Изобретен)1е относится к области транспорта, в частности к самосвальным полуприцепам-хлопковозам с порционной разгрузкой. Цель изобретения - повышение надеяшости и устойчивости при разгрузке путем фиксации неиспользуемого кузова на раме. На фиг. 1 представлен полуприцеп общий ВИД} на фиг. 2 - то же, вид снизу; на фиг. 3 - аксонометрическая проекция по фиг. 2. Полуприцеп-хлопковоз состоит из рамы 1, на которой установлены посредством опорных кронштейнов с запор ными пальцами самосвальные кузова 2 и 3 с гидроприводами 4 и 5. На одной из поперечин 6 рамы 1 жестко закреплена ось 7, средства блокировки кузо ва, на которой подвижно установлены двуплечие рычаги 8, одни плечи которых 9 связаны пружинами растяжения 1 с рамой 1. Рычаги 8 упираются в конусные упоры 11, жестко закрепленные на кузовах 2 и 3. Другие плечи 12 двуплечих рычагов взаимодействуют с пазами 13 кронштейнов 14, также жестко закрепленных на кузовах 2 и 3. Устройство работает следующим образом. Гидроцилиндром 4 или 5 поднимают соответствуюпдай кузов 2 или 3. Например, подъем заднего кузова 3 происходит с возможностью освобождения одного из плеч 9, которое заперто конусным упором 11, и оно под действием пружины 10, перемещаясь по стрелке А (фиг. 2 и 3), вводит другое плечо двуплечего рычага 8 в паз 13 кронштейна 14, жестко закрепленного на переднем кузове 2. Такое движение позволяет запереть передний кузов на раме и в сл5гчае утечки масла не позволит заднему кузову припЬднять передний. После выгрузки заднего кузова 3 и опускания его на раму 1, конусный упор 11 взаимодействует с плечом 9 двуплечего рычага 8, растягивая при этом пружину 10, и выводит другое плечЪ 12 из паза. 13 кронштейна 14 по стрелке В (фиг. 3), тем самым освобождая передний кузов 2 от соединения, его с рамой и обеспечивая его подъем гидроцилиндром 4, Подъем переднего кузова производится аналогично. Использование устройства дает возможность повысить безопасность путем исключения подъема сразу двух кузовов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп-хлопковоз | 1986 |
|
SU1315357A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1984 |
|
SU1184710A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1983 |
|
SU1126470A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1989 |
|
SU1726296A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1981 |
|
SU977261A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2487041C2 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1982 |
|
SU1106700A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013234C1 |
ПОЛУПРИЦЕП-ХЛОПКОВОЗ, содержащий раму, два самосвальных кузова, с раздельным гидроприводом и двухсторонней разгрузко, установленных на раме посредством опорных кронштейнов с запорными пальцами, и средство блокировки кузовов, размещенное между ними, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и устойчивости при разгрузке путем фиксации неиспользуемого кузова на раме, указанное средство блокировки кузовов .вьтолнено в виде двуплечих рьшагов, установленных на вертикальной оси, каждый из которых размещен с возможностью контакта одним подпружиненным плечом с жестко закрепленными на одном из кузовов конусным упором, а гим плечом - с пазом кронштейна другого кузова. О о si
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3455227/11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1982-04-22—Подача