Изобретение относится к строител но дорожным машинам, в частности к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.
Цель изобретения - упрощение кон струкции.
На фиг. 1 изображен автогрейдер, вид сбокуJ на фиг, 2 - то же, план; на фиг. 3 - схема выноса рабочего органа за габариты колес.
Автогрейдер включает основную раму 1 с хребтовой балкой 2, тяговую раму 3 с рабочим органом 4 и меха-, низм подвески 5 тяговой рамы 3 на хребтовой балке 2. который состоит из охватывающей хребтовую балку обоймы 6 с кронштейном 7, шарнирно соединенным с тяговой рамой 3, гидроцилиндров 8 управления тяговой рамой 3, гидроцилиндра 9 управления (поворота) обоймой, закрепленного на Хребтовой балке 2 посредством универсального шарнира 10. Обойма 6 смонтирована на хребтовой балке посредством резьбового несамотормозящегося соединения 11.
Автогрейдер работает следующим образом.
При необходимости планирования горизонтальной поверхности обойма 6 устанавливается в положение, при котором кронштейн 7 направлен вниз и рабочий орган 4 располагается горизонтально. Величина заглубления рабочего органа регулируется гидроцилиндрами 8 управления. При необходимости планирования склона или обработки откоса оператор для выноса рабочего органа за пределы габаритов колес выдвигает или втягивает щток гидроцилиндра 9 и заставляет обойму 6 поворачиваться по резьбовому само- тормозящемуся соединению 11 совместно с тяговой рамой 3 и рабочим органом 4. Формула изобретения
Автогрейдер, включающий основную
раму с хребтовой балкой, тяговую раму с рабочим органом и механизм подвески тяговой рамы на хребтовой балке, выполненный из смонтированной с охватом на хребтовой балке продольной обоймы с гидроцилиндром ее поворота и кронщтейном, с которым тяго вая рама связана шарнирно, и из щар- нирно закрепленных на обойме гидроцилиндров управления тяговой рамой,
отличающийся тем, что, с целью упрощения .его конструкции,обойма смонтирована на хребтовой балке посредством резьбового несамотормозящегося соединения, а гидроцилиндр
поворота обоймы смонтирован посредством универсального шарнира на хребтовой балке, расположен вдоль последней и соединен с обоймой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1162908A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1170064A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1189947A1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133317C1 |
Изобретение относится к строительно-дорожным машинам. Целью изобретения является упрощение конструкции. Автогрейдер включает основную раму 1 с хребтовой балкой 2 и тяговую раму 3 с рабочим органом (РО) 4. Рама 3 посредством механизма подвески 5 подвешена на балке 2. Механизм 5 выполнен из смонтированной с охватом на балке 2 посредством резьбового несамотормозящего соединения 11 продольной обоймы 6 с гидроцилиндром (ГЦ) 9 ее поворота и кронштейном 7, и шарнирно закрепленных на обойме 6 ГЦ управления рамой 3.Вдоль балки 2 расположен ГЦ 9, смонтирован на ней посредством универсального шарнира 10 и соединен с обоймой 6. Цри планировании поверхности обойма 6 устанавливается в положение, при котором кронштейн 7 направлен вниз и РО 4 располагается горизонтально. Величина заглубления РО 4 регулируется ГЦ управления рамой 3. Для выноса РО 4 за пределы габаритов колес шток ГЦ 9 вьздвигается или втягивается, что заставляет обойму 6 поворачиваться по соединению 11 совместно с рамой 3 и РО 4. 3 ил. с (Л с 70 фиг,1 / 00 ю о со 4 X)
фиг. Z
Редактор Н, Киштулинец
Составитель А. Толмачев
Техред В.Кадар Корректор А. Зимокосов
Заказ 2621/28Тираж 606Подписное
ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 3
МОРСКАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ТОПЛИВЕ, ПОЛУЧАЕМОМ ИЗ ОТХОДОВ, И СПОСОБ СООБЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ | 2002 |
|
RU2281224C2 |
Водопроводный кран | 1925 |
|
SU1942A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1986-01-30—Подача