4 СО
о а
Изобретение относится к линиям энергоснабжения, расположенным вдоль железнодорожного полотна для транспортных средств с электротягой.
Известно устройство энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока, содержащее питающий трансформатор, одна обмотка которого подключена между контактным проводом и рельсовой тяговой линией, вторая обмотка одним выводом подключена к питающему проводу, а другая связана с рельсовой тяговой линией, установленные в межподстанционной зоне и подключенные к контактному проводу, рельсовой тяговой линии и питающему проводу автотрансформаторы 1 .
Недостатком известного устройства являются больщие потери электроэнергии.
Цель изобретения - снижение потерь электроэнергии.
Цель достигается тем, что устройство энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока, содержащее питающий трансформатор, одна обмотка которого подключена между контактным проводом и рельсовой тяговой линией, вторая обмотка одним выводом подключена к питающему проводу, а другим связана с рельсовой тяговой линией, установленный в межподстанционной зоне и подключенные к контактному проводу, рельсовой тяговой линии и питающему проводу автотрансформаторы, снабжено конденсаторами, один из которых включен между вторым выводом второй обмотки питающего трансформатора и рельсо вой тяговой линией, а другой включен в ра; сечку питающего провода между автотрансформаторами в межподстанционной зоне.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит питающий трансформатор, одна обмотка 1 которого подключена между контактным проводом 2 и рельсовой тяговой линией 3, а другая обмотка 4 подключена к рельсовой линии 3 через конденсатор 5 и непосредственно к питающему проводу 6, причем в межподстанционг ной зоне установлены автотрансформаторы 7, между которыми в питающий провод 6 включены конденсаторы 8.
Устройство работает следующим образом.
При протекании тока в контуре питающий провод 6 - рельсовая тяговая линия 3 0 на участке между подстанцией и ближайшим автотрансформатором 7 конденсатор 5 снижает индуктивное сопротивление указанного контура, а следовательно, происходит разгрузка контактной сети у подстанции, т.е. 5 в самой нагруженной точке. Конденсаторы 8 ограничивают индуктивное влияние на линии связи.
Предлагаемое изобретение позволяет выравнить нагрузки питающих трансформаторов, что снижает потери электроэнергии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока | 1984 |
|
SU1154122A1 |
аоЕСОг^^лилои адК. Г. МарквардтПйТ?йТйС-ТЕХШ1^'Е1(А^|БИБЛИОТЕК'^\ i | 1973 |
|
SU366995A1 |
Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока | 1973 |
|
SU516551A1 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1978 |
|
SU710842A1 |
Устройство энергоснабжения двухпутного участка электрической железной дороги переменного тока | 1983 |
|
SU1123906A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1990 |
|
RU2011569C1 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1981 |
|
SU1063661A1 |
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока | 1986 |
|
SU1346461A2 |
Система электроснабжения электрических железных дорог постоянного тока | 1981 |
|
SU1158400A1 |
Тяговая подстанция переменного тока | 1979 |
|
SU787210A1 |
УСТРОЙСТВО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащее питающий трансформатор, одна обмотка которого подключена между контактным проводом и рельсовой тяговой линией, вторая обмотка одним выводом подключена к питающему проводу, а другим связана с рельсовой тяговой линией, установленные в межподстанционной зоне и подключенные к контактному проводу, рельсовой тяговой линии и питающему проводу автотрансформаторы, отличающееся тем, что, с целью снижения потерь электроэнергии, оно снабжено конденсаторами, один из которых включен между вторым выводом второй обмотки питающего трансформатора и рельсовой тяговой линией, а другой включен в рассечку питающего провода между автотрансформаторами в межподстанционной зоне.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока | 1973 |
|
SU516551A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1977-06-06—Подача