ел
со о
05 О)
сов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечным элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов 1, Покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам 4, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и
упорами. 4 шт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1987 |
|
SU1513065A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах | 1981 |
|
SU998635A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1984 |
|
SU1198139A1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) | 1982 |
|
SU1086054A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1395724A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1977 |
|
SU657107A1 |
Колейное покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1145068A1 |
Стыковое соединение плит сборно-разборного дорожного покрытия | 1981 |
|
SU1025775A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа. Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы 3, расположенные по концам смежных щитов 1. Каждый каркас 3 выполнен из поперечных 4 и имеющих [-образный профиль продольных 5 элементов. При этом горизонтальные полки продольных элементов 5 обращены к продольным лежням щитов 1, продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечным элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов 1. Покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам 4, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами. 4 ил.
Изобретение относится к строительству, в частности к строительству временных автомобильных дорог.
Цель изобретения - повьшение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа.
На фиг. 1 изображено сборно-разборное покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - сты ;КОБОЙ каркас, вид сверху.
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней 2, и стыковые каркасы 3, расположенные по концам смежных щитов 1. Каждый стыковой каркас 3 выполнен из поперечных 4 и имеющих
С -образньш профиль элементов 5, причем горизонтальные полки продольных элементов 5 обращены к продольным лежням 2 щитов 1, продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к попёреч- ым элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов 2 щитов, при этом покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами 6, жестко прикрепленными к поперечным 4 элементам и клиньями 7, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами 6.
Монтаж сборного колейного покрытия осуществляется следующим образом
5
0
5
0
5
0
5
0
5
На основание раскладьгоают стыковые каркасы 3, причем расстояние между осями стыковых каркасов равно длине щита 1. Затем осуществляют укладку щитов 1 на стыковые каркасы 3, при этом подвижные элементы 5 находятся в ближнем к оси покрытия положении, после чего между упорами 6 и подвижными элементами 5 забиваются клинья, сжимающие щиты.
Формула изобретения
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные щиты, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы, расположенные по концам смежных щитов, отличающееся тем, что с целью повьшения эксплуатационных качеств и снижения трудоемкости монтажа, каждый стыковой каркас выполнен из поперечных и имеющих С-образный профиль продольных элементов, причем горизонтальные полки продольных элементов обращены к продольным лежням щитов, продольные элементы каркасов, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов, жестко прикреплены к поперечным эле- ментам, а продольные элементы каркасов, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов, при- креппены к поперечным элементам с возможностью смещения в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов, при этом покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами каркасов с внутренней стороны щитов упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами каркасов и упорами.
У/ /// /// /// /// /// /// ///
Фиг.
А-А
фие.З
Павлов Ф.А | |||
Покрытия лесовозных дорог | |||
- М,: Лесная промышленность, 1980, с | |||
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию | 0 |
|
SU73A1 |
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-07-01—Подача