Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации на постоянном токе для однопутных железных дорог Советский патент 1929 года по МПК B61L19/10 

Описание патента на изобретение SU11394A1

Уже известны ует х йетва для железнодорожной э.т1евтрической бдок.вроючаюй еишализащя wa постояшюм токе, в которых возможность открыть семафор находатоя в зависшюсти от напрашешш тока в линии: равным огбразом, уже известны уотройст ва для обеспечения безопасност1Г следова1ния поездов, в 1«хгорых выхорой сей1аф,ор замкнут я корвм электрического затвора типа ашараггов.

Предлага1емое шобретенже ткисаеттся устройства для ор;1Гонроводной блоки1ровочной сигнадизации «а постоянном токе для однолутшых железных дорог с и р1П1енением укаэан ЕОго выше электрического затвора, служащего для замыкания выходиого семафора до получения сигнала согласия со станции назначения, и «остощт в применении Включеамшх последовательно в блокирошчную цепь переключателей, мехавическ.и связанных с входными л выходными семафором на обеих станциях и; устроенных так, чтобы переключение тока в каждом из иих дроисхор ило1 только при открывании семафора-, с целью предупреждения

возможности лодачи шлнайа шглясяя п отпра.влшие поезда на зааятый путь.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого у|Стройства на оконечнюй станции, а 2-стаму того и;е устройства в примеаюшп к, участкам с двупутным движенж-м.

Устройство для одтоироводной блокировочной -сигналжацш для одноиутных уча,сткю® состоит ш двух оконеч ных приборов, состоящих каждый ш даух переключателей TnCi II ТПСо, мехаШ1чески связанных соответствено с выходным и входным семафорами и электршеского затвора ЭЗ тина жешювых ашаратав, замыкающего в «поквйяом состоянии системы выходной семафор; дяя пода%1 тока в лшшо служит тивдуктор И постоянного тока, ирИСоеднеяемый к. лшк.йному Проводу ири посредстве переключателя с контактами 11,1,18, 10. Входные семафоры снабжены известными электри чеоким51 замычкамд системы Сименса и Гальске, выходные семафоры сцепляющюи мехаиизмаш той же системы. Для кантроля положения вхо/пош семафора Счиужат поморшечИ (С.П. B.C.) с обычпымн ртутныжг контактми . па крыле сбма)фо(ра.

, Пря подаче сжпаласогааоия па отпрамевне лоезда «танфш штт&тш иажимает рычаг твпдулторното переключатеяя; при 91Х)м щтъ исходящего тока будет следующий: плюс иедужтора, контакты 1,2,3, 4,5,6,7,8 в Л|ИИ1ио; от мяпуса 1ивдукто1ра, через контакты 18ДД,12,13,14,15,16Д7 в землю. Путь входящего тока n-i стапЦШГ: отправления будет следуюпин : лжгаш, коптаеты 8,7,6,5,4,3, обмотка электромагнита ЭЗ, контакты 9,10,11,12,13,14,15, 16, 17 и IB земло. Возбудившись, электромагнит ЭЗ электтричемадго затвора освободит выходной семафор; стшгц-ггя отправления открывает означенный семафор и выпуокает ло0эд ит, участок; благодаря наличию 1та выходном семафоре сцепляющего мехавизма, с-емафор аваоматически зак)ываетйя за прошедшим мимо него поездом. Переиючатель TIICj, такюг (юразоаг механически сБязаи с выходным с©мафо юм, что переключение тока производится только п|ри отврывалши семафора; ваиедствие этого после вьгиуии поезда па у.часток уже пе прадета1в.тяетоя во:змож1 1ЬЮ1 получить слшга, согласия ш, отправление поезда в том же на:правлении до такого же переключения иа стаиции пазначепия.

Для Приама поезда, стаиции лааиачеймш открывает входной семафор, который, благодаря наличию зааычки системы Cunienca и Гал.ьске. не мО(Жет быть закрыт до прохода мюю него ирнбьша ощего на станцию поезда; вследствие этого коетакты 7,8 размыкаются и до ирибытля поеэл.а стагащш назиачв иш те может подагп следуюп1его оигпааа на станцию нашгачения.

Переключатель ТП|С2 входного семафора ус-троен так же, как переключатель выходного семафора, так что отврываиие входного семафора mi станции назначения влечет за собой вторичное переключе-iBie лшши, необходимое для сохраеепия прежпего направления тока в обмотке элекгромагиита ЭЗ.

Изображешое чга. фиг. 2 yc-iipoiCTBOi, в И1римеие1пии к участкам с двупутиым движещгш, состот из тех же приборов; для каждого направления движения имеется один иереключаггель, связанный с входным семафором и один переключатель, связая«ый с выходиым семафором, каковые иеЛ С.

рвыючатели, апалогичню вышеописапной, схеме включаются послвдоватапыю Б блокировочную цепь. .

Путь исходящего тока на станции пазначешя лри подаче сигнала согласия на станцию отправления следующий: плюсиндуктора, контакты 4Г,2,3Л2)6,Л, лппшя; от минуса ргдуктора контакты 5.17, 16 15 143„ 13, 3, земля.Путь входтцего тока на станции oinpaвления следующий: лииия, контакты Л,7, Л1,8,9, обмот1{а электромапигга 93, контакты 10,ll,3i,12,3 и в землю.

Действие устройсава ие оа личается от описанного для участков с однопутным движопиез.

На обоййс чертежах телефоны обозначены буквой Т, ai кощенсааадры буквой К. Пр,едмет патента.

1.Устройство для- однопроводной блокировочной с.итгал1иза|Ции иа постоянном токе для однопутных л{едез1гых дорг, с применением электрического затвора тина жез,1овых ainnapaTOB, служащего для замыкания выходного семафора до получения сигнала согласия со станции пазиачеиия, характеризующееся тем, что в -блокироючную цеиь источшжа тока, находящегося па /стаеции назиачеиия, и электромагнита затвора ЭЗ, находящегося на станции отнравлеиия, включено четы иоследовательно соедипенных между собой переключателя ТПС; и ТПС2, механически связанных соответстаеппо с входпыми и выходными семафорами на обеих станциях и устроеиных так, переключение тока в каждом из ЕИХ происхоь дило только при открываиии семафора, с целью предупреждения вазмошюсти подачи: сигнала согласия иа отправление поезда на занятый иным поездом пу,ть.

2.Вщоизмеиение охарактеризованного в н. 1 устройства, отличающееся тем, что,

с целью нримеиения его для о&спечешга безопасгости следоваеия поездов иа двупутиых участках, в блокировочную цеиъ находящегося на станции на1зпачения исТ041иика тока и электроимашчигта затвора ЭЗ, находящегося на станции отправления, включено два последовательно соединенных собой переключателя, одан, механически связаииый о входным сема фором станции нашгачешм, и другой, таким же обравом связанный с выходным семафором станции отправлеииЯ.

Похожие патенты SU11394A1

название год авторы номер документа
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырех очковыми блокировочными аппаратами системы Сименс и Гальске 1925
  • Фесенко П.Н.
SU7841A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
Способ путевой полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог и устройство для его осуществления 1956
  • Быков Г.А.
  • Мирошниченко Т.В.
  • Наркевич А.К.
  • Окорков В.А.
SU112190A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
Приспособление для получения переменного замыкания в железнодорожных блокировочных устройство системы Сайкса 1925
  • Сухарников В.П.
SU4533A1
Способ увязки полуавтоматической блокировки 1956
  • Степанов Н.М.
SU118521A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 394 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации на постоянном токе для однопутных железных дорог

Формула изобретения SU 11 394 A1

SU 11 394 A1

Авторы

Дубовкин В.Д.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-02-17Подача