Сл
00 О)
& м
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано в лесозаготовительной промьшленности, в частности, при строительстве усов лесовозных автомобильных дорог.
Цель Изобретения - повышение надежности покрытия при зксплуатации И упрощение укладки щитов.
На фиг.1 схематически изображено устройство для соединения пщтов колейного покрытия автомобильных лесовозных дорог,вид сбоку; на фиг.2 , то же. вид в плане.
Устройство включает смежные щиты 1, элементы 2, охватьшающие торць смежных щитов I и прикрепленные к ним. U-образные скобы 3, жестко прикрепленш е к боковым поверхностям элементов 2. LJ-образные скобы 3 имеют на отгибах 4 сквозные соосные отверстия 5. Устройство снабжено фиксаторами 6, расположенными кососимметрично с боковых сторон смежных щитов, I. Каждый фиксатор 6 выполнен в виде опильки 7 с гайкой 8, подпружиненной пружиной 9 на Ьдном конце фиксг.тора 6 и петлей 10 на другом его конце. Причем к петле 10 шарнирно прикрепле крюк.
Устройство работает следуюпщм образом.
При движении автопоездов по деревянным щитам 1 от колес автопоезда возникают прогибы в щитах и динамические удары в соединениях. С помощью пружины 9, находящейся на фиксаторе 6 и упирающейся одним концом в гайку 8, а другим в скобу 3, происходит подтягивание щитов друг к другу. Петлеобразный шарнир 10 поворачивается в вертикальной плос костиi что позволяет копировать не ровности рельефа при укладке щитов.
Устройство позволяет при укладке щитов в плети делать минимальные радиусы пЪворота в плети за счет сжатия пружин на фиксаторе, что упрощает сборку и разборку щитовых покрытий и их иэксплуатацию.
Таким образом, изобретение позволяет на протяжении всего периода эксплуатации щитовых покрытий с помощью пружин задавать натяжение всей плети, что снижает динамические нагрузки автопоезда. Пружинные фиксаторы позволяют при строительстве щитовых покрытий делать повороты с минимальными радиусами. Снижается металлоемкость покрытия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колейное покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1145068A1 |
Колейное дорожное покрытие | 1978 |
|
SU749966A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1980 |
|
SU903448A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1978 |
|
SU742517A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1987 |
|
SU1513065A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1395724A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1388501A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1977 |
|
SU702094A1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1997 |
|
RU2117119C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ КОЛЕЙНОГО ПОКРЫТИЯ АВТОШШЛЬНЫХ ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ, вюяочдащве охватывающие торцы смежных щитов и прикрепленные к ним элементы, о т . личающееся тем, что, с целью повышения надежности покрытия при эксплуатации и упрощения укладт ки щитов, оно снабжено U -образными скобами, жестко прикрепленщши к боковьш поверхностям охватывающих тдрцы смежных щитов .элементов и имеющими на отгибах сквозные coocmje отверстия, а также фиксаторами, расположеншфш кососимметрично с бокобах сторон смежных ощтов, причем кадщлй фиксатор выполнен в виде епипьки с подпружиненной гайкой на одном конце и петлей на другом и варяирно прикрепленного к петле крюка при этом шпилька каждого фиксатора пропущена через соосшле с отверстия соответствующей скобы, закрепленной на одном щите, а крюк 9ТОГО фиксатора: заведен в соосные отверстия скобы, закрепленной на смежном Щ1те с той же стороны. SU... 1158647 4
в 7 6
3 7
5 ,i
0 |
|
SU325289A1 | |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1983-01-19—Подача