Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырех очковыми блокировочными аппаратами системы Сименс и Гальске Советский патент 1929 года по МПК B61L23/22 

Описание патента на изобретение SU7841A1

Предлагаемое изобретение относится к известному тину устройств одноироводноЁ блокировочной, сигнализации для одноиутных жел. дорог с аипаратами Сименс и Гальске.

На чертеже изображена схема предлагаемого изобретения.

Устройство состоит из четырех блокмеханизмов БД, БС, ВО .и БШ1. телефона Т, девятимагнитного индуктора И, звонка 3, вызывной и маршрутной кнопки В я МК, ноляризованного недального электрического затвора ЯЗ, нереключателл МЕО, кнонки для возвращения неисиользованного маршрута КДБМ, контактного замыкателя с уиорным зубом У и батареи.

При свободном от ноездов перегоне блок-механизмы приема БЙ z отправления БО заблокированы и семафоры СП ц СО закрыты. Блок механизм соглашения БС деблокирован, что дает возможность, нажав кнопку, иослать в линию переменный ток. Блок-механизм ЫШ также деблокирован, но кнопку его нажать нельзя, так как она механически соединена с блок-механизмом БО.

Соседняя станция вызывается иомош,ью кнопки В и МК, током от нпдуктора Д посылаемым чероз контакты 40, 41, 42, 43, 44, 45, 10. 9. 8; 7. 6, 5. 4. 3, 2. 1 и для контроля вызова, через звонок в линию. При получении согласия на прием поезда соседней станцией переключатель МКО переводится влево, чем контакт 9 размыкается с контактом 10 и замыкается с контактом И. после чего при подаче сигнала соседнеГг станцией ток пройдет с линейного провода Л/7через контакты 1. 2. 3, 4. 5, 6. 7. 8. 9. 11, 12. 13 в блок-механизм БО и деблокирует носледпий, чем откроет семафор отправления СО. после чего линия будет прямо соединена через контакты 1, 2. 3. 4. 5, 57 и 47 с землей, что гарантирует от влияния на блок-механизмы посторонних-источников тока.

При отправлении поезда семафор СО закрывается, размыкая контакты 43- 42 и замыкая 46-42 и 49-48. Затем поворотом переключателя МЕО направо замыкаются контакты 9. 10. после чего, нажав спарецрые кнопки блок-механизмов БО и БПП можно.послать на соседнюю станцию от нндуктора ток через контакты 16. 14. лок-механизм БО. который от прохождения тока заблокируется. контак-ты 13. 17, 18,19. Б1Ш, который также заблокируется. контакты 20, 7, 6, -5, 4, 3. 2, 1 и в линию. Так как семафор СО и переключатель ЖйГОза.крыты. то дать согласие соседней стандии на отправку встречного поезда до прихода на нее отправленного, невозможно.

При приходе поезда на соседнюю станцию, последняя посылает ток через контакты 1, 2, 3. 4, 5, 6, 7. 20, блок-механизм Б1Ш, контакты 19, 21, 47 и в землю, нри чем БШГ деблокируется, откроет ЖКО и блок.аппарат придет в нормальное положение при свободном от поездов пере гоне. Подача сигдала соглашения происходит посредст вом кнопки блока БС и посылки переленного тока в линию через БС который от этого заблокируется. При отходе ноезда с соседней станции, ток с линии пройдет через 1, 2, 3, 29, 30, 31 к БП, который .деблокируется и огкроет семафор приема СП, и через 32, 33, 47 в землю.

После прохода поездом входного -семафора C7J, последний помощью батареи, контактов 56, 54, затвора ПЗ 1И недали П закроется и на станцию отправления может быть послан кнопкой блока БИ переменный ток, котоJ)ый заблокирует на станции прибытия и деблокирует БС, а на станции отправления деблокирует Б1Ш и апларат придет в нормальное положение.

Возвращение неиспользованного маргшрута происходит лосредством дачи

сигнала отхода без открытия выходного семафора помощью недального затвора и дачи сигнала прихода соседней станцией.

Предмет патента.

Устройство для однонроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырехочковыми блокировочными анпаратами системы Сименса и Гальске, характеризующееся применением переключателя МКО, назначенного, в нормальном положении блок-механизмов, т. е. нри отсутствии поезда на участке, замыкать через носредство контактов 9, 10 неносредственно на землю линейный блокировочный провод, с целью предупреждения вредных последствий от соприкосновения означенного нровода с источником носторонних переменных токов, а через носредство контактов 9, II, нри нолучении с соседней станции сигнала согласия, нрисоединять к тому же линейному про-воду блок-механизм отправления БО для отблокировання последнего и освобождения выходного семафора, при чем переключатель ЖЯО устроен так, чтобы, после -подачи сигнала отправления и до нрихода поезда на соседнюю станцию, переключатель был замкнут в положении 9, 10 ригельным стержнем блок-механизма БШТ, спаренного с блок-механизмом БО, с целью предупреждения возможности получения последующего сигнала согласия с соседней станции до освобождения поездом перегона.

лп

Похожие патенты SU7841A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1930
  • Маторин Р.В.
  • Дикушин Н.Г.
SU32539A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации типа Сименс и Гальске 1927
  • Джолос И.Л.
SU17361A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1
Устройство для связи с путевой блокировкой 1931
  • Фесенко П.Н.
SU35237A1
Устройство для включения стрелки тупика 1929
  • Пухкаленко И.В.
SU19661A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 841 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырех очковыми блокировочными аппаратами системы Сименс и Гальске

Формула изобретения SU 7 841 A1

SU 7 841 A1

Авторы

Фесенко П.Н.

Даты

1929-02-28Публикация

1925-06-15Подача