Устройство для управления тормозом Советский патент 1947 года по МПК B60T15/04 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU68010A1

П1№йлага;е-м« ii;j обретение, имеет своей целью облегчение улравлетш тормозом насреДСтвшг пО(Д;гчи Мажшгдсту спгшла об око-нчйБии ироцегеа отнуска, а также шДЛШ1 сигнала о пропешсдше-м обрыве т-оф -мсзпой лагнстралн нли о дроп: вед«тшюм в поезде открытии стоп-крана.

Согааюно пзОбретептпо, эта цель достигастея при.мелюиием яанометра или зозуко«oio сигнала, или другого кигиальиото устjMiicTBa, риводим го в действие сжа.ты:М нозлухо.м. Воздух к сигнальиому ирисиоС()илеа1И10 ио дается чсре;; трубоиро-вод, сосюикииый с. УЗьшс атмосферным отверстием и , адмероп в кране машиниста; камера чпм.елеп« от ,Еа е-жатого вюедуха клапаном или золотиикам, который открыиаекл коздействие- г урашштельвОГо oipiraJHa Tcpaaia машшгаста и.ри устано;вке ето на иаябол-ес сильное нитанпе.

На чертеже фиг. I изображает схему нредлаглрлюто ктройства, ос.уществленного ирименительио к схеме крана малшни«та 111а В1гулщзе но авторсжому свидетельству № 44943; фиг. 2 -i BapHiaflT схемы того же устройства; фиг. 3 - щишер осуи ;ествления предлатаемаго устройо-тва ирименителыго к схеме: крана- 1мааии нжста Еа.заидева; фиг. 4 - то Ж6 примеиителъно г; схеме китательиото о ргаяа американ«кото крана машшшста.

На. фиг. 1 калгера ГР в краяе 1ма.и1инлета псстояпно «общена с главным резервуаром. В этой камере расположен иитачсльный клаиаи 1 крана Машиниста, от.крываемый воз действием хвостовика 2 уравиитедыюго иоришя 3. Ниже 1Кла1И1аи;1 1 рас1Ш)лоа;еи йланаа 4, отделяющий камеру ГР от камеры 5, которая трубонроводол 6 сообщена ic сигнальным манометтром 7 и neipee уэкое отверстие 8 - с звуковым или другим сигнальным устройством. Еланан 4 натружен пружиной 9 с такой силой, чтобы шри зыксиималъных давлениях в главном резервуаре он не отрывался бы от своего юедла.

Во 2-3 иоложе иии ручки кра-на маипншста магистраль иитаетс.я только через 1глаиап 1, открываемый воздействием магиетральиого норишя 3. Задар между iKJiaiHiiна-ми 1 и 4 отрегулирован с так расчетом, что ири иитании утечек в магистрали, даже превыи а1ощих имаксималъно доиускаемы-з при длиннмх поездах, кланян 1 ие О1крыва.ет клапана. 4, благодаря чему стрелка манометра 7 стоит на нуле.

Отпуск тормозов всегда. за:ка1нчивается во 2-м иоложевии руч:ки крана машмииста; иеобходимое для отпуска то-рмозов количество воздуха ироходат в матнстра-ль через тот л;е тс.таяган 1, который открывается в этом случае иа значительно больихую величину и своим хвоотовиком открывает клапан 4. Воздух из главного резервуара ири этом открытый клаиаа 4 Лроходит в манометр 7, далее через узкое отверстие 8 к снвиалу (звуковому или свекФому), а. оттуда в ат ЕОСферу.

87 Л 6801 о- SrasSiiifaan yr - . Эк,: будет продолжаться до тех лор, пока давление воздуха в хвОс;те поезда не 1 р1голШПтся к иормалыюму, «иределяемому вторым иоложелпем крана лаашиигста; после этого клапаи 1 олять стаиет ла питалше утеч«-к, прикрывая: ще.ть и юс;в0божд гя клагаал 4. Клалаи 4 закрывается сллой л;ру; ;1 лы У, мздух уходит чо отиереию 8 л стрелка мапо1М.зтра становится л;1 луль; сигнал лрекраадается. Это означает, что все торзгоза отпущены, так как известно, гто лрямодействующие тч рмоза ио Отиускают. лока лс- йосстат1()вл(;я1 F, магистрали да1 лелие, близкое к. 1гервоиачальиОму, Пр:и обрыве поезда i лйи открьгшл стоы-кракл тиалан 1 лод влияшгем ipesKo увслгчгшикгося расхода «оздухл, в мягисграли лерсхоялт с литалия утечек через узкую щель Ла, лоллое открытие. При этом хв-оетошрл -клаллна 1 открыва/ет кЛ|а1па;н 4 и, таким- , подает маиппшсту :итjfa;f о И{)оис111ед1ием обрыве или открытии сто)1-краш.. Подобным же оурааом происходит работа фа.ла ло схеме фиг. 2. а тажже крашов, язюоражелных «а фиг. 3 и 4, яа которых сходствелиые 0|бозилче.цы теми же яидоксами, что и па фиг. 1. В схемах ио

Фиг. 1.

д, Сигиап: - фиг. 3 j 4, в отлинк- от схемы ло фиг. 1, псточлИКом да.влслия для лршсдепия в действие сигналыю го ч:тройс1;ва является ие резервуар, а магистраль. К р с д м е т л 3 обр с т е и и я Устройство для уирав,1еиля тормозом, заJ;лIoчaющ,ee в сеадо краЛ маишилста- с ypaisлителы1ым оргалом для иптацшя маглетраЛ11 );оздухе1М глаВ 1еГО )еЗС рвуара., состоящим из управляе.мого У1};1ви-птельлым nopHuie-M или диафрагмой л тател)гого клалаиа, разделяощего камеры, с-аобщае.1ые соответствсипо с главным 1)езервуа1)ом ц магистралью, о т л: и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сиглализацил об окончании цмцесса отнуч ка, применен манометр или звуковой cjmi.iJi или другое еигиальиоа ирлсшсоблевие, ирлводимое в действий слатым воздухом, тру-бопро.вод к каБЮВому сигиальлюму ирисаюсюбленшо сообщен с уашм атм«с;ферлым отверстием л с камерой в крале мапиилиета, отделе наюй от источнажа сжатого воздуха, клапаном юл золотии ком, открываемым воздействием У1рав1нительиого ортала .крана ма.нгинлста ирл уеаа.тювке его на наиболее сильное икталле.

и л

Фиг. 2..

Похожие патенты SU68010A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Регулятор хода паро-воздушного насоса 1951
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU93578A1
Локомотивное тормозное устройство 1948
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU83079A1
Воздухораспределитель локомотивного тормоза 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU72791A2
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Локомотивный тормоз 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69538A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1949
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU83364A1
Кран машиниста 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58465A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 010 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для управления тормозом

Формула изобретения SU 68 010 A1

Фиг. 3.

.ш.

SU 68 010 A1

Авторы

Шавгулидзе Е.А.

Шавгулидзе Т.Е.

Даты

1947-01-01Публикация

1945-01-20Подача