Предлагаемое приспособление имеет целью возможность определять на станции местонахождение поезда и его остановку.
На фиг. 1 и 2 изображены соответствующие схемы.,
Динамо-машина D (фиг. 1) вращается колесами поезда и посылает через по- , средство ролика k, связанного с паровозом или тендером, электрический ток : в линейный провод г. Путь прохождения тока: динамо-машина, ролик /fe, провод S, мотор М (на станции), земля, | рельс, колесо поезда 6, динамо - машина,j
На станции установлен диск е с профилем пути и делениями в частях километра от станции до станции, который : вращается с малой скоростью (он при- I водится в движение посредством системы передач мотором М}. На неподвижной оси / укреплена вертикально | стрелка N, и, таким образом, можно i судить о положении поезда (обратное j движение поезда при обратном движении динамо-машины будет сопровождаться обратным движением диска).
На станции устанавливается еще соленоид S, который включен параллельно
в вышеозначенную цепь прохождения тока. Когда тока нет, то стержень р прижимается пружиной к контактам п и п и замыкает через батарею Б сигнализацию (например, сигнальная лампочка). Если, следовательно, поезд остановится, то сигнализация обратит внимание на это обстоятельство; когда же поезд находится в движении, то стержень р будет втянут соленоидом, цепь батареи Б разомкнется, и сигнализация будет бездействовать.
Указатели е и «j (фиг. 2) находятся на тех же перегонах, между которыми посылаются поезда, по одному на перегон, в одном направлении (для встречного поезда, на другом пути имеется другой провод и другие диски). Между первой и второй станцией провод прорван (фиг. 2). В случае движения поезда по направлению, указанному стрелкой, поезд двигается к первой станции и в действии находится ее диск е когда поезд пройдет первую станцию, то будет действовать только указатель (i. Таким образом, каждая станция следит за приближением поезда. После полного вращения диска (он вращается так, что делает один оборот за время перегона поезда), он опять приходит в первоначальное положение и этим самым готов принять и контролировать следующий поезд.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для извещения станции о месте нахождения поезда, характеризующееся применением устанавливаемого на станции прибытия диска е
(фиг. 1, 2) с профилем пути, вращаемого перед неподвижной стрелкой N с малой скоростью от мотора М, получающего ток от динамо Z), вращаемой колесами поезда, через ролик К и линейный провод Z,, при чем в параллельном ответвлении той же цепи находится соленоид 5, прерывающий притягиванием якоря контакт п и, цепи от батареи Б для сигнальной лампочки.
к пате
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Устройство для электрической блокировочной сигнализации | 1930 |
|
SU37135A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ПОЕЗДОВ | 1925 |
|
SU4525A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
Устройство для электрической жезловой сигнализации | 1931 |
|
SU27100A1 |
Автомоторный вагон | 1921 |
|
SU1235A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1931 |
|
SU45549A1 |
Указатель остановок | 1929 |
|
SU22730A1 |
Фиг.1.
-g-gAHJb Д нту И,ИТЕУШЙАи
и ) IB -bvver evvc iiitiv-g 9 с e i;
n Д-a и n . If a j« о a-t {i-aC«.1 pan
P s
////////////л
тттттлт
I Б
° д. ftgJ
-t.,,, а..-и-° д г -в-Е-В-a-.J l.fl.PEIEH. J 1160.
Авторы
Даты
1926-03-31—Публикация
1924-09-18—Подача