П1№йлага;е-м« ii;j обретение, имеет своей целью облегчение улравлетш тормозом насреДСтвшг пО(Д;гчи Мажшгдсту спгшла об око-нчйБии ироцегеа отнуска, а также шДЛШ1 сигнала о пропешсдше-м обрыве т-оф -мсзпой лагнстралн нли о дроп: вед«тшюм в поезде открытии стоп-крана.
Согааюно пзОбретептпо, эта цель достигастея при.мелюиием яанометра или зозуко«oio сигнала, или другого кигиальиото устjMiicTBa, риводим го в действие сжа.ты:М нозлухо.м. Воздух к сигнальиому ирисиоС()илеа1И10 ио дается чсре;; трубоиро-вод, сосюикииый с. УЗьшс атмосферным отверстием и , адмероп в кране машиниста; камера чпм.елеп« от ,Еа е-жатого вюедуха клапаном или золотиикам, который открыиаекл коздействие- г урашштельвОГо oipiraJHa Tcpaaia машшгаста и.ри устано;вке ето на иаябол-ес сильное нитанпе.
На чертеже фиг. I изображает схему нредлаглрлюто ктройства, ос.уществленного ирименительио к схеме крана малшни«та 111а В1гулщзе но авторсжому свидетельству № 44943; фиг. 2 -i BapHiaflT схемы того же устройства; фиг. 3 - щишер осуи ;ествления предлатаемаго устройо-тва ирименителыго к схеме: крана- 1мааии нжста Еа.заидева; фиг. 4 - то Ж6 примеиителъно г; схеме китательиото о ргаяа американ«кото крана машшшста.
На. фиг. 1 калгера ГР в краяе 1ма.и1инлета псстояпно «общена с главным резервуаром. В этой камере расположен иитачсльный клаиаи 1 крана Машиниста, от.крываемый воз действием хвостовика 2 уравиитедыюго иоришя 3. Ниже 1Кла1И1аи;1 1 рас1Ш)лоа;еи йланаа 4, отделяющий камеру ГР от камеры 5, которая трубонроводол 6 сообщена ic сигнальным манометтром 7 и neipee уэкое отверстие 8 - с звуковым или другим сигнальным устройством. Еланан 4 натружен пружиной 9 с такой силой, чтобы шри зыксиималъных давлениях в главном резервуаре он не отрывался бы от своего юедла.
Во 2-3 иоложе иии ручки кра-на маипншста магистраль иитаетс.я только через 1глаиап 1, открываемый воздействием магиетральиого норишя 3. Задар между iKJiaiHiiна-ми 1 и 4 отрегулирован с так расчетом, что ири иитании утечек в магистрали, даже превыи а1ощих имаксималъно доиускаемы-з при длиннмх поездах, кланян 1 ие О1крыва.ет клапана. 4, благодаря чему стрелка манометра 7 стоит на нуле.
Отпуск тормозов всегда. за:ка1нчивается во 2-м иоложевии руч:ки крана машмииста; иеобходимое для отпуска то-рмозов количество воздуха ироходат в матнстра-ль через тот л;е тс.таяган 1, который открывается в этом случае иа значительно больихую величину и своим хвоотовиком открывает клапан 4. Воздух из главного резервуара ири этом открытый клаиаа 4 Лроходит в манометр 7, далее через узкое отверстие 8 к снвиалу (звуковому или свекФому), а. оттуда в ат ЕОСферу.
87 Л 6801 о- SrasSiiifaan yr - . Эк,: будет продолжаться до тех лор, пока давление воздуха в хвОс;те поезда не 1 р1голШПтся к иормалыюму, «иределяемому вторым иоложелпем крана лаашиигста; после этого клапаи 1 олять стаиет ла питалше утеч«-к, прикрывая: ще.ть и юс;в0божд гя клагаал 4. Клалаи 4 закрывается сллой л;ру; ;1 лы У, мздух уходит чо отиереию 8 л стрелка мапо1М.зтра становится л;1 луль; сигнал лрекраадается. Это означает, что все торзгоза отпущены, так как известно, гто лрямодействующие тч рмоза ио Отиускают. лока лс- йосстат1()вл(;я1 F, магистрали да1 лелие, близкое к. 1гервоиачальиОму, Пр:и обрыве поезда i лйи открьгшл стоы-кракл тиалан 1 лод влияшгем ipesKo увслгчгшикгося расхода «оздухл, в мягисграли лерсхоялт с литалия утечек через узкую щель Ла, лоллое открытие. При этом хв-оетошрл -клаллна 1 открыва/ет кЛ|а1па;н 4 и, таким- , подает маиппшсту :итjfa;f о И{)оис111ед1ием обрыве или открытии сто)1-краш.. Подобным же оурааом происходит работа фа.ла ло схеме фиг. 2. а тажже крашов, язюоражелных «а фиг. 3 и 4, яа которых сходствелиые 0|бозилче.цы теми же яидоксами, что и па фиг. 1. В схемах ио
Фиг. 1.
д, Сигиап: - фиг. 3 j 4, в отлинк- от схемы ло фиг. 1, псточлИКом да.влслия для лршсдепия в действие сигналыю го ч:тройс1;ва является ие резервуар, а магистраль. К р с д м е т л 3 обр с т е и и я Устройство для уирав,1еиля тормозом, заJ;лIoчaющ,ee в сеадо краЛ маишилста- с ypaisлителы1ым оргалом для иптацшя маглетраЛ11 );оздухе1М глаВ 1еГО )еЗС рвуара., состоящим из управляе.мого У1};1ви-птельлым nopHuie-M или диафрагмой л тател)гого клалаиа, разделяощего камеры, с-аобщае.1ые соответствсипо с главным 1)езервуа1)ом ц магистралью, о т л: и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сиглализацил об окончании цмцесса отнуч ка, применен манометр или звуковой cjmi.iJi или другое еигиальиоа ирлсшсоблевие, ирлводимое в действий слатым воздухом, тру-бопро.вод к каБЮВому сигиальлюму ирисаюсюбленшо сообщен с уашм атм«с;ферлым отверстием л с камерой в крале мапиилиета, отделе наюй от источнажа сжатого воздуха, клапаном юл золотии ком, открываемым воздействием У1рав1нительиого ортала .крана ма.нгинлста ирл уеаа.тювке его на наиболее сильное икталле.
и л
Фиг. 2..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Регулятор хода паро-воздушного насоса | 1951 |
|
SU93578A1 |
Локомотивное тормозное устройство | 1948 |
|
SU83079A1 |
Воздухораспределитель локомотивного тормоза | 1946 |
|
SU72791A2 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Локомотивный тормоз | 1946 |
|
SU69538A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1949 |
|
SU83364A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58465A1 |
Фиг. 3.
.ш.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-01-20—Подача