Привод судового транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B63B27/00 

Описание патента на изобретение SU1164140A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к приводам судовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение надеж ности в эксплуатации привода судового транспортного средства. На фиг.1 изображен привод судового транспортного средства (крышки-тележки), вид спереди; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. .1; на фиг. 3 - то же, но с другим вариантом расположения деталей на фиг.4 - вариант привода судового транспортного средства (поворотной платформы)., вид спереди; на фиг.5 то же, вид сверху. Привод судового транспортного сред ства состоит из корпуса , кронштейн 2 которого шарнирно соединен с опорным грузовым узлом - тележкой 3 с воз можностью вращения вокруг оси 4 шарнирного, соединения; выходной шестерни 5 (на фиг.1 показан ручной привод с червячной передачей на выходное звено поводка 6, зубчатой рейки 7 и располо женной конгруэнтна к последней направ ляющей 8 с ограничительным пазом а, которые выполнены как одна деталь и закреплены накорпусе судна. Тележка 3 установлена на транспортном пути 9. . В приводе для поворотной платформы (фиг. 4 и 5) зубчатая рейка и направляющая выполнены по радиусу с центром на оси вращения платформы. Поводок 6 размещен в ограничительном пазу направляющей 8. Привод работает следующим образом (на примере перемещения крыппситележки). . Крутящий момент от выходного вяла привода передается на шестерню 5, которая, взаимодействуя с зубчатой рейкой 7, вызывает поводок перемещения тележки 3 вдоль транспортного пути 9. При этом поводок 6, перемещаясь в пазу а вдоль направляющей 8, обеспечивает сохранность зацепления шестерни 5 с рейкой 7. При вертикальном перемещении тележки до упоров при задраивании крьшки шахты (не показано) шестерня 5 перемещается вверх относительно рейки при полном сохранении зацепления. Предлагаемое вьшолнение привода для судового транспортного средства повьш1ает его надежность в работе.

Похожие патенты SU1164140A1

название год авторы номер документа
Судовое транспортно-грузовое устройство 1980
  • Гальченко Игорь Семенович
  • Гальченко Виктор Семенович
  • Борисенко Владимир Федорович
SU925747A2
Судовое транспортно-грузовоеуСТРОйСТВО 1979
  • Козленко Борис Васильевич
SU844462A1
Устройство для свойлачивания основы войлоков 1989
  • Евдокимов Виктор Васильевич
  • Жирнов Александр Иванович
  • Новиков Виктор Васильевич
  • Тимощенко Виктор Михайлович
SU1678930A1
Устройство для тренировки пловцов 1986
  • Петрушевский Иван Иванович
  • Макаренко Тарас Аникеевич
  • Касаткин Николай Алексеевич
  • Канишевский Станислав Михайлович
SU1395343A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ 1999
  • Потапов В.Ф.
  • Назаров В.И.
  • Николаев В.А.
  • Каплунов А.Г.
  • Ширкин А.Б.
RU2152340C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Горбач Владимир Дмитриевич
  • Медведев Виктор Андреевич
  • Рыманов Владимир Федорович
  • Левакин Евгений Анатольевич
RU2460665C1
Устройство для перемещения запечатываемого материала 1975
  • Беляков Геннадий Петрович
  • Будылин Владимир Александрович
  • Митрофанов Валерий Гаврилович
SU654456A1
Почвообрабатывающий агрегат 1980
  • Назаров Эркин Мухамедович
  • Ашмарин Алексей Кадырович
SU938760A1
Установка для покрытия внутренней поверхности резервуаров 1972
  • Амстиславский Адольф Зиновьевич
  • Слоевский Федор Игнатьевич
  • Муравьев Анатоль Иванович
  • Перельман Виктор Маркович
SU608561A1
Устройство для гнутья листового стекла 1980
  • Ковалев Василий Степанович
  • Пестов Александр Васильевич
  • Гадалов Юрий Тихонович
  • Калмыков Станислав Николаевич
SU895936A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 140 A1

Реферат патента 1985 года Привод судового транспортного средства

1. ПРИВОД СУДОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий двигательную секцию с ведомой шестерней, взаимодействующий с зубчатой рейкой, закрепленной неподвижно на корпусе судна вдоль транспортного пути, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, он снабжён сопряженной с зубчатой рейкой и расположенной конгруэнтно к ней направлякицей, имеющей ограничительный паз, а двигательная секция снабжена поводком, размещенным в ограничительном пазу направляющей с возможностью перемещения вдоль последней. 2.Привод поп.1,отличающ и и с я тем, что оси поводка и ведомой .шестерни параллельны между собой и перпендикулярны к опорной плоскости транспортного пути. 3.Привод ПОП.1, отлича ющ и и с я тем, чтоповодок смонтирован на корпусе двигательной секции. 4.Привод ПОП.1. отличающийся тем, что поводок соосен с ведомой шестерней .и скреплен с осью W последней. Ф -1 фиг,1

Формула изобретения SU 1 164 140 A1

fput.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164140A1

Кран мостовой судовой
Способ обессмоливания торфяных полсмольных вод 1935
  • Радциг В.А.
SU52167A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Способ амидирования жидких сульфохлоридов ароматического ряда 1921
  • Пантелеймонов Б.Г.
SU316A1

SU 1 164 140 A1

Авторы

Козленко Борис Васильевич

Даты

1985-06-30Публикация

1983-07-11Подача