Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов Советский патент 1986 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1258727A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных, самосвальных прицепов, используемых в хлопководстве.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 показан кузов, вид с торца с опущенным бортом на фиг.2- т6 же, с откинутым бортом, на фиг.З- то же, в момент выгрузки груза.

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов содержит основание 1, на котором жестко закрепляют основные торцовые борта 2 и шарнирно основные откидные борта 3. На основных торцовых бортах 2 жестко закреплены надставные торцовые борта 4, а на них с помощью шарниров 5 навешены надставные боковые борта 6, На бортах 6 закреплены наклонные тяги 7, которые снабжены пальцами 8,-расположенными в пазах Q 9, жестко закрепленных на вертикальной тяге 10, а последняя шарнирно связана с рамой 11 транспортного средства.

Кузов самосвального транспортного средства работает следующим образом.

Для того, чтобы загрузить собранный вручную хлопок-сырец рабочие открывают с одной стороны кузова борт 3, например левый (фиг.2), а затем по стрелке А также вручную поворачивают на шарнирах 5 борт 6, который занимает положение, показанное на фиг. 2. При открывании борта 6 его тяга 7 своим пальцем 8 проскальзывает по пазу а балки 9 и достигает ее конца, а так как правая тяга 7 за счет наличия своего пальца 8 в своем пазу q также имеет возможность перемещаться, то это способствует наклону вертикальной тяги 10 вправо.

что обеспечивает таким образом скла-. дывание тяг и невозможность их деформации.

После загрузки кузова борт 6 возвращают на место и тяги 7 и 10 занимают положение, показанное на фиг. 1. Для самосвальной выгрузки кузова открывают основной боковой борт, например слева (фиг. 3) и наклоняют

кузов набок Еиироко известными в технике способами. При этом пальцы 8 тяг 7 постоянно уперты в конечные участки пазов Q балок 9 и так как вертикальная тяга 10 связана с рамой 11,

происходит автоматическое открывание левого надставного бокового борта 6.

Формула изобретения

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий основание, жестко закрепленные на нём торцовые

и шарнирно-боковые борта, жестко прикрепленные к основным торцовым бортам надставные торцовые борта, шарнирно связанные с верхними частями последних надставные боковые борта,

и механизм открывания - закрывания надставных боковых бортов, включающей в себя вертикальную тягу, нижним концом шарнирно закрепленную на раме транспортного средства.и связанные одними концами с надставными боковыми бортами лежащие в вертикальной плоскости наклонные тяги, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, к верхнему концу .вертикальной тяги жестко прикреплены перекрещиваюпщеся балки с продольными пазами, в которых размещены с возможностью перемещения ьчругие концы наклонных тяг.

Похожие патенты SU1258727A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044492A2
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
SU971688A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU992262A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU1033372A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1324889A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958164A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1765040A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 258 727 A1

Реферат патента 1986 года Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов

Изобретение касается безрельсовых транспортных средств. Цель / : изобретения состоит в повышении удоб ства эксплуатации. Кузов самосвального транспортного средства содержит основание 1. К основанию жестко прикреплены основные торцовые борта 2 и шарнирно-основные боковые борта 3. На бортах 2 жестко установлены надставные торцовые борта 4. К верхним частям последних шарнирно прикрепле- ны надставные боковые борта 6. Механизм открывания бортов 6 включает в себя вертикальную тягу 10. Нижний конец тяги 10 связан с рймой 11 транспортного средства. К верхнему концу тяги 10 жестко прикреплены перекрещивающиеся балки 9 с продольными пазами а . В пазах О- размещены одни концы - наклонных тяг 7, другие концы ; которых шарнирно связаны с надставными боковыми бортами 6. 3 ил. ,./ ,/ / SO :п X) tc vj

Формула изобретения SU 1 258 727 A1

Составитель Т. Терешкина Редактор Г. Волкова Техред Л.Сердюкова Корректор М. Максимишинец

1Ж1иги - jm ,J m-ii п, г- -щ -- ----. -j - -м «-JM.

Заказ 5078/20 Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д..4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1258727A1

0
  • Я. Б. Белага, А. Д. Пилипенко С. Ю. Таиров
  • Ташкентский Машиностроительный Завод Сборке Автомобилей
  • Прицепов
SU260435A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1973
  • Курценко Леонид Михайлович
  • Юшин Константин Петрович
  • Рашидов Насыр
  • Шакиров Кучкарали Тулаганович
  • Умаров Абубакир
SU521163A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ 1979
  • Бурьянов Алексей Иванович
  • Пасечный Николай Иванович
  • Руденко Виктор Александрович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Беликов Юрий Николаевич
  • Клементьев Константин Васильевич
SU846343A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044492A2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 258 727 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Даты

1986-09-23Публикация

1985-01-24Подача