Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, а именно к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей.
На фиг. 1 изображен механизм подвески тяговой рамы автогрейдера, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - положение тяговой рамы с рабочим органом при планировке внешнего откоса; на фиг. 5 - положение тяговой рамы с рабочим органом при выносе ее вправо для планировки откосов с углом заложения на фиг. 6 - то же, при выносе тяговой рамы влево.
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера включает неподвижно закрепленный на основной раме 1 с нижней ее стороны кронштейн 2, на котором закреплены рядом друг с другом шарниры 3 и 4 соединений гидроцилиндров 5 и 6 подъема-опускания. Гидроцилиндр 7 выноса закреплен на основной раме посредством жестко соединенного с ней кронштейна 8, а шток гидроцилиндра 7 выноса соединен с помощью
штуцера 9, имеющего одну степень свобо)1Ы с обоймой 10, установленной на тяговой раме 11 с возможностью поворота вокруг продольной оси. Тяговая рама 11 имеет поворотный круг 12 и рабочий орган 13. Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера работает следуюш,им образом.
При подъеме и опускании тяговой рамы 11 гидроцилиндры 5 и 6 подъема-опускания перемещают тяговую раму, поворачивая ее относительно оси, проходящей через шарниры крепления гидроцилиндра 7 выноса и тяговой рамы 11 к основной раме 1. Для выноса тяговой рамы 11 с рабочим органом 13 за пределы габаритов колес
5 необходимо гидроцилиндрами 5 и 6 подъема-опускания поднять тяговую раму в верхнее положение, выдвинуть рабочий орган 13 в сторону выноса тяговой рамы и повернуть его на поворотном кругу 12 на угол 30- 35°, затем, выдвигая шток гидроцилиндра 7 выноса, вынести тяговую раму с рабочим органом за габариты колес. Гидроцилиндрами 5 и 6 подъема-опускания и вращением поворотного круга 12 корректируют положение тяговой рамы с рабочим органом
в зависимости от угла обрабатываемого откоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автогрейдер (его варианты) | 1984 |
|
SU1162907A1 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1162908A1 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1170064A1 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1320343A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133317C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включаюNji C Х ший шарнирно соединенные с неподвижными кронштейнами рамы гидроцилиндры подъема-опускания и выноса тяговой рамы, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, шарниры соединений гидроцилиндров подъемаопускания с основной рамой расположены рядом на закрепленном с нижней стороны основной рамы кронштейне, а шарниры соединений гидроцилиндра выноса и тяговой рамы с основной рамой установлены на общей прямой, расположенной в поперечной плоскости и параллельно опорной поверхности колес автогрейдера, при этом шток гидроцилиндра выноса соединен шарнирно с тяговой рамой посредством обоймы, которая установлена на последней с возможностью поворота вокруг продольной оси.
А-А
11
Фиг. 2.
/J
Устройство для управления тяговой рамой автогрейдера | 1973 |
|
SU487207A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Бромберг А | |||
А., Вощинин Н | |||
П | |||
и др | |||
Машины для земляных работ | |||
Атлас конструкций | |||
М.: Машиностроение, 1961, с | |||
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1984-03-21—Подача