Отбойное устройство для причалов Советский патент 1985 года по МПК E02B3/22 

Описание патента на изобретение SU1165731A1

а ел

со

Похожие патенты SU1165731A1

название год авторы номер документа
Отбойное устройство причала 1982
  • Мосияш Виктор Павлович
SU1063917A1
Отбойное устройство 1981
  • Мосияш Виктор Павлович
SU977557A1
Отбойное устройство 1983
  • Борский Олег Борисович
  • Ритерман Эльдар Семенович
SU1097746A2
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ 1973
  • М. Григорьев
SU389201A1
Отбойное устройство причала 1980
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Вознесенский Владимир Алексеевич
SU881182A1
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЧАЛА 1972
  • Тамоцу Татеиши, Акихиса Мори, Такео Такаги, Асанори Огино
  • Кейносуке Хара
  • Иностранна Фирма
  • Бриджстоун Тайер Компани Лимитед Япони
SU336891A1
Отбойное приспособление 1982
  • Котц Александр Николаевич
  • Александров Георгий Минькович
SU1043241A1
Отбойное устройство 1981
  • Мосияш Виктор Павлович
SU1052612A1
Причальное отбойное устройство 1981
  • Зюзьгин Николай Иванович
SU1113456A1
Отбойное устройство 1982
  • Александров Георгий Минькович
  • Котц Александр Николаевич
SU1048029A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 165 731 A1

Реферат патента 1985 года Отбойное устройство для причалов

ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИМАЛОВ, содержащее амортизаторы в виде эластичньк колец и щит, подвешенный на цепях к причалу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем снижения динамических нагрузок при причаливании разнотоннажных судов, оно снабжено V-образными амортизаторами, закрепленными между причалом и эластичными кольцами, установленными перпендикулярно плос-. кости причала.

Формула изобретения SU 1 165 731 A1

ч 1 Изобретение относится к гидротех ническому строительству, а именно к строительству причалов. Известен амортизатор, выполненньй в виде резиновой конструкции Однако данный амортизатор имеет упругую зону работы и на ее протяж нии является довольно жестким, в процессе прохождения этого участка амортизатор передает причалу значительные ускорения, т.е. вызывыет его колебания, которые, будучи переданы надстройкам кинематическим путем, могут вызвать их разрушение или сложности в эксплуатации. Известно также отбойное устройст во к причалу, содержащее амортизаторы в виде эластичных колец и щит подвешенный на цепях к причалу Недостатком известного устройства является то, что у амортизатора в виде резинового кольца вначале жесткость нарастает медленно, но, сжавшись, он передает удар причалу в виде мгновенного импульса, что снижает надежность в работе, приводя причал к разрушению. Цельизобретения -. повьш1ение надежности в работе путемснижения динамических нагрузок при причаливании. Поставленная цель достигается тем, что отбойное устройство для причалов, содержащее амортизаторы в виде эластичных колец и щит, подвешенный на цепях к причалу, снабже но V-образными амортизаторами, закрепленными между причалом и эластич

/Х//Х/ХХ//ХХ//.///Х//.Х////У 12 ными кольцами, установленными перпендикулярно плоскости причала. На фиг. 1 изображено отбойное устройство, общий вид , на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку. Отбойное устройство для причалов состоит из V-образных амортизаторов 1 и амортизаторов 2 в виде полуколец или колец, щита 3, который навешен на причал, цепей 4. Конструкция устроена следующим образом. Щит 3, подвешенный на цепях 4, опирается на амортизаторы 1 и 2 наV-образнрм амортизаторе снаружи закрепляются два или более полукольца или кольца таким образом, чтобы вместе представить единую конструкцию. Конструкция работает следующим образом. Судно, наваливаясь на щит 3, сжимает амортизаторы 1 и 2. Щит 3 не может получить заметных смещений в своей плоскости, так как этому препятствуют цепи 4. Таким образом, амортизатор предлагаемой комбинированной конструкции имеет небольшую начальную жесткость из-за низкой жесткости полуколец (колец) и передает причалу ограниченное по величине усилие на значительных деформациях, которые способен развить V-образный амортизатор. Кроме того, отбойное устройство , имеет практически одинаковую жесткость при контакте судна со щитом в любой точке по его длине, что повьш1ает надежность в работе.

0t/s.J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1165731A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ОТБОЙНЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ СУДНА ОТ УДАРОВ О ПРИЧАЛЬНУЮ СТЕНКУ 0
  • Руосуке Кикукава, Фуми Наматани, Масайохи Кувабара Акихиза Мори
  • Иностранна Фирма Бриджстоун Тайр Лтд Япони
SU314363A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Джунковский Н.Н
и др
Порты и портовые сооружения
М., Стройиздат, 1967, с
СЧЕТНЫЙ ДИСК ДЛЯ РАСЧЕТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПИЩИ 1919
  • Бечин М.И.
SU284A1
XII
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 165 731 A1

Авторы

Сапожников Адольф Иосифович

Даты

1985-07-07Публикация

1983-11-03Подача