Самосвальное транспортное средство Советский патент 1988 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1409486A1

ОС 05

I Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых для бестарной перевозки хлопка-сырца. Цель изобретения - снижение метал- |лоемкости.

I На фиг. 1 схематически показано предлагаемое транспортное средство, вид боку; на фиг. 2 - один из кузо- юв, вид с торца; на фиг. 3 а фиг. 1.

Транспортное средство содержит раму 1 колесами 2, на которой установлены амосвальные кузова 3 с надставными боковыми бортами 4 и основными откидными боковыми бортами 5. Между кузовами 3 размещена вертикальная тяга 6, связанная од- концом при помощи шарового щар- нира 7 с рамой 1, а другим - с нак- юнными тягами 8. Концы наклонных тяг 8

ке второго кузова. Для этого за рычаг 13 переводят вертикальную тягу 6 совместно с наклонными тягами 8 в такое положение, при котором втулки 9 входят в контакт со стержнями 11 этого кузова. Перемещение тяг производят до тех пор, пока фиксаторы 10 не зафиксируют втулки 9 на стержнях 11. Точность совпадения втулок 9 со стержнями 11 сохраняется вследствие наличия упоров 12, которые после узел I 10 схода втулок 9 со стержней 11 левого кузова надежно удерживают от падения

наклонные тяги 8. Затем аналогично выгружают и кузов 1.

Формула изобретения

Самосвальное транспортное средство преимущественрш для перевозки легковесных грузов, содержащее щасси, на котором установлены два самосвальных кузова ;набжены втулками 9 с фиксаторами Ю, 20 шарнирно прикрепленными к верхним онтактирующими со стержнями 11, жесткочастям неподвижных торцов бортов боковы акрепленными на надставных боковых от-ми бортами, связанными с системами их

идных бортах 4. Наклонные тяги снаб-принудительного открывания, включающи«ены фиксаторами положения относительноми в себя размещенную между кузовами

вертикальной тяги 9, а именно на верти- вертикальную тягу, один конец которой щар- кальной тяге 6 жестко закреплены упоры 12 25 нирно закреплен на раме с возможностью наклонных тяг 8. Рычаг 13 расположенповорота в поперечной вертикальной плоскости, и две наклонные тяги, одни концы которых шарнирно соединены с вертикальной тягой, отличающееся тем, что, с целью

Транспортное средство работает следую-снижения металлоемкости, вертикальная тящим образом.га установлена на раме с возможностью

Для самосвальной выгрузки кузовов 3,поворота в продольной вертикальной плос- апример влево, открывают основной откид-кости и снабжена фиксатором положения

юдвижно в направляющей 14, жестко зак- эепленной на раме 1.

-1ОЙ боковой борт 5 с левой стороны и 1аклоняют кузов 1. Нри этом наклонная гяга 8 и вертикальная тяга 6 способствуют открыванию левого бокового надставного откидного борта 4 и груз (хло- 1ок-сырец) выгружается. После выгрузки первого кузова 1 его возвращают в ис- кодное положение и приступают к выгруз35

относительно рамы, на кронщтеинах соковых бортов кузовов жестко закреплены стержни, а на других концах наклонных тяг , - втулки для их поочередного взаимодействия со стержнями каждого кузова, при этом наклонные тяги снабжены фиксаторами положения относительно вертикальной тяги.

Формула изобретения

относительно рамы, на кронщтеинах соковых бортов кузовов жестко закреплены стержни, а на других концах наклонных тяг , - втулки для их поочередного взаимодействия со стержнями каждого кузова, при этом наклонные тяги снабжены фиксаторами положения относительно вертикальной тяги.

Похожие патенты SU1409486A1

название год авторы номер документа
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1765040A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1985
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1258727A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Кузов самосвального транспортного средства 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
SU1710392A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044492A2
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1987
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тян Борис Борисович
  • Хон Вячеслав Анатольевич
  • Ульянов Владимир Владимирович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1463557A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1324888A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Фурсова Тамара Николаевна
SU1175755A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1988
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1572854A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 409 486 A1

Реферат патента 1988 года Самосвальное транспортное средство

Изобретение относится к области безрельсовых транснортных средств. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Между обранленными друг к другу надставными боковыми бортами кузовов размещена система их принудительного открывания, представляющая собой вертикальную тягу и щарнирно соединенные с ней наклонные тяги. На концах наклонных тяг закреплены втулки для поочередного взаимодействия со стержнями, закрепленными на надставных боковых бортах. Имеются фиксаторы положения наклонных тяг относительно вертикальной тяги и последней относительно рамы транспортного средства. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 409 486 A1

1 3/

f/f Г- ff

Фи.

Л/

П ,5

о

/

А

с

Фиг. 2

;;

tm

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1409486A1

Самосвальное транспортное средство 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Блажко Александр Николаевич
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
SU1164098A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 409 486 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Блажко Александр Николаевич

Пилипенко Анатолий Дмитриевич

Даты

1988-07-15Публикация

1986-10-29Подача