Од 4 1117 Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, в частности к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Целью изобретения является упрощение конструкции. На фиг.1 изображен механизм подвески тяговой рамы, общий вид, на фиг.2 - то же, при выносе рабочего органа влево; на фиг.З - то же, при выносе рабочего органа вправо; на фиг.4 - механизм подвески, вид сбоку Механизм подвески тяговой рамы включает неподвижно закрепленные на основной раме 1 автограйдера кронштейны 2 и 3, к которым шарнирно в точках 4, 5 и 6 прикреплены гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8 и гидроцилиндр выноса 9. К тяговой раме 10 в точках 11 и 12 шарнир ноприкреплены штоки гидроцилиндров подъемаопускания и выноса. На поворотном круге 13 закреплен рабочий орган 14 с возможностью его поворота. Механизм подвески Тяговой рамы ра ботает следующим образом. Для выноса тяговой рамы 10 с рабочим органом 14 влево за колею колес необходимо поднять тяговую раму с рабочим Г Ее верхнее положение, вьщвинуть рабочий орган с помощью механизма выдвижения Д влево и повернуть рабочий оргал в плане на угол 30-35 . Затем, как показано на фиг.2, вьщвигая шток гид- роцилиндра выноса 9, установить необходимый угол наклона рабочего органа. После выноса рабочего органа для корректировки используются гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8. Для выноса тяговой рамь 10 с рабочим органом 14 вправо за колею колес необходимо поднять тяговую раму Ю гидроцилиндром подъема-опускания 8 и гидроцилиндром выноса 9, вьдвинуть рабочий орган 14 вправо с помощью механизма выдвижения и повернуть рабочий орган в плане на 30-35°. Затем, втягивая шток гидроцилиндра выноса 9, как показано на фиг.З, установить необходимый угол наклона тяговой рамы 10. Для корректировки положения рабочего органа используются гидроцилиндры подъема-опускания 7 и 8 и гидроцилиндр выноса 9« Изменение точек крепления гидро-. цилиндров подъема-опускания и выноса тяговой рамы позволило значительно упростить механизм выноса тяговой рамы, промежуточные элементы и связи, .ь го органа., что, в конечном счете, ведет к повышению производительности.
Ч Ч Л N
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1162908A1 |
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
Механизм подвески тяговой рамы автогрейдера | 1984 |
|
SU1189947A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОЙ РАЛЮЙ АВТОГРЕЙДЕРА | 1968 |
|
SU220866A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1320343A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1999 |
|
RU2164576C2 |
Автогрейдер | 1985 |
|
SU1298312A1 |
ПОДВЕСКА ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА | 1997 |
|
RU2133797C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1993 |
|
RU2034116C1 |
МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ТЯГОВОЙ РАМЫ АВТОГРЕЙДЕРА, включакщий кронштейны, смонтированные на хребтовой балке основной рамы, и установленные на них гидро1щлиндры подъема-опускания и выноса тяговой рамы, штоки которых шарнирно соединены с .последней, отличающийся тем что, с целью его упрощения, гидроцшшндры подъема-опускания соединены соответственно с противоположными сторонами тяговой рамы, кронштейны закреплены на хребтовой балке неподвижно, а шарниры соединений штоков гидрощшиндров подъема-опускания с тяговой рамой разнесены между собой в продольной плоскости, при этом один из гидроцилиндров подьема-опусi кания и гидроцилиндр выноса установлены на общем кронштейне и гидроцисл линдр выноса соединен с тяговой рас мой со стороны, расположенной под кронштейном его установки на хребтовой балке.
Подвеска тяговой рамы автогрейдера | 1977 |
|
SU785427A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
0 |
|
SU160994A1 | |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1984-01-31—Подача