Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера Советский патент 1985 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU1170064A1

Од 4 1117 Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, в частности к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Целью изобретения является упрощение конструкции. На фиг.1 изображен механизм подвески тяговой рамы, общий вид, на фиг.2 - то же, при выносе рабочего органа влево; на фиг.З - то же, при выносе рабочего органа вправо; на фиг.4 - механизм подвески, вид сбоку Механизм подвески тяговой рамы включает неподвижно закрепленные на основной раме 1 автограйдера кронштейны 2 и 3, к которым шарнирно в точках 4, 5 и 6 прикреплены гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8 и гидроцилиндр выноса 9. К тяговой раме 10 в точках 11 и 12 шарнир ноприкреплены штоки гидроцилиндров подъемаопускания и выноса. На поворотном круге 13 закреплен рабочий орган 14 с возможностью его поворота. Механизм подвески Тяговой рамы ра ботает следующим образом. Для выноса тяговой рамы 10 с рабочим органом 14 влево за колею колес необходимо поднять тяговую раму с рабочим Г Ее верхнее положение, вьщвинуть рабочий орган с помощью механизма выдвижения Д влево и повернуть рабочий оргал в плане на угол 30-35 . Затем, как показано на фиг.2, вьщвигая шток гид- роцилиндра выноса 9, установить необходимый угол наклона рабочего органа. После выноса рабочего органа для корректировки используются гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8. Для выноса тяговой рамь 10 с рабочим органом 14 вправо за колею колес необходимо поднять тяговую раму Ю гидроцилиндром подъема-опускания 8 и гидроцилиндром выноса 9, вьдвинуть рабочий орган 14 вправо с помощью механизма выдвижения и повернуть рабочий орган в плане на 30-35°. Затем, втягивая шток гидроцилиндра выноса 9, как показано на фиг.З, установить необходимый угол наклона тяговой рамы 10. Для корректировки положения рабочего органа используются гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8 и гидроцилиндр выноса 9« Изменение точек крепления гидро-. цилиндров подъема-опускания и выноса тяговой рамы позволило значительно упростить механизм выноса тяговой рамы, промежуточные элементы и связи, .ь го органа., что, в конечном счете, ведет к повышению производительности.

Ч Ч Л N

Фиг. 2

Похожие патенты SU1170064A1

название год авторы номер документа
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
  • Яркин Андрей Андреевич
SU1162908A1
Подвеска тяговой рамы автогрейдера 1977
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
  • Куликовский Яков Николаевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Фаст Нина Кронидовна
  • Шейнин Александр Семенович
SU785427A1
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера 1984
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Ветров Виктор Васильевич
SU1189947A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА 1968
  • Изобрете Б. С. Бутаков, Б. А. Кирсанов А. М. Грищенко В. Краснов
  • Завод Дорожных Колющенко
SU220866A1
АВТОГРЕЙДЕР 2016
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Воропаев Виктор Викторович
  • Михайловская Валерия Александровна
RU2639225C1
Автогрейдер 1986
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Калугин Владимир Евгеньевич
SU1320343A1
АВТОГРЕЙДЕР 1999
  • Амельченко В.Ф.
  • Денисов В.П.
  • Матяш И.И.
  • Мещеряков В.А.
RU2164576C2
Автогрейдер 1985
  • Щербаков Виталий Сергеевич
  • Раац Виктор Фердинандович
  • Калугин Владимир Евгеньевич
  • Привалов Виталий Васильевич
  • Мальцев Андрей Борисович
SU1298312A1
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА 1997
  • Ильюшин В.Ф.
  • Иванюк А.А.
RU2133797C1
АВТОГРЕЙДЕР 1993
  • Жуков Г.А.
  • Савельев А.Г.
  • Хрошин Е.М.
RU2034116C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 170 064 A1

Реферат патента 1985 года Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера

МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включакщий кронштейны, смонтированные на хребтовой балке основной рамы, и установленные на них гидро1щлиндры подъема-опускания и выноса тяговой рамы, штоки которых шарнирно соединены с .последней, отличающийся тем что, с целью его упрощения, гидроцшшндры подъема-опускания соединены соответственно с противоположными сторонами тяговой рамы, кронштейны закреплены на хребтовой балке неподвижно, а шарниры соединений штоков гидрощшиндров подъема-опускания с тяговой рамой разнесены между собой в продольной плоскости, при этом один из гидроцилиндров подьема-опусi кания и гидроцилиндр выноса установлены на общем кронштейне и гидроцисл линдр выноса соединен с тяговой рас мой со стороны, расположенной под кронштейном его установки на хребтовой балке.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1170064A1

Подвеска тяговой рамы автогрейдера 1977
  • Танин-Шахов Владимир Сергеевич
  • Куликовский Яков Николаевич
  • Петров Рафаил Степанович
  • Фаст Нина Кронидовна
  • Шейнин Александр Семенович
SU785427A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
0
SU160994A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 170 064 A1

Авторы

Щербаков Виталий Сергеевич

Калугин Владимир Евгеньевич

Невров Владимир Федорович

Ветров Виктор Васильевич

Даты

1985-07-30Публикация

1984-01-31Подача