I
Изобретение относится (К области контрольно-измерительной техники, а и,.ме|Нно к автО|.матизироваиным лрузопорШКевы м мапометраМ.
Известные ycTipoftcTBa для установки и СНЯТИЯ грузов к грузопоршневы.м манометрам, содержащие лрузодержа.тель, жестко связанный с поршнем мано1мет1ра, комплект грузов- колец, грузспприемную обоЙ1му с толкателями, схему у:правления и 1пролра1мм.ный механизм, вь пoл нe1HHый ;в виде П|рофиши(р0ва1нного диска, киНематичеокИ связанного с лриводо1м вращения поршня, |Имеют сложную -конструкцию ,и малую производительность.
В предлагаемом устройстве для улрощения конструкций и (Повышения производительности inpofipai.MiMHbm механизм выполнен в виде жестко установленного на стакане грузоприе.мной обой.мы 6aipai6aHa, на на1ружной стороне верхиего основания которого разолещены кольца с упора .мн, (расположенными под голкателялги, при этом кольца кинематически связаны с якоря.ми злектромагнито/в схемы управлен-ия, расположенны.ми на внутренней стороне нижнего ооновання барабана, а стахан грузоприемной Обоймы - с эксцентриком, уста.нсвлеЕным на -валу дополнительного электродвигателя.
На фйг. 1 изображена принциаиальная схе-ма устройства; на фиг. 2 - положе)1ие
толкателя три обесточенно.м электрома.гните; на фиг. 3 - то же, прл включенном электромагните.
Устройство состоит из грузодержателя /, жестко связанного с неуплотненным поршнем 2, -вращающемся в цилиндре 3, грузов 4, грузоподъе.мной обой.мы 5 с толкателя:ми 6 л програм.много механизма, выполненного в виде жестко установле1:ного на стакане 7 барабана 8, на наружной стороне вер.хнего основания которого имеются лазы, в которых свободно размещены :кольца 9, на каждом из колец за1креплено по три упора JO. расположенных под T0v lкaтeля.м.и 6. Yl, этсм .кольца 9 снабжены выреза.ми 11, через которые проходят Я:Кор.и 12 расположенных на внутренней стороне нижнего основания барабана 8 электромагнитов 13, количество которых равно числу грузов 4. Стакан 7 через зубчатые колеса 14-/5 соед;п еп с электродвигателем 17 привода вращения порщия 2 и одновременю стакан 7 гюлучает воз вратно-постуиательнсе движение через двуплечий рычаг 18 от эксцентрика 19, установленного на валу доно;;нительного эле.ктродвнгателя 20. Причем грузолрие.миая обой.ма 5 с толкателями 6 жестко закреплена на стакане 7. Грузодержатель / и обой.ма 5 выполнены в виде трехплеч.их крестовин, смещенных относительно друг друга.
В направляющих отверстиях плеч .рузонрне.мной обоймы размещено .по три толкателя 6 на каждый груз 4 на одинаковом радиусе, а на плечах грузоле1ржателя имеются кслусаые выступы, 1удержи1вающие кольца-грузы 4 от радиальных сдвигов да тех же радиусах, что « соответствующие им толкатели 6.
Устройство работает следующисм образом.
В исходном положении грузы 4 находятся на грузодержателе /, электромагниты 13 обесточены, толкатели 6 - в нижнем .положении. Перед началом работы лрузы сн1И1ма1От с грузодержателя /, вклюмая электродвигатель 20, который приводит ,в возвратно-поступательное движение эксцентрик 19 и двуплечий рычаг 17, стакаи 7 с грузоприем ной обоймой 5. П,ри подъеме вварх толкател.и 6 снимают с грузодержателя грузы и в тот момент, «опда стакан 7 с обоймой 5 находится в крайнем верхнем П|0лсже и«, .кольца 9 с упора/ми 10 под действием -плоских пружин 21 электромагнитов 13 1ВОЗ(В1ращаются в исходное положение, т. е. упоры 10 размещаются под толкателями 6. Зате/м стакан дви жется иниз, в край-не м «ижнем его положении элек-рродвигатель 20 обесточивается, и устройство готово к работе.
При задании (-или из1мерении) да(Вления подают питание на электродвигатель 20, вновь происходит подъем стакана 7 с грузоприамной обойчмой 5, та толкателях которой находятся грузы 4. В крайнем верхнем положелнга стакана 7 толкатели 6 освобождаются
от упоров 10, так как в этот момент срабатывают соответствующие электромагниты 13, якОри 12 которых отводят гкольца 9 с упорами 10 из-под толкателей 6. При ходе стакана 7 ВНИЗ выбранные грузы 4 устанавливаются на грузодержатель / и нагружают поршень 2, а остальные грузы остаются на толкателях б гр у 3 о п р и емн о и об о ы.
п .р е д М е- т изобретения
Устройство для установки и снятия грузов к грузолорш«евы1М манометрам, содержащее прузодержатель, жестко связанный с по,рш.не.м манометра, комплект грузов-,колец, грузоприемную обойму с толкателями, програ ммный механизм и схему управления, отличающееся тем, что, с целью л-шрощения конструкций и повьгщения производительности, в нем п.рограммяый механизм выполнен в виде жестко установленного на стакане грузоприемной Обоймы барабана, на наружной стоpOiHe вврхне.го основания которого размещены кольца с упорами, расположенньгми под тол5 кателя1ми, при это.м кольца кинематически связаны с якорями электрО|Магнито в схемы управления, расположенными на внутренней стороне нижнего основания барабана, а стакан грузоприемной обой.мы -с эксцентриком, устанОВленяым на валу дополнительного электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки и снятия грузов к грузопоршневым манометрам | 1977 |
|
SU672523A1 |
Грузопоршневой манометр | 1985 |
|
SU1254323A1 |
Механизм наложения грузов с программнымупРАВлЕНиЕМ для гРузОпОРшНЕВОгО MAHOMETPA | 1977 |
|
SU636948A1 |
Грузоприемное устройство крановых весов | 1977 |
|
SU1070431A1 |
Механизм наложения грузов для грузопоршневого манометра | 1983 |
|
SU1163167A1 |
Устройство для установки и снятия грузов к грузопоршневым манометрам | 1977 |
|
SU711369A1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
Гидравлический поршневой манометр | 1948 |
|
SU79202A1 |
Устройство для предохранения от перегрузок механизма подъемно-транспортного средства | 1978 |
|
SU713816A1 |
Тормоз Фролова | 1990 |
|
SU1733293A1 |
/x xx/x w/XX. 7 7//7//////j /(fA r.
vxx |VчvoKv v x y v v c x vl
.
Фиг.З
Даты
1973-01-01—Публикация