Автогрейдер Советский патент 1987 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU1320343A1

Изобретение относится к строител но дорожным машинам, в частности к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров.

Цель изобретения - упрощение кон струкции.

На фиг. 1 изображен автогрейдер, вид сбокуJ на фиг, 2 - то же, план; на фиг. 3 - схема выноса рабочего органа за габариты колес.

Автогрейдер включает основную раму 1 с хребтовой балкой 2, тяговую раму 3 с рабочим органом 4 и меха-, низм подвески 5 тяговой рамы 3 на хребтовой балке 2. который состоит из охватывающей хребтовую балку обоймы 6 с кронштейном 7, шарнирно соединенным с тяговой рамой 3, гидроцилиндров 8 управления тяговой рамой 3, гидроцилиндра 9 управления (поворота) обоймой, закрепленного на Хребтовой балке 2 посредством универсального шарнира 10. Обойма 6 смонтирована на хребтовой балке посредством резьбового несамотормозящегося соединения 11.

Автогрейдер работает следующим образом.

При необходимости планирования горизонтальной поверхности обойма 6 устанавливается в положение, при котором кронштейн 7 направлен вниз и рабочий орган 4 располагается горизонтально. Величина заглубления рабочего органа регулируется гидроцилиндрами 8 управления. При необходимости планирования склона или обработки откоса оператор для выноса рабочего органа за пределы габаритов колес выдвигает или втягивает щток гидроцилиндра 9 и заставляет обойму 6 поворачиваться по резьбовому само- тормозящемуся соединению 11 совместно с тяговой рамой 3 и рабочим органом 4. Формула изобретения

Автогрейдер, включающий основную

раму с хребтовой балкой, тяговую раму с рабочим органом и механизм подвески тяговой рамы на хребтовой балке, выполненный из смонтированной с охватом на хребтовой балке продольной обоймы с гидроцилиндром ее поворота и кронщтейном, с которым тяго вая рама связана шарнирно, и из щар- нирно закрепленных на обойме гидроцилиндров управления тяговой рамой,

отличающийся тем, что, с целью упрощения .его конструкции,обойма смонтирована на хребтовой балке посредством резьбового несамотормозящегося соединения, а гидроцилиндр

поворота обоймы смонтирован посредством универсального шарнира на хребтовой балке, расположен вдоль последней и соединен с обоймой.

Похожие патенты SU1320343A1

название год авторы номер документа
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
  • Яркин Андрей Андреевич
SU1162908A1
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Ильюшин В.Ф.
  • Иванюк А.А.
RU2133797C1
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
SU1170064A1
АВТОГРЕЙДЕР 1999
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Матяш И.И.
  • Мещеряков В.А.
RU2164576C2
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
SU1189947A1
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа 2024
  • Юрьев Юрий Леонидович
RU2823972C1
Подвеска тяговой рамы автогрейдера 1977
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
  • Куликовский Яков Николаевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Фаст Нина Кронидовна
  • Шейнин Александр Семенович
SU785427A1
АВТОГРЕЙДЕР 1992
  • Тарасов В.Н.
  • Бояркина И.В.
  • Луневич В.П.
  • Искрицкий Ю.А.
  • Ильюшин В.Ф.
RU2046887C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Мещеряков В.А.
  • Славский А.А.
RU2133317C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 320 343 A1

Реферат патента 1987 года Автогрейдер

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам. Целью изобретения является упрощение конструкции. Автогрейдер включает основную раму 1 с хребтовой балкой 2 и тяговую раму 3 с рабочим органом (РО) 4. Рама 3 посредством механизма подвески 5 подвешена на балке 2. Механизм 5 выполнен из смонтированной с охватом на балке 2 посредством резьбового несамотормозящего соединения 11 продольной обоймы 6 с гидроцилиндром (ГЦ) 9 ее поворота и кронштейном 7, и шарнирно закрепленных на обойме 6 ГЦ управления рамой 3.Вдоль балки 2 расположен ГЦ 9, смонтирован на ней посредством универсального шарнира 10 и соединен с обоймой 6. Цри планировании поверхности обойма 6 устанавливается в положение, при котором кронштейн 7 направлен вниз и РО 4 располагается горизонтально. Величина заглубления РО 4 регулируется ГЦ управления рамой 3. Для выноса РО 4 за пределы габаритов колес шток ГЦ 9 вьздвигается или втягивается, что заставляет обойму 6 поворачиваться по соединению 11 совместно с рамой 3 и РО 4. 3 ил. с (Л с 70 фиг,1 / 00 ю о со 4 X)

Формула изобретения SU 1 320 343 A1

фиг. Z

Редактор Н, Киштулинец

Составитель А. Толмачев

Техред В.Кадар Корректор А. Зимокосов

Заказ 2621/28Тираж 606Подписное

ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Фиг. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320343A1

МОРСКАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ТОПЛИВЕ, ПОЛУЧАЕМОМ ИЗ ОТХОДОВ, И СПОСОБ СООБЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ 2002
  • Пьермартини Франко
RU2281224C2
Водопроводный кран 1925
  • Р. Гоуэлль
SU1942A1

SU 1 320 343 A1

Авторы

Щербаков Виталий Сергеевич

Беляев Владимир Владимирович

Калугин Владимир Евгеньевич

Даты

1987-06-30Публикация

1986-01-30Подача