Автогрейдер (его варианты) Советский патент 1985 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU1162907A1

С

2. Автогрейдер, включающий основную раму, тяговую раму с рабочим органом, гидроуправляемую поворотную обойму, смонтированную на основной раме, и гидроцилиндры управления тяговой рамой.отличающийся тем, что, с целью расширения техно62907.

логических возможностей, гидроуправляемая обойма вертикально расположена на передней части основной рамы а тяговая рама соединена с поворотной обоймой, при этом гидроцилиндры управления, связанные с тяговой рамой, соединены с поворотной .обоймой.

Похожие патенты SU1162907A1

название год авторы номер документа
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
SU1189947A1
Автогрейдер 1986
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Калугин Владимир Евгеньевич
SU1320343A1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2635311C1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Мещеряков В.А.
  • Славский А.А.
RU2133317C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639226C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1
Автогрейдер 1982
  • Тарасов Семен Михайлович
  • Костин Юрий Михайлович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Куликовский Яков Николаевич
SU1051173A1
Автогрейдер 1983
  • Раппопорт Михаил Симович
SU1129292A1
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа 2024
  • Юрьев Юрий Леонидович
RU2823972C1
АВТОГРЕЙДЕР 1999
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Матяш И.И.
  • Мещеряков В.А.
RU2164576C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 907 A1

Реферат патента 1985 года Автогрейдер (его варианты)

1. Автогрейдер, включающий основную раму, тяговую раму с рабочим органом, гидроуправЛяемую поворотную обойму, смонтированную на основной раме, и гидроцилиндры управления тяговой рамой, о т л и ч а ю - щ и и с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, гидроуправляемая обойма верти кально расположена на передней части основной рамы и снабжена жестко укрепленной на ней несущей рамой, а тяговая рама соединена с поворотной , обоймой, при этом гидроцилиндры уп- . равления, связанные с тяговой рамой, S установлены на свободном конце не«Л сущей рамы.

Формула изобретения SU 1 162 907 A1

Изобретение относится к строительно-дорожным мащинам, в частности к земперойно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. На фиг. I схематически изображен авГогрейдер по первому варианту, вид сбоку; на фиг. 2 - гидроуправляемая обойма с приводом в виде гидромотора; на фиг. 3 - автргрейдер по первому варианту с вынесенным рабочим органом для планировки внутреннего откоса, вид спереди; на фиг, 4 - то же, план; на фиг. 5 - то же для планировки внешнего откоса; на фиг.6 автогрейдер по второму варианту, вид сбоку; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг.6; на фиг. 8 - узел Т на фиг.7. Автогрейдер по первому варианту содержит основную раму 1 с гстановленной на ней гидроуправляемой поворотной обоймой 2, с которой жестко связана несущая рама 3 с поворотными рычагами 4, на которых смонтированы гццроцилиндры 5-7 управления, тяговой рамой 8с поворотным кругом 9 и рабочим органом 10. Поворот обой мы 2 осуществляется поворотным механизмом I I с гидроцилиндром 12. Поворот обоймы также может осуществлят ся посредством гидромотора 13с зубчатой передачей 14. Тяговая рама 8 соединена с поворотной обоймой 2 уни версальным шарниром 15. Устройство работает следуюгцим образом. При выполнени1Р операции эарезания перемещения или разравнивания грунта, несущая рама 3 устанавливается параллельно продольной оси автогрейдера и управление положением тяговой paNbi 8, а следовательно, и рабочим органом 10 производится гидроцилиндрами 5-7, . При выполнении операции планировки внутре тих или внешних откосов несущая рама 3 с помощью поворотной обоймы 2 выносится в сторону за пределы габаритов колес и тяговая рама 8 посредством гидроцилнндров 5-7 управления устанавливается в положение соответствующее углам заложения откосов. Автогрейдер по второму варианту содержит основную раму 1, с гидроуправляемой поворотной обой.мой 2. Гидроцилиндры 5-7 управления располо-. жены таким образом, что корпуса гидроцилнндров 5 и 6 соединены с поворотной обоймой 2, а шТоки их - с тяговой рамой В. Гидроцилиндр 7 установлен между основной рамой 1 и поворотной обоймой 2, На тяговой раме 8 смонтирован поворотный круг 9 с рабочим органом 10, Тяговая рама 8 соединена с поворотной обоймой 2 уни версальным шарниром.15,. Устройство работает следующим образом. Заглубление рабочего , а также перекос его осуществляются подроцилиндрами 5 и 6 управления. Для выноса тяговой рамы 8 при планировке внутренних или внешних откосов посредством гидроцилиндра 7 управления поворотная обойма 2.с тяговой рамой 8 поворачиваются и гидроцилиндрами 5 и 6 управления рабочий орган 10 устанавливается в положение, соответствующее углу заложения откоса, Введение в конструкцию предлагаемого автогрейдера поворотной гидро-

311629074

управляемой обоймы, связанной с тяго- так и без нее,позволяет расширить техвой рамой и гидроцилиндрами управле- нологические возможности машины приобния как посредством несущей, рамы, работке внутренних и внешних откосов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162907A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1
.

SU 1 162 907 A1

Авторы

Щербаков Виталий Сергеевич

Калугин Владимир Евгеньевич

Невров Владимир Федорович

Ветров Виктор Васильевич

Яркин Андрей Андреевич

Даты

1985-06-23Публикация

1984-02-03Подача