б/ 5 7 51Q ,П Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958164A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU878620A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1098840A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства с трехсторонней разгрузкой | 1985 |
|
SU1245460A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1988 |
|
SU1572855A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности. При опрокидывании кузова противовес 9, отклоняясь в сторону, одним из кулачков 11 взаимодействует с бортом 6 и открывает последний. При обратном движении кузова за счет наличия фиксаторов борт 6 возвращается в исходное положение. 2 ил.
г/
СП 3 ГС
00
ел
Јь
Фиг
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, может быть использовано в конструкции трак- т|орных самосвальных прицепов, используемых в хлопководстве и является усовершенствованием изобретения по арт.св. В 1449391.
Цель изобретения - повышение надежности и безопасности.
На фиг.1-изображен кузов, вид с торца на фиг.2 - сечение А-Д, на фиг.1.
. Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных .грузов состоит из основания 1, к которому жестко присоединены основные торцовые борта 2 и гаарнирно - основ- н|ые боковые откидные борта 3. К основным торцовым бортам 2 жестко присоедипены надставные торцовые борта 4 с шарнирами 5, к которым подвешены надставные откидные боковые борта 6.
На надставных торцовых бортах 4 посредством шарниров 7 закреплены вер- 2 т|икальныё тяги 7, нижние концы которых снабжены противовесами 9. Тяги 8 . Жестко соединены с двуплечими рычагами 10, на концах которых закреплены Кулачки 1 1, выполненные U -образной формы и установленные с возможностью охвата кронштейнов 12 бортов 6 и вза- модействия с ними поперечинами. В верхних частях параллельных ветвей кулачков смонтированы подпружинен- цые фиксаторы 13.
Кузов самосвального транспортного Средства для перевозки легковесных Грузов работает следующим образом,
Для выгрузки груза из кузова пе- его опрокидыванием открывают, например, правый основной боковой откидной борт 3 и наклоняют кузов. За Счет того, что противовес 9 с тягой 8 стремится сохранить вертикальное поло
,.
Q
5
жение, двуплечий рычаг 10 своими упорами 14, расположенными в правом кулачке 11, или поперечиной поворачивает на шарнире 5 правый надставной откидной боковой борт 6. Поворот тяги 8 и рычага 10 в первоначальный момент времени ограничивают фиксаторы 13, расположенные в левом кулачке 11f однако усилие, создаваемое противовесом 9, способствует в этом случае деформациям фиксаторов-13 и, следовательно, освобождению кулачка 11 от левого борта 6. После выгрузки кузова возвращают в исходное положение, при этом фиксаторы 13 увлекают за - собой открытый борт 6 и закрывают его. Как только левый кулачок 11 подойдет к левому борту 6, фиксаторы 13 левого кулачка 11 под действием контакта с бортом 6 переместятся и позволят принять кулачку 11 положение, показанное на фиг.2, при этом левый борт 6 открываться не может, так как этому препятствует левый борт 3. Следовательно, наличие фиксаторов 13 в любых случаях обеспечивает возврат бортов 6 в исходное положение после самосвальной выгрузки кузова.
Формула изобретения
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов по авт.св. № 1449391, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности, кулачки выполнены U -образной формы и установлены с возможностью охвата кронштейнов надставных боковых бортов и взаимодействия с ними роперечи- нами, при этом в верхних частях параллельных ветвей кулачков смонтированы подпружиненные фиксаторы для взаимодействия с кронштейнами.
Фиг. Z
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1987 |
|
SU1449391A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-05-26—Подача