Изобретение относится к судостроению, в частности к приводам судовых транспортных средств. Цель изобретения - повышение надеж ности в эксплуатации привода судового транспортного средства. На фиг.1 изображен привод судового транспортного средства (крышки-тележки), вид спереди; на фиг.2 - разрез А-А на фиг. .1; на фиг. 3 - то же, но с другим вариантом расположения деталей на фиг.4 - вариант привода судового транспортного средства (поворотной платформы)., вид спереди; на фиг.5 то же, вид сверху. Привод судового транспортного сред ства состоит из корпуса , кронштейн 2 которого шарнирно соединен с опорным грузовым узлом - тележкой 3 с воз можностью вращения вокруг оси 4 шарнирного, соединения; выходной шестерни 5 (на фиг.1 показан ручной привод с червячной передачей на выходное звено поводка 6, зубчатой рейки 7 и располо женной конгруэнтна к последней направ ляющей 8 с ограничительным пазом а, которые выполнены как одна деталь и закреплены накорпусе судна. Тележка 3 установлена на транспортном пути 9. . В приводе для поворотной платформы (фиг. 4 и 5) зубчатая рейка и направляющая выполнены по радиусу с центром на оси вращения платформы. Поводок 6 размещен в ограничительном пазу направляющей 8. Привод работает следующим образом (на примере перемещения крыппситележки). . Крутящий момент от выходного вяла привода передается на шестерню 5, которая, взаимодействуя с зубчатой рейкой 7, вызывает поводок перемещения тележки 3 вдоль транспортного пути 9. При этом поводок 6, перемещаясь в пазу а вдоль направляющей 8, обеспечивает сохранность зацепления шестерни 5 с рейкой 7. При вертикальном перемещении тележки до упоров при задраивании крьшки шахты (не показано) шестерня 5 перемещается вверх относительно рейки при полном сохранении зацепления. Предлагаемое вьшолнение привода для судового транспортного средства повьш1ает его надежность в работе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое транспортно-грузовое устройство | 1980 |
|
SU925747A2 |
Судовое транспортно-грузовоеуСТРОйСТВО | 1979 |
|
SU844462A1 |
Устройство для свойлачивания основы войлоков | 1989 |
|
SU1678930A1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1986 |
|
SU1395343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ | 1999 |
|
RU2152340C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУБЛОКА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВСТАВКИ ДЛЯ СУДНА С ДВОЙНЫМ КОРПУСОМ И ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2460665C1 |
Устройство для перемещения запечатываемого материала | 1975 |
|
SU654456A1 |
Почвообрабатывающий агрегат | 1980 |
|
SU938760A1 |
Установка для покрытия внутренней поверхности резервуаров | 1972 |
|
SU608561A1 |
Устройство для гнутья листового стекла | 1980 |
|
SU895936A2 |
1. ПРИВОД СУДОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий двигательную секцию с ведомой шестерней, взаимодействующий с зубчатой рейкой, закрепленной неподвижно на корпусе судна вдоль транспортного пути, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, он снабжён сопряженной с зубчатой рейкой и расположенной конгруэнтно к ней направлякицей, имеющей ограничительный паз, а двигательная секция снабжена поводком, размещенным в ограничительном пазу направляющей с возможностью перемещения вдоль последней. 2.Привод поп.1,отличающ и и с я тем, что оси поводка и ведомой .шестерни параллельны между собой и перпендикулярны к опорной плоскости транспортного пути. 3.Привод ПОП.1, отлича ющ и и с я тем, чтоповодок смонтирован на корпусе двигательной секции. 4.Привод ПОП.1. отличающийся тем, что поводок соосен с ведомой шестерней .и скреплен с осью W последней. Ф -1 фиг,1
fput.2
Кран мостовой судовой | |||
Способ обессмоливания торфяных полсмольных вод | 1935 |
|
SU52167A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Способ амидирования жидких сульфохлоридов ароматического ряда | 1921 |
|
SU316A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1983-07-11—Подача