Устройство для тепловой обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания Советский патент 1985 года по МПК F02M31/18 

Описание патента на изобретение SU1164451A1

1 1 Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для тепловой обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности работы. На чертеже изображено устройство для тепловой обработки топлива в дви гателе внутреннего сгорания. Устройство содержит корпус 1 с внутренней камерой 2, выполненной в виде горизонтально расположенного усеченного конуса, меньшее основание которого сообщено с подводящим патрубком 3 жидкого топлива. Большее основание конуса в нижней части сооб щено с отводящим патрубком 4 жидкого топлива, а в верхней части - с газоотводным трубопроводом.5, снабженным управляющим клапаном 6. Корпус 1 снабжен обогревательной рубашкой 7, расположенной вокруг конуса, в которой посредством подводящего 8 и отводящего 9 патрубков обеспечивается циркуляция горячей воды из сиетемы охлаждения двигателя. Во внутренней камере 2 установлен отсекатель 10 газообразной фрак ции, выполненный в виде вертикально пластины из теплоизоляционного, мате риала и размещённый у большего осно вания конуса в зоне отводящего патрубка 4 жидкого топлива. Электронагреватель 11 установлен на вертикальной пластине 10 со стороны, обращенной к меньшему основанию конуса. Кроме того, во внутренней камере 2 размещен датчик 12 подогрева топлива, который подключен к управляющему блоку 13 цепи 14 питания электронагревателя 11. Устройство работает следующим образом. При запуске холодного двигателя датчике 12 подогрева, воздействуя на управляющий блок 13, включает электронагреватель 11, чем обеспечи вается подогрев топлива и вьщеление газообразной фракции. Нажатием педа ли акселератора (не показана) откры вается клапан 6, и газообразная фракция топлива через газоотводный трубопровод 5 подается в карбюратор что в сочетании с использованием, подогретой жидкой фракции обеспечивает надежный запуск и устойчивую работу двигателя до его полного прогрева. , При запуске горячего двигателя в камере 2 находится определенное количество газообразной фракции. Поэтому в зависимости от степени подогрева, который регулируется датчиком 12, электронагреватель 11 может быть включен или не включен. При установившемся режиме работы двигателя топливо через подводящий патрубок 3 поступает в камеру 2, где оно нагревается теплом горячей водЫ( циркулирующей посредством подводящего 8 и отводящего 9 патрубков, в обогревательной рубашке 7 корпуса 1. Нагреваясь, топливо вьщеляет газообразную фракцию, которая скапливается в верхней части камеры 2. Отсекатель 10 обеспечивает отвод газообразной фракции, исключая ее попадание с потоком жидкой фракции в отводящий патрубок 4, через который жидкая фракция отводится в кароюратор. Датчик 12 обеспечивает попеременное включение и отключение электрона гревателя 11, удерживая степень подогрева топлива, а, следовательно, и количество газообразной фракции, на нужном уровне в зависимости от расхода топлива. Если расход топлива небольшой и вьщеление газообразной фракции за счет тепла . обогревательной рубашки 7 достаточно интенсивно, то электронагреватель 11 выключен. Если же расход топлива велик (двигатель развивает максимальную мощность) и выделение газообразной фракции за счет тепла обогревательной рубашки 7 недостаточно интенсивно, то датчик 12 подогрева включает электронагреватель 11, чем обеспечивается интенсификация процесса вьщеления газообразной фракции топлива. Отсекатель Ю, выполненный из термоизоляционного материала, исключает образование газообразной фракции топлива со стороны отводящего патрубка 4 и попадание в последний газообразной фракции при работе электронагревателя 11. Скапливающаяся в верхней части камеры 2 газообразная фракция подается в карбюратор при нажатии педали акселератора, открывающего клапан 6. Предлагаемое устройство обеспечивает разделение жидкой игазообразной фракций топлива при пуске

холодного двигателя, прогреве и его работе, уменьшая расход вследствие высокого качества смесеобразования и способствуя улучшению динамики работы двигателя, повьш1ению его Топливо

мощности. Периодичное электронагревателя 11 раты на электрическую и повышает надежность ва. Гозоодро 2 мгя дзрокЦ1 я/no/fm/fa13 Iff . f5и /« Жидкой Фро/( циятоп/шда

Похожие патенты SU1164451A1

название год авторы номер документа
Устройство для подогрева жидкого топлива в двигателе внутреннего сгорания 1983
  • Прохоров Сергей Мефодьевич
SU1160089A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1537873A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Силин Дмитрий Васильевич
  • Степанов Михаил Иванович
SU1020602A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Грабовский Андрей Александрович
RU2405961C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Давтян Оганев Карапетович
  • Карапетян Яша Агасиевич
  • Давтян Мамикон Агасиевич
  • Геворкян Рафик Вагаршакович
SU861694A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Клаудио Ломбарди
  • Лоренцо Беллетти
SU969175A3
Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания 1985
  • Кванин Юрий Васильевич
  • Джулай Ким Михайлович
  • Кадышев Геннадий Георгиевич
  • Гилка Петр Данилович
SU1320486A1
СПОСОБ РАБОТЫ ИСПАРИТЕЛЯ ТОПЛИВА И ИСПАРИТЕЛЬ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Евстигнеев В.В.
  • Гончаров В.Д.
  • Павлюк А.С.
  • Цехмейструк Ю.А.
  • Беляев А.И.
RU2168054C2
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА ОСНОВЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕЙ 2019
  • Ягубов Виктор Сахибович
  • Щегольков Александр Викторович
RU2718556C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 451 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для тепловой обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕШЮВОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с внутренней камерой, снабженной под«водящими и отводящими патрубками жидкого топлива и газоотводным трубопроводом, выполненным в верхней части корпуса и снабженным управляющим клапаном, и электронагреватель, размещенный во внутренней камере и под-, клшченный к цепи питания, имеющий датчик подогрева топлива, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, корпус выполнен в виде усеченного конуса, расположенного горизонтально и имеющего меньшее основание, сообщенное с подводящим патрубком жидкого топлива, и большее основание, сообщенное в нижней части с отводящим, патрубком жидкого топлива и в верхней части - с газоотводным трубопроводом, причем корпус снабжен обогревательной рубашкой, выполненной вокруг конуса, а во внутренней камере корпуса установлен отсекатель газообразной фракции, выполненный в виде вертикальной пластины из теплоизоляционного (Л материала и размещенный у большего основания конуса -в зоне отводящего патрубка жидкого топлива, а электронагреватель установлен на вертикальной пластине со стороны, обращенной к меньшему основанию конуса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164451A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4092963, кл
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов 1922
  • Войтинский Н.С.
  • Квятковский М.Ф.
SU123A1
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1

SU 1 164 451 A1

Авторы

Прохоров Сергей Мефодьевич

Даты

1985-06-30Публикация

1984-01-11Подача