гидроцилиндра 14 соединеи с ведомой секцией 1 иосредством шариира 15. Ведущая секция 3 в зоне узла кинематической связи вынолнена с козырьком
16,соиряжениым с ее опорной иоверхностью
17,а ведомая секция выполнена с упором 18, сопряженным с ее опорной поверхностью и с козырьком 16 ведущей секции 3.
Складное аппарельное устройство судна раскладывают из положения по-походному в рабочее следующим образом.
С помощью гидроцилиндра 14 поворачивают ведомую секцию 1 вокруг оси шарнира 7 настолько, чтобы стало возможным вставить с помощью гидроцилиндра 8 ось шарнира 6, после чего, отключив гидроцилиндр 14, извлекают с помощью гидроцилиндра 9 ось шарнира 7. Последующим включением гидроцилиндра 14 ведомую секцию 1 поворачивают вокруг оси шарнира 6 до ограничения ее поворота тягой 10, ослабляя при этом канаты 5 до выхода опорного основания над причалом и его установки на причал.
Складывание аппарельного устройства из рабочего положения в пололсение по-походному выполняют в обратной последовательности.
Формула и 3 о б р с т с н и я
Складное аппарельное устройство судна, включающее связанные между собой посредством узла кинематической связи ведомую секцию с опорным основанием и ведущую секцию, из которых ведущая секция соединена с судном и снабжена шарнирно присоединенным к ней гидроцилиндром с механизмом складывания секций, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения дианазона высот обслуживания причалов, узел кинематической связи между ведомой и ведущей секциями содержит верхний и нижний разъемные шарниры с приводами их разъема, а механизм складывания секций содержит тягу, выполненную из двух частей, соединенных между собой шарнирно, причем тяга своими концами соединена шарнирно с ведомой и ведущей секциями, а шток гидроцилиндра шарнирно присоединен к ведомой секции, цри этом ведущая секция в зоне узла кинематической связи выполнена с козырьком, сопрялсенным с ее опорной поверхностью, а ведомая секция выполнена с упором, сопрягаемым с ее опорной поверхностью и козырьком ведущей секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600024A1 |
Аппарельное устройство судна | 1982 |
|
SU1230920A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1984 |
|
SU1258761A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1985 |
|
SU1289744A1 |
Судовое аппарельное устройство | 1982 |
|
SU1043068A1 |
Складное аппарельное устройство судна | 1976 |
|
SU600023A1 |
Аппарельное устройство судна | 1983 |
|
SU1134469A1 |
КОРМОВОЕ ВЫСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2598681C1 |
Аппарельное устройство судна | 1975 |
|
SU560786A1 |
Аппарельное устройство | 1975 |
|
SU560787A1 |
A-A пойермуто
SSnoSeflHi/mo
PUS, f
Авторы
Даты
1978-06-30—Публикация
1976-12-22—Подача