Уже известны ует х йетва для железнодорожной э.т1евтрической бдок.вроючаюй еишализащя wa постояшюм токе, в которых возможность открыть семафор находатоя в зависшюсти от напрашешш тока в линии: равным огбразом, уже известны уотройст ва для обеспечения безопасност1Г следова1ния поездов, в 1«хгорых выхорой сей1аф,ор замкнут я корвм электрического затвора типа ашараггов.
Предлага1емое шобретенже ткисаеттся устройства для ор;1Гонроводной блоки1ровочной сигнадизации «а постоянном токе для однолутшых железных дорог с и р1П1енением укаэан ЕОго выше электрического затвора, служащего для замыкания выходиого семафора до получения сигнала согласия со станции назначения, и «остощт в применении Включеамшх последовательно в блокирошчную цепь переключателей, мехавическ.и связанных с входными л выходными семафором на обеих станциях и; устроенных так, чтобы переключение тока в каждом из иих дроисхор ило1 только при открывании семафора-, с целью предупреждения
возможности лодачи шлнайа шглясяя п отпра.влшие поезда на зааятый путь.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого у|Стройства на оконечнюй станции, а 2-стаму того и;е устройства в примеаюшп к, участкам с двупутным движенж-м.
Устройство для одтоироводной блокировочной -сигналжацш для одноиутных уча,сткю® состоит ш двух оконеч ных приборов, состоящих каждый ш даух переключателей TnCi II ТПСо, мехаШ1чески связанных соответствено с выходным и входным семафорами и электршеского затвора ЭЗ тина жешювых ашаратав, замыкающего в «поквйяом состоянии системы выходной семафор; дяя пода%1 тока в лшшо служит тивдуктор И постоянного тока, ирИСоеднеяемый к. лшк.йному Проводу ири посредстве переключателя с контактами 11,1,18, 10. Входные семафоры снабжены известными электри чеоким51 замычкамд системы Сименса и Гальске, выходные семафоры сцепляющюи мехаиизмаш той же системы. Для кантроля положения вхо/пош семафора Счиужат поморшечИ (С.П. B.C.) с обычпымн ртутныжг контактми . па крыле сбма)фо(ра.
, Пря подаче сжпаласогааоия па отпрамевне лоезда «танфш штт&тш иажимает рычаг твпдулторното переключатеяя; при 91Х)м щтъ исходящего тока будет следующий: плюс иедужтора, контакты 1,2,3, 4,5,6,7,8 в Л|ИИ1ио; от мяпуса 1ивдукто1ра, через контакты 18ДД,12,13,14,15,16Д7 в землю. Путь входящего тока n-i стапЦШГ: отправления будет следуюпин : лжгаш, коптаеты 8,7,6,5,4,3, обмотка электромагнита ЭЗ, контакты 9,10,11,12,13,14,15, 16, 17 и IB земло. Возбудившись, электромагнит ЭЗ электтричемадго затвора освободит выходной семафор; стшгц-ггя отправления открывает означенный семафор и выпуокает ло0эд ит, участок; благодаря наличию 1та выходном семафоре сцепляющего мехавизма, с-емафор аваоматически зак)ываетйя за прошедшим мимо него поездом. Переиючатель TIICj, такюг (юразоаг механически сБязаи с выходным с©мафо юм, что переключение тока производится только п|ри отврывалши семафора; ваиедствие этого после вьгиуии поезда па у.часток уже пе прадета1в.тяетоя во:змож1 1ЬЮ1 получить слшга, согласия ш, отправление поезда в том же на:правлении до такого же переключения иа стаиции пазначепия.
Для Приама поезда, стаиции лааиачеймш открывает входной семафор, который, благодаря наличию зааычки системы Cunienca и Гал.ьске. не мО(Жет быть закрыт до прохода мюю него ирнбьша ощего на станцию поезда; вследствие этого коетакты 7,8 размыкаются и до ирибытля поеэл.а стагащш назиачв иш те может подагп следуюп1его оигпааа на станцию нашгачения.
Переключатель ТП|С2 входного семафора ус-троен так же, как переключатель выходного семафора, так что отврываиие входного семафора mi станции назначения влечет за собой вторичное переключе-iBie лшши, необходимое для сохраеепия прежпего направления тока в обмотке элекгромагиита ЭЗ.
Изображешое чга. фиг. 2 yc-iipoiCTBOi, в И1римеие1пии к участкам с двупутиым движещгш, состот из тех же приборов; для каждого направления движения имеется один иереключаггель, связанный с входным семафором и один переключатель, связая«ый с выходиым семафором, каковые иеЛ С.
рвыючатели, апалогичню вышеописапной, схеме включаются послвдоватапыю Б блокировочную цепь. .
Путь исходящего тока на станции пазначешя лри подаче сигнала согласия на станцию отправления следующий: плюсиндуктора, контакты 4Г,2,3Л2)6,Л, лппшя; от минуса ргдуктора контакты 5.17, 16 15 143„ 13, 3, земля.Путь входтцего тока на станции oinpaвления следующий: лииия, контакты Л,7, Л1,8,9, обмот1{а электромапигга 93, контакты 10,ll,3i,12,3 и в землю.
Действие устройсава ие оа личается от описанного для участков с однопутным движопиез.
На обоййс чертежах телефоны обозначены буквой Т, ai кощенсааадры буквой К. Пр,едмет патента.
1.Устройство для- однопроводной блокировочной с.итгал1иза|Ции иа постоянном токе для однопутных л{едез1гых дорг, с применением электрического затвора тина жез,1овых ainnapaTOB, служащего для замыкания выходного семафора до получения сигнала согласия со станции пазиачеиия, характеризующееся тем, что в -блокироючную цеиь источшжа тока, находящегося па /стаеции назиачеиия, и электромагнита затвора ЭЗ, находящегося на станции отнравлеиия, включено четы иоследовательно соедипенных между собой переключателя ТПС; и ТПС2, механически связанных соответстаеппо с входпыми и выходными семафорами на обеих станциях и устроеиных так, переключение тока в каждом из ЕИХ происхоь дило только при открываиии семафора, с целью предупреждения вазмошюсти подачи: сигнала согласия иа отправление поезда на занятый иным поездом пу,ть.
2.Вщоизмеиение охарактеризованного в н. 1 устройства, отличающееся тем, что,
с целью нримеиения его для о&спечешга безопасгости следоваеия поездов иа двупутиых участках, в блокировочную цеиъ находящегося на станции на1зпачения исТ041иика тока и электроимашчигта затвора ЭЗ, находящегося на станции отправления, включено два последовательно соединенных собой переключателя, одан, механически связаииый о входным сема фором станции нашгачешм, и другой, таким же обравом связанный с выходным семафором станции отправлеииЯ.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-02-17—Подача