а ел
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
Отбойное устройство | 1981 |
|
SU977557A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1097746A2 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ | 1973 |
|
SU389201A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЧАЛА | 1972 |
|
SU336891A1 |
Отбойное приспособление | 1982 |
|
SU1043241A1 |
Отбойное устройство | 1981 |
|
SU1052612A1 |
Причальное отбойное устройство | 1981 |
|
SU1113456A1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИМАЛОВ, содержащее амортизаторы в виде эластичньк колец и щит, подвешенный на цепях к причалу, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе путем снижения динамических нагрузок при причаливании разнотоннажных судов, оно снабжено V-образными амортизаторами, закрепленными между причалом и эластичными кольцами, установленными перпендикулярно плос-. кости причала.
ч 1 Изобретение относится к гидротех ническому строительству, а именно к строительству причалов. Известен амортизатор, выполненньй в виде резиновой конструкции Однако данный амортизатор имеет упругую зону работы и на ее протяж нии является довольно жестким, в процессе прохождения этого участка амортизатор передает причалу значительные ускорения, т.е. вызывыет его колебания, которые, будучи переданы надстройкам кинематическим путем, могут вызвать их разрушение или сложности в эксплуатации. Известно также отбойное устройст во к причалу, содержащее амортизаторы в виде эластичных колец и щит подвешенный на цепях к причалу Недостатком известного устройства является то, что у амортизатора в виде резинового кольца вначале жесткость нарастает медленно, но, сжавшись, он передает удар причалу в виде мгновенного импульса, что снижает надежность в работе, приводя причал к разрушению. Цельизобретения -. повьш1ение надежности в работе путемснижения динамических нагрузок при причаливании. Поставленная цель достигается тем, что отбойное устройство для причалов, содержащее амортизаторы в виде эластичных колец и щит, подвешенный на цепях к причалу, снабже но V-образными амортизаторами, закрепленными между причалом и эластич
/Х//Х/ХХ//ХХ//.///Х//.Х////У 12 ными кольцами, установленными перпендикулярно плоскости причала. На фиг. 1 изображено отбойное устройство, общий вид , на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку. Отбойное устройство для причалов состоит из V-образных амортизаторов 1 и амортизаторов 2 в виде полуколец или колец, щита 3, который навешен на причал, цепей 4. Конструкция устроена следующим образом. Щит 3, подвешенный на цепях 4, опирается на амортизаторы 1 и 2 наV-образнрм амортизаторе снаружи закрепляются два или более полукольца или кольца таким образом, чтобы вместе представить единую конструкцию. Конструкция работает следующим образом. Судно, наваливаясь на щит 3, сжимает амортизаторы 1 и 2. Щит 3 не может получить заметных смещений в своей плоскости, так как этому препятствуют цепи 4. Таким образом, амортизатор предлагаемой комбинированной конструкции имеет небольшую начальную жесткость из-за низкой жесткости полуколец (колец) и передает причалу ограниченное по величине усилие на значительных деформациях, которые способен развить V-образный амортизатор. Кроме того, отбойное устройство , имеет практически одинаковую жесткость при контакте судна со щитом в любой точке по его длине, что повьш1ает надежность в работе.
0t/s.J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ОТБОЙНЫЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ СУДНА ОТ УДАРОВ О ПРИЧАЛЬНУЮ СТЕНКУ | 0 |
|
SU314363A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Джунковский Н.Н | |||
и др | |||
Порты и портовые сооружения | |||
М., Стройиздат, 1967, с | |||
СЧЕТНЫЙ ДИСК ДЛЯ РАСЧЕТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПИЩИ | 1919 |
|
SU284A1 |
XII | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1985-07-07—Публикация
1983-11-03—Подача