Изобретение относится к строително-дорожным машинам, а именно к земперойно-транспортным машинам типа автогрейдеров.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг.1 изображен механизм подвески тяговой рамы, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 схема выноса рабочего органа влево; на фиг.З - схема выноса рабочего огана вправо.
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера содержит шарнирно закрепленные на хребтовой балке 1 гидроцилиндры 2 и 3 подъема-опускания, штоки которых соединены с тяговой рамой 4 и рабочим органом 5, гидроцилиндр 6 выноса тяговой рамы, корпус которого охватывается обоймой 7, шарнирно соединенной посредством вилки 8 с жестко прикрепленным к хребтовой балке 1 кронштейном 9. Обойма 7 выполнена с продольным пазом 10, в котором размещена направляющая 11 корпуса гидроцилиндра 6 выноса. В обойме 7 имеется фиксатор 12 продольного перемещения корпуса гидроцилипдра 6 выноса.
Механизм подвески тяговой рамы работает следующим образом.
Подъем и опускание тяговой рамы 4 Производятся гидроцилиндрами 2 и 3 подъема-опускания, при этом гидроцйлиндр 6 выноса закреплен в обойме 7 в положении 1. Вынос тяговой рамы с рабочим органоь- влево за пределы габаритов колес
осуществляется выдвижением штока гидроцилиндра 6 выноса, а корректировка углового положения рабочего органа осуществляется перемещением
штоков гидроцилиндров 2 и 3 подъемаопускания и вращением рабочего органа 5 на поворотном круге.
Вынос тяговой рамы с рабочим органом вправо за пределы габаритон колес происходит следующим образом. Расфиксировав цилиндр 6 выноса с помощью фиксатора 12 и выдвигая шток гидроцилиндра выноса, корпус 6 гидроцилиндра перемещают
вдоль направляющей 11 относительно обоймы 7. Затем фиксируют корпус гидроцилиндра 6,фиксатором 12 в положении И, втягивают шток гидроцилиндра 6, при этом тяговая рама 4 с рабочим органом 5 выносится за пределы габаритов колес. Корректировка углового положения производится с помощью гидроцилиндров 2 и 3 подъема-опускания и вращением
рабочего органа 5 на поворотном круге.
Крепление гидроцилиндров подъема-опускания непосредственно к хребтовой балке основной рамы и гидроцилиндра выноса к обойме, шарнирно закрепленной на жестко соединенном с хребтовой балкой кронштейне с возможностью продольного перемещения и фиксации- корпуса гидроцилиндра выноса в обойме позволяет упростить конструкцию механизма подвески тяговой рамы автогрейдера и улучшает условия ее выноса. А-А
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1170064A1 |
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1320343A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1189947A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639224C1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА | 1968 |
|
SU220866A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АБТОГРЁЙДЕРА, содержащий шарнирно соединенные с основной рамой гидроцилиндры подъема-опускания и гидроцилиндр выноса тяговой pa№)i, штоки которых соединены с тяговой рамой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен жестко прикрепленным к хребтовой балке основной рамы кронштейном и шарнирно соединенной с последним обоймой, которая охватывает корпус гидроцилиндра выноса и выполнена с продольным пазом, гидроцилиндр вьшоса имеет закрепленнзпо на корпусе продольную направляющую, которая размещена в пазу обоймы, при этом последняя имеет фиксатор продольного перемещения в ней корпуса гидроцилиндра выноса, а гидроцилиндры подъема-опускания прикреплены (Л к хребтовой балке.
Buffs
К Патент Швеции № 413786, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1984-03-23—Подача