Самосвальное транспортное средство Советский патент 1985 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1164098A1

Изобретение относится к области транспорта, в частности к автомобил ным полуприцепам-хлопковозам. Цель изобретения - снижение мета лоемкости и трудоемкости обслуживания. На фиг, 1 и 2 изображено самосвальное транспортное средство в месте примыкания кузовов друг к дру гу в двух проекциях. I Прицепное транспортное средство состоит из рамы 1, на которой установлены два самосвальных кузова 2, состоящих из откидных бортов 3 и торцевых неподвижных бортов 4. На последних жестко установлены надставные торцевые борта 5, на которы шарнирно навешены боковые борта 6. Для открывания боковых бортов 6 при самосвальной выгру же кузовов 2 на них с помощью шарниров 7 закреплены горизонтальные тяги 8, взаимосвязан ные так:же шарнирно с вертикальными тягами 9, шарнирно установленными на продольной оси 10. К последней примыкают упоры 11, жестко закрепле ные на кузовах 2. Прицепное самосвальное средство работает следующим образом. Для самосвальной выгрузки кузовов 2 открывают один из откидных бортов 3, например правый (см. фиг.2) и известными в технике способами опрокидывают один из кузовов 2 на бок 1, например правый (см. фиг. 1), при этом второй кузов 2 остается на месте. Опрокидывание кузова 2 на бок способствует натяжению вертикальной тяги 9 и примыканию продольной оси 10 к упору 11 левого кузова 2, при этом упор 11 левого кузова 2 препятствует перемещению продопьной оси 10 вверх иудерживгет ее. Так как продольная ось 10 остается на месте, то подъем первого кузова 2 способствует открыванию первого бокового борта 6. После выгрузки правого кузова 2 его опускают на месте и поднимают левый кузов (см. фиг. 1), что способствует открыванию надставного бокового борта 6 левого кузова 2 за счёт удержания продольной оси 10 правым кузовом 2 и его упором 11.

Похожие патенты SU1164098A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Блажко Александр Николаевич
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
SU1409486A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1765040A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1258727A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
SU1699831A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тян Борис Борисович
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Ульянов Владимир Владимирович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1463557A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1988
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1572854A2
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958164A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Агеев А.Н.
  • Герман Г.Л.
  • Куликов С.Н.
  • Шлегель Г.Э.
  • Алябьев А.А.
  • Горевой Б.И.
  • Шпак Л.С.
RU2017635C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 098 A1

Реферат патента 1985 года Самосвальное транспортное средство

САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, преимущественно для перевозки легковесных грузов, включающее шасси, на котором с помощью опорных кронштейнов установлены два самосвальных кузова с шарнирно закрепленными боковыми бортами, связанными с системами их открывания, каждая из которых включает в себя две горизонтальные тяги, связанные с указанными бортами и шарнирно соединенные с верхними концами вертикальных соответствующих тяг, размещенных между кузовами, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости обслуживания, нижние концы вертикальных тяг шарнирно связаны с одной продольной осью, концы которой установлены с возможностью взаимодействия с нижними частями кузовов, а средняя часть - с упорами, СО жестко закрепленными на каждом из кузовов над указанной осью.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164098A1

Рашидов Н.Р
и др
Тракторные поезда и хлопок
Ташкент, Узбекистан, 1980.

SU 1 164 098 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Тульчинская Нина Николаевна

Бондаренко Александр Петрович

Блажко Александр Николаевич

Пилипенко Анатолий Дмитриевич

Даты

1985-06-30Публикация

1983-11-24Подача