Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Советский патент 1985 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU1162908A1

Изобретение относится к строително-дорожным машинам, а именно к земперойно-транспортным машинам типа автогрейдеров.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг.1 изображен механизм подвески тяговой рамы, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 схема выноса рабочего органа влево; на фиг.З - схема выноса рабочего огана вправо.

Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера содержит шарнирно закрепленные на хребтовой балке 1 гидроцилиндры 2 и 3 подъема-опускания, штоки которых соединены с тяговой рамой 4 и рабочим органом 5, гидроцилиндр 6 выноса тяговой рамы, корпус которого охватывается обоймой 7, шарнирно соединенной посредством вилки 8 с жестко прикрепленным к хребтовой балке 1 кронштейном 9. Обойма 7 выполнена с продольным пазом 10, в котором размещена направляющая 11 корпуса гидроцилиндра 6 выноса. В обойме 7 имеется фиксатор 12 продольного перемещения корпуса гидроцилипдра 6 выноса.

Механизм подвески тяговой рамы работает следующим образом.

Подъем и опускание тяговой рамы 4 Производятся гидроцилиндрами 2 и 3 подъема-опускания, при этом гидроцйлиндр 6 выноса закреплен в обойме 7 в положении 1. Вынос тяговой рамы с рабочим органоь- влево за пределы габаритов колес

осуществляется выдвижением штока гидроцилиндра 6 выноса, а корректировка углового положения рабочего органа осуществляется перемещением

штоков гидроцилиндров 2 и 3 подъемаопускания и вращением рабочего органа 5 на поворотном круге.

Вынос тяговой рамы с рабочим органом вправо за пределы габаритон колес происходит следующим образом. Расфиксировав цилиндр 6 выноса с помощью фиксатора 12 и выдвигая шток гидроцилиндра выноса, корпус 6 гидроцилиндра перемещают

вдоль направляющей 11 относительно обоймы 7. Затем фиксируют корпус гидроцилиндра 6,фиксатором 12 в положении И, втягивают шток гидроцилиндра 6, при этом тяговая рама 4 с рабочим органом 5 выносится за пределы габаритов колес. Корректировка углового положения производится с помощью гидроцилиндров 2 и 3 подъема-опускания и вращением

рабочего органа 5 на поворотном круге.

Крепление гидроцилиндров подъема-опускания непосредственно к хребтовой балке основной рамы и гидроцилиндра выноса к обойме, шарнирно закрепленной на жестко соединенном с хребтовой балкой кронштейне с возможностью продольного перемещения и фиксации- корпуса гидроцилиндра выноса в обойме позволяет упростить конструкцию механизма подвески тяговой рамы автогрейдера и улучшает условия ее выноса. А-А

Фиг. 2

Похожие патенты SU1162908A1

название год авторы номер документа
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
SU1170064A1
Подвеска тяговой рамы автогрейдера 1977
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
  • Куликовский Яков Николаевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Фаст Нина Кронидовна
  • Шейнин Александр Семенович
SU785427A1
Автогрейдер 1986
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Калугин Владимир Евгеньевич
SU1320343A1
АВТОГРЕЙДЕР 1999
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Матяш И.И.
  • Мещеряков В.А.
RU2164576C2
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
SU1189947A1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639224C1
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Ильюшин В.Ф.
  • Иванюк А.А.
RU2133797C1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА 1968
  • Изобрете Б. С. Бутаков, Б. А. Кирсанов А. М. Грищенко В. Краснов
  • Завод Дорожных Колющенко
SU220866A1
АВТОГРЕЙДЕР 1992
  • Тарасов В.Н.
  • Бояркина И.В.
  • Луневич В.П.
  • Искрицкий Ю.А.
  • Ильюшин В.Ф.
RU2046887C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 908 A1

Реферат патента 1985 года Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера

МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АБТОГРЁЙДЕРА, содержащий шарнирно соединенные с основной рамой гидроцилиндры подъема-опускания и гидроцилиндр выноса тяговой pa№)i, штоки которых соединены с тяговой рамой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен жестко прикрепленным к хребтовой балке основной рамы кронштейном и шарнирно соединенной с последним обоймой, которая охватывает корпус гидроцилиндра выноса и выполнена с продольным пазом, гидроцилиндр вьшоса имеет закрепленнзпо на корпусе продольную направляющую, которая размещена в пазу обоймы, при этом последняя имеет фиксатор продольного перемещения в ней корпуса гидроцилиндра выноса, а гидроцилиндры подъема-опускания прикреплены (Л к хребтовой балке.

Формула изобретения SU 1 162 908 A1

Buffs

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162908A1

К Патент Швеции № 413786, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 162 908 A1

Авторы

Щербаков Виталий Сергеевич

Калугин Владимир Евгеньевич

Невров Владимир Федорович

Ветров Виктор Васильевич

Яркин Андрей Андреевич

Даты

1985-06-23Публикация

1984-03-23Подача