Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте.
Известно устройство для управления поездным светофором, содержащее реле пригласительного сигнала, обмотка которого сое-. динена с одним полюсом источника питания через контакт кнопки пригласительного сигнала, а через его фронтовой контакт к источнику питания подключена лампа пригласительного огня, поездное сигнальное реле, начальное поездное реле, стрелочноконтрольные реле, замыкающие реле, реле искусственного размыкания стрелок маршрута, исключающее реле и контрольно-секционное реле -1 j.
Недостаток известного устройства - низкая надежность.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Цель достигается тем, что в устройстве для управления поездным светофором, содержащем реле пригласительного сигнала, обмотка которого соединена с одним полюсом кнопки пригласительного сигнала, а через его фронтовой контакт к источнику питания подключена лампа пригласительного огня, поездное сигнальное реле, начальное поездное реле, стрелочно-контрольные реле, замыкающие реле, реле искусственного размыкания стрелок маршрута, исключающее реле и контрольно-секционное реле, обмотка реле пригласительного сигнала подключена к другому полюсу источника питания через последовательно соединенные тыловой контакт поездного сигнального реле, фронтовой контакт начального поездного реле, фронтовые контакты стрелочно-контрольных реле, тыловые контакты замыкающих реле и реле искусственного размыкания стрелок маршру та, тыловой контакт исключающего фронтовой контакт контрольно-секционного реле перегона, на который установлен маршрут, и через тыловой контакт замыкающего реле первой секции маролрута, параллельно которому включен фронтовой контакт этого реле, соединенный с другим полюсом источника питания.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема включения реле пригласительного сигнала; на фиг. 2 - принципиальная схема включения ламп светофора.
Устройство содержит реле 1 пригласительного сигнала с контактами 1.1, 1.2 и 1.3, обмотка которого через фронтовой контакт кнопки 2 пригласительного сигнала соединена с полюсом 3 источника питания а через последовательно соединенные фронтовой контакт 4 контрольно-секционного реле маршрута на перегон, тыловой контакт 5 исключающего реле маршрута на перегон, фронтовой контакт 6 плюсового стрелочного контрольного реле, тыловой контакт 7 реле искусственной разделки, тыловой контакт 8 замыкающего реле, тыловой контакт 9 замыкающего реле первой секции маршрута, контакт 10 реле искусственной разделки первой маршрутной секции, фронтовой контакт 11 плюсового стрелочного контрольного реле, фронтовой контакт 12 начального реле, тыловой контакт 13 поездного сигнального реле и тыловой контакт 14 замыкающего реле первой маршрутной секции, параллельно которому включен фронтовой контакт 15 этого реле, соединенный с полюсом 16 источника питания.
Кроме того, устройство содержит огневое реле основных показаний светофора .17, обмотка которого подключена через предохранитель 18 к полюсу 19 источника питания, через тыловой контакт 20 поездного сигнального реле, тыловой контакт 21 маневрового сигнального реле, обмотку трансформатора 22, к которому подключена лампа красного огня 23, тыловой контакт 24 маневрового сигнального реле, тыловой контакт 25 поездного сигнального реле, предохранитель 26 к источнику 27 питания, реле 28 редкого мигания с контактами 28.1 и 28.2 и реле 29 частого мигания с контактами 29.1 и 29.2, обмотки которых подключены к полюсу 3 источника питания и через датчик 30 импульсов - к полюсу 16 источника питания, огневое реле 31 пригласительного сигнала светофора с контактом 31.1, первая обмотка которого через фронтовой контакт 32 замыкающего реле первой секции маршрута, соединенный с фронтовым контактом 28.1 реле редкого мигания и через тыловой контакт 33 замыкающего реле первой секции маршрута, соединенного с фронтовым контактом 29.1 реле частого мигания и через предохранитель 34 - к полюсу 19 источника питания, а через фронтовой контакт 1.1 реле пригласительного сигнала, обмотку трансформатора 35, к которому подключена лампа пригласительного сигнала 36, фронтовой контакт 1.2 реле пригласительного сигнала - к предохранителю 26, причем параллельно фронтовому контакту 1.2 подключен тыловой контакт 1.3 реле пригласительного сигнала, соединенный с фронтовым контактом 37 маневрового сигнального реле, подключенным к тыловому контакту 25 поездного сигнального реле, параллельно которому включен фронтовой контакт 38 этого реле.
Вторая обмотка огневого реле 31 пригласительного сигнала подключена к полюсу 3 источника питания и через фронтовой контакт 31.1 этого реле, ограничительный резистор 39 фронтовой контакт 40 замыкающего реле первой секции маршрута и тыловой контакт 28.2 реле редкого мигания - к полюсу 16 источника питания, причем параллельно фронтовому контакту 40 вклю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления маневровым светофором на станции с электрической централизацией | 1980 |
|
SU880839A1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
Устройство для задания маршрутов в электрической централизации | 1988 |
|
SU1668193A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛКИ МАРШРУТОВ, МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ | 1967 |
|
SU189895A1 |
Устройство для управления светофором | 1978 |
|
SU725934A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство для автоматического задания маршрутов | 1983 |
|
SU1184730A1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНЫМ СВЕТОФОРОМ, содержащее реле пригласительного сигнала, обмотка которого соединена с одним полюсом источника питания через контакт кнопки пригласительного сигнала, а через его фронтовой контакт к источнику питания подключена лампа пригласительного огня, поездное сигнальное реле, начальное поездное реле, стрелочно-контрольные реле, замыкающие реле, реле искусственного размыкания стрелок маршрута, исключающее реле и контрольно-секционное реле, отличающееся тем, 4to, с целью повышения надежности, обмотка реле пригласительного сигнала подключена к другому полюсу источника питания через последовательно соединенные тыловой контакт поездного сигнального реле, фронтовой контакт начального поездного реле, фронтовые контакты стрелочно-контрольных реле, тыловые контакты замыкающих реле и реле искусственного размыкания стрелок маршрута, тыловой контакт исключающего фронтовой контакт контрольно-секционного реле перегона, на который установлен тлар (Л трут, и через тыловой контакт замыкающего реле первой секции маршрута, параллельно которому включен фронтовой контакт этого реле, соединенный с другим полюсом источника питания. СО с Фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Белязо И | |||
А | |||
и др | |||
Маршрутно-релейная централизация, М., «Транспорт, 1974, с | |||
Двухколейная подвесная дорога | 1919 |
|
SU151A1 |
Авторы
Даты
1985-04-15—Публикация
1983-06-20—Подача