/4
/4
/3/J
//
00
4 ч 1 Изобретение относится к транспор ту, в частности к самосвальным транспортным средствам. Целью изобретения является повышение эффективности использования полуприцепа с одновременным улучшением условий труда при его обслуживании. На фиг. 1 показан полуприцеп, вид сбоку на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел опоры кузова на раму прицепа в перспективе. Полуприцеп-хлопковоз содержит раму 1, на которой установлены два самосвальных кузова 2. В нижней части кузовов 2 закреплены кронштейны 3, взаимодействующие с паль цами 4 опорных кронштейнов 5. Опорные кронштейны 5 одного кузова 2 жестко закреплены на раме 1, а другого - с помощью осей 6на рычагах 7, которые установлены с помощью осей 8 на раме 1 . Рычаг 7контактируются с упорами У, жест ко закрепленными на раме 1. На раме 1 также установлены гидроцилинд 0.Кузова 2 снабжены неподвижными торцовыми бортами 11 и подвижными подпружиненными пружинами 13, а та боковыми откидными бортами 14. Кр штейны 3 снабжены запорными костылями 15., Полуприцеп-хлопковоз работает с дующим образом. 02 После загрузки кузовов 2 хлопкомсырцом необходимо его уплотнение, так как из-за невысокого объемного веса хлопка грузоподъемность полуприцепа недоиспользуется. Для этого подают давление в гидроцилиндр 10 левого кузова 2 (см. фиг. 1) и он совместно с кронштейнами 3 и рычагами 7 перемещается по стрелке А. Так как левый кузов 2 по ширине уже, чем первый, то он войдет во внутрь первого. При этом подвижные торцовые борта 12, упруго деформируя пружины 13, переместятся, упираясь в массу хлопка, находящуюся в каждом кузове 2, по стрелкам В, что будет способствовать уплотнению в них хлопка-сырца.Затем гидроцилиндр 10 левого кузова реверсирует и левый кузов 2 перемещается в исходное положение, причем подвижные торцовые борта 12 под действием сжатых пружин 13 также возвращаются в исходное положение. Кузова 2 вновь догружают хлопком и описанный нроцесс неоднократно повторяют. Для выгрузки кузовов 2, например левого (см.фиг.I и 3), удаляют запорные костыли 15 со стороны, протовоположной выгрузке кузова 2, и подают давление в его гидроцилиндр 10, при этом рычаги 7 с противоположной стороны выгрузки приподняться не могут, так как подобные рычаги 7 с другой стороны рамы 1 будут поджаты кронштейнами 3, а оси 8, связывая их меда1у собой, обеспечат надежное их удержание.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп-хлопковоз | 1986 |
|
SU1315357A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1291465A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1983 |
|
SU1126470A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1982 |
|
SU1164097A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1989 |
|
SU1726296A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1294664A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
Полуприцеп-хлопковоз | 1982 |
|
SU1106700A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1164098A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1977 |
|
SU703380A1 |
ПОЛУПРИЦЕП-ХЛОПКОВОЗ, содержащий раму, два самосвальных кузова, снабженных основными и надставными торцовыми и боковыми бортами, приспособление для фиксации кузовов, выполненное в виде опорных кронштейнов, закрепленных на раме, и размещенных в них фиксирующих пальцев, гидроцилиндр подъема кузовов, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, опорные крюнштейны первого кузова шарнирно закреплены на рычагах, жестко установленных на концах осей поперечных шарниров, расположенных на раме, и этот кузов выполнен уже второго кузова для его размещения в последнем, причем I задний борт первого кузова и передний борт второго кузова смонтиро(Л ваны с возможностью перемещения и подпружинены.
5
--Л
-О-JI
Л
--
Фаг.г
Рашидов Н.Р | |||
и др | |||
Тракторные поезда и хлопок | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Ташкент: Узбекистан, 1980. |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1984-04-03—Подача