ОС 05
I Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых для бестарной перевозки хлопка-сырца. Цель изобретения - снижение метал- |лоемкости.
I На фиг. 1 схематически показано предлагаемое транспортное средство, вид боку; на фиг. 2 - один из кузо- юв, вид с торца; на фиг. 3 а фиг. 1.
Транспортное средство содержит раму 1 колесами 2, на которой установлены амосвальные кузова 3 с надставными боковыми бортами 4 и основными откидными боковыми бортами 5. Между кузовами 3 размещена вертикальная тяга 6, связанная од- концом при помощи шарового щар- нира 7 с рамой 1, а другим - с нак- юнными тягами 8. Концы наклонных тяг 8
ке второго кузова. Для этого за рычаг 13 переводят вертикальную тягу 6 совместно с наклонными тягами 8 в такое положение, при котором втулки 9 входят в контакт со стержнями 11 этого кузова. Перемещение тяг производят до тех пор, пока фиксаторы 10 не зафиксируют втулки 9 на стержнях 11. Точность совпадения втулок 9 со стержнями 11 сохраняется вследствие наличия упоров 12, которые после узел I 10 схода втулок 9 со стержней 11 левого кузова надежно удерживают от падения
наклонные тяги 8. Затем аналогично выгружают и кузов 1.
Формула изобретения
Самосвальное транспортное средство преимущественрш для перевозки легковесных грузов, содержащее щасси, на котором установлены два самосвальных кузова ;набжены втулками 9 с фиксаторами Ю, 20 шарнирно прикрепленными к верхним онтактирующими со стержнями 11, жесткочастям неподвижных торцов бортов боковы акрепленными на надставных боковых от-ми бортами, связанными с системами их
идных бортах 4. Наклонные тяги снаб-принудительного открывания, включающи«ены фиксаторами положения относительноми в себя размещенную между кузовами
вертикальной тяги 9, а именно на верти- вертикальную тягу, один конец которой щар- кальной тяге 6 жестко закреплены упоры 12 25 нирно закреплен на раме с возможностью наклонных тяг 8. Рычаг 13 расположенповорота в поперечной вертикальной плоскости, и две наклонные тяги, одни концы которых шарнирно соединены с вертикальной тягой, отличающееся тем, что, с целью
Транспортное средство работает следую-снижения металлоемкости, вертикальная тящим образом.га установлена на раме с возможностью
Для самосвальной выгрузки кузовов 3,поворота в продольной вертикальной плос- апример влево, открывают основной откид-кости и снабжена фиксатором положения
юдвижно в направляющей 14, жестко зак- эепленной на раме 1.
-1ОЙ боковой борт 5 с левой стороны и 1аклоняют кузов 1. Нри этом наклонная гяга 8 и вертикальная тяга 6 способствуют открыванию левого бокового надставного откидного борта 4 и груз (хло- 1ок-сырец) выгружается. После выгрузки первого кузова 1 его возвращают в ис- кодное положение и приступают к выгруз35
относительно рамы, на кронщтеинах соковых бортов кузовов жестко закреплены стержни, а на других концах наклонных тяг , - втулки для их поочередного взаимодействия со стержнями каждого кузова, при этом наклонные тяги снабжены фиксаторами положения относительно вертикальной тяги.
Формула изобретения
относительно рамы, на кронщтеинах соковых бортов кузовов жестко закреплены стержни, а на других концах наклонных тяг , - втулки для их поочередного взаимодействия со стержнями каждого кузова, при этом наклонные тяги снабжены фиксаторами положения относительно вертикальной тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1985 |
|
SU1258727A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1989 |
|
SU1710392A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1463557A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1175755A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1572854A2 |
Изобретение относится к области безрельсовых транснортных средств. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Между обранленными друг к другу надставными боковыми бортами кузовов размещена система их принудительного открывания, представляющая собой вертикальную тягу и щарнирно соединенные с ней наклонные тяги. На концах наклонных тяг закреплены втулки для поочередного взаимодействия со стержнями, закрепленными на надставных боковых бортах. Имеются фиксаторы положения наклонных тяг относительно вертикальной тяги и последней относительно рамы транспортного средства. 3 ил.
1 3/
f/f Г- ff
Фи.
Л/
П ,5
о
/
А
с
Фиг. 2
;;
tm
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1164098A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-10-29—Подача