Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Советский патент 1989 года по МПК E01C9/08 E01C5/14 

Описание патента на изобретение SU1513066A1

ел

со о

05 О)

сов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечным элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов 1, Покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам 4, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и

упорами. 4 шт.

Похожие патенты SU1513066A1

название год авторы номер документа
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1987
  • Карпеев Евгений Николаевич
SU1513065A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах 1981
  • Катцын Павел Александрович
  • Сибер Владимир Викторович
  • Юшин Сергей Николаевич
SU998635A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1984
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадиевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1198139A1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1086054A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1986
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Анастасюк Юрий Михайлович
  • Цофин Захар Семенович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1395724A1
Сборно-разборное колейное покрытие 1977
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Леонтьев Михаил Николаевич
  • Чернякевич Виктор Иосифович
  • Атрашевский Валерий Васильевич
SU657107A1
Колейное покрытие автомобильных дорог 1983
  • Ковалевский Владимир Михайлович
  • Ларшин Владимир Дмитриевич
  • Холопов Анатолий Иванович
SU1145068A1
Стыковое соединение плит сборно-разборного дорожного покрытия 1981
  • Дрыгин Лев Павлович
  • Николаев Виктор Сергеевич
  • Холопов Анатолий Иванович
SU1025775A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1120052A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 513 066 A1

Реферат патента 1989 года Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа. Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы 3, расположенные по концам смежных щитов 1. Каждый каркас 3 выполнен из поперечных 4 и имеющих [-образный профиль продольных 5 элементов. При этом горизонтальные полки продольных элементов 5 обращены к продольным лежням щитов 1, продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечным элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов 1. Покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам 4, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 513 066 A1

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству временных автомобильных дорог.

Цель изобретения - повьшение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа.

На фиг. 1 изображено сборно-разборное покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сты ;КОБОЙ каркас, вид сверху.

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней 2, и стыковые каркасы 3, расположенные по концам смежных щитов 1. Каждый стыковой каркас 3 выполнен из поперечных 4 и имеющих

С -образньш профиль элементов 5, причем горизонтальные полки продольных элементов 5 обращены к продольным лежням 2 щитов 1, продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к попёреч- ым элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов 2 щитов, при этом покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами 6, жестко прикрепленными к поперечным 4 элементам и клиньями 7, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами 6.

Монтаж сборного колейного покрытия осуществляется следующим образом

5

0

5

0

5

0

5

0

5

На основание раскладьгоают стыковые каркасы 3, причем расстояние между осями стыковых каркасов равно длине щита 1. Затем осуществляют укладку щитов 1 на стыковые каркасы 3, при этом подвижные элементы 5 находятся в ближнем к оси покрытия положении, после чего между упорами 6 и подвижными элементами 5 забиваются клинья, сжимающие щиты.

Формула изобретения

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные щиты, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы, расположенные по концам смежных щитов, отличающееся тем, что с целью повьшения эксплуатационных качеств и снижения трудоемкости монтажа, каждый стыковой каркас выполнен из поперечных и имеющих С-образный профиль продольных элементов, причем горизонтальные полки продольных элементов обращены к продольным лежням щитов, продольные элементы каркасов, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов, жестко прикреплены к поперечным эле- ментам, а продольные элементы каркасов, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов, при- креппены к поперечным элементам с возможностью смещения в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов, при этом покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами каркасов с внутренней стороны щитов упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами каркасов и упорами.

У/ /// /// /// /// /// /// ///

Фиг.

А-А

фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1513066A1

Павлов Ф.А
Покрытия лесовозных дорог
- М,: Лесная промышленность, 1980, с
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию 0
  • Названов М.К.
SU73A1
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1917
  • Кауфман А.К.
SU26A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 513 066 A1

Авторы

Карпеев Евгений Николаевич

Даты

1989-10-07Публикация

1987-07-01Подача