1
Од
ел
Изобретение относится к погрузочн разтрузочным работам вообще, касается механизации сушки табачных листьев, в частности в частности к кас- сет с табаком с контейнера в камеру сушки. Известен мост для погрузочно-разгрузочных работ на причалах, содержа щий однопролетную конструкцию в виде рамы с продольными направляющими, один конец которой связан с опорой с возможностью вращения в вертикальной плоскости, а другой опирается на подъемное устройство посредством ролика СО. Однако этот мост нельзя использовать в качестве перегрузочного мостика для перегрузки кассет с табаком с контейнера в камеру сушки из-за громоздкости подъемного устрой ства. Кроме того, устройство не обе печивает жесткое и сопряженное соеди нение между направляющими мостика и направлянлцими камеры сушки табака. Известен перегрузочный мостик, содержавшей раму с консопьно закрепленными на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости напра ляющими и приводной механизм С2. Известный мостик предназначен для стационарной установки в складских помещениях, предусматривает использование горизонтальной опорно площадки для гидроцилиндра и, непригоден для использования в контейнер Цель изобретения - упрощение кон струкции. Поставленная цель достигается те что в перегрузочном мостике, содержащем раму с консольно закретшенньа на одном ее конце с возможностью поворота в вертикальной плоскости направляющими и приводной механизм, продольные стороны рамы свободно установлены в направляющих втулках возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости и снабжены вертикальными пальцами, при этом приводной механизм включает два рычага, шарнирно закрепленных на свободном конце рамы и имеющих упоры для взаимодействия с пальцами и ролики, контактиру с нижней поверхностью консольны направляющих. Кроме того, свободный конец консольных направляющих может быть вы полнен с поперечным пазом. На фиг. 1 схематично изображен перегрузочный мостик, вид сбоку на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - кассета с табаком. Перегрузочный мостик включает раму, продольные стороны которой 1 и 2 соединены поперечинами 3 и 4. Продольные стороны свободно размещены в направляющих втулках 5 и 6 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости. На одном конце рамы шарнирно 3akpenлены консольные направляющие 7 и 8, на другом конце соединенные между собой два рычага 9 и 10 с установленными роликами 11 и 12, на которые опираются направляющие 7 и 8. На конце каждой направляющей выполнен поперечный паз 13 для надежного соединения с направляющими 14 и 15 камеры сушки 16. Перегрузочный мостик жестко прикреплен к контейнеру 17 посредством двух вертикальных стоек 18 (вторая не показана), привареных к втулкам 5 и 6. На каждом рычаге 9 и 10 закреплен упор для взаимодействия с подвижной опорой на рычаге 9 - упор 19 (на рычаге 10 упор не показан). Рукоятка 20 Предназначена для подъема и опускания рамы с консольными направляющими 7 и 8. Kaccevы с табаком 21 установлены в контейнере 17 на горизонтальных направляющих 22. Для осуществления перегрузки кассет с табаком 21 с контейнера 17 в камеру сушки 16 устанавливают перегрузочный мостик в рабочее положение. Для этого рынаги 9 и 10 (для удобства жестко связанные между собой) вращают по часовой стрелке. При этом посредством роликов 11 и 12 направляющие 7 и 8 поднимаются до горизонтального положения, а затем взаимодействием упора 19 с пальцем 23 перемещаются в горизонтальной плоскости др образования жесткого соединения с направляющими 14 и 15 камеры сушки 16 посредством паза 13. В таком положении направляющие камеры сушки, перегрузочного мостика и направляющие контейнера лежат в одной горизонтальной плоскости и кассеты с табаком 21 перегружают по ним с контейнера в камеру сущки. Дл:я обратного перемещения продольных направлякяцих 7 и 8 необходимо сначала повернуть рычаги 9 и 10 с положения на фиг. 1 в положение на фиг. 2 (этим снимаются ролики 11 и 12), а затем потянуть эти рычаги .к себе (вправо). При этом продольные стороны J и 2 рамы и связанные с ними направляющие 7
скользят вправо в.о втулках
5 и 6.
Предложенный перегрузочный мостик позволит механизировать перегрузку кассет с табаком с контейнера в камеру сушки и обеспечить при этом надежность работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегрузочный мостик к контейнеру для транспортировки кассет табачных листьев | 1985 |
|
SU1294337A1 |
Установка для сушки табака в плотной массе | 1982 |
|
SU1128895A1 |
Установка для сушки табачных листьев | 1985 |
|
SU1294338A1 |
Автопоезд | 1989 |
|
SU1761562A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Устройство для закалки колец | 1978 |
|
SU789598A1 |
СТОЛ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2019 |
|
RU2737114C1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1978 |
|
SU764984A1 |
Установка для сушки табака в плотной массе | 1989 |
|
SU1630773A2 |
КОНТЕЙНЕР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ | 2006 |
|
RU2313837C1 |
1. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК, содержащий рамУ с коисольно закрепленными на одном ее конце с возможностью Поворота в вертикальной плос,jKOCTH напра1вляю1д;ими и приводной механизм, отличающийся тем, что, с целью упрощения мостика, продольные стороны рамы свободно установлены в направляющих втулках с возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости и снабжены вертикальными пальцами, при этом приводной механизм включает два рычага, шарнирно закрепленных на свободном конце рамы и имеющих упоры для взаимодействия с пальцами и ролики, контактирующие с нижней поверхностью консольных v напр авляющих. хО 2. Мостик по п. 1, отличающийся тем, что свободный конец консольных направляющих выполнен с поперечньм пазом.
фи,2
10
w« лОС П
о 01
Ojo,JeoJOo
,оГв«оо «Ов
ов о ,в 6 о 90о
. о «9 «о
00
0 УОО
«в
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Мост для соединения причала с судном | 1973 |
|
SU514051A1 |
Е 0.1 D 15/02, 1973 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР 761400, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1983-07-06—Подача