Предлагаамое изобретение касаетсл приспюсоблення дая «калывашш льда .с жвлез 1од рожного пути, cocTOHDiero из уетановленного шереди повозки з-убчатого подшь м,а.емого и опускаемого барабана и имеет целью дост1шеше экономии расходования средств на работу; по скалываяию льда, а также, облегчение труда рабоч&го.
На че(ртеже фиг. 1 изофа;жает вид зубчатого ба1рабана с частичным продольным разрезом: фит. 2-mm зубчатого барабана сбоку с разрезом через цилиядр, буксовую коробку и рессору.
Предлагаемое приспособление ря скаг лывания льда с жеа1езнодо|рожного пути состоит из усташвленйого впереди: поюзки зубчатого, поднимаемого и олуокаейюгО барабаяа 1 (фит. 1), ря которого в качестве опор служат .репленвые на раме ПОВОЗКИ ipeccopbi 4. Под рессоры 4 уста}1й1вл1гва1отоя специальные уоюры (на чертеже не показанные), которые не допускают ИХ чреэмерното изшба, а стало быть, и чрезмерного опуокадшя ба|)абана, щщуящэеждая тем самыз |ВОШ1ож,ность аадеваиия зубьев барабана за пшаль или камяи-. Цклийдры 3, штоки поршней коих скреплены с бужсовьши коробками 2,
Е. П.
он11рающ1мися иа | е;ссоры 4, преднйзначбны для приведения барабана 1 в рабочее положение.
ПрИ впуске сжатого воздуха в цилиндры 3 поршни их оиускаются, передавая Hoc.peaoTiBOM штокш давление иа буксовые коробки 2 л сжимая рессоры 4, опускают тем зубчаггып барабан 1 в рабочее положение. При выписке воздуха из цилштдрое 3 зубча-тын барабан 1 вышщтся из рабочего положения упругостью реССор.
П р е д м е т п а т е н т а.
Прислособле-нпе для окалывания льда с желез нодорожнош пути, состОЯн ев из установленного впереди повозки зубчатого подеимае мог п onyrataeMoro барабана, характеризующее-ся применением в качестве опор для зубчатого барабана 1 укрепленных иа раме повозки рессор 4, служащих ДЛЯ того, чтобы при (впуске сжатого воздуха в щшшдры 3, штока порш-ней коих скреплены с буксовыми коробками 2, опирающимися на рвосоруп путем сжатия означевных рессор, опускать зубчатый барабаа в рабочее положение, а. по выпуске воздуха из цилиндра -выводить барабан ш рабочего положения упругост1 ю рессор.
А АА А А
А А Л Л
s Л
Фиг1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной цилиндр воздушного тормоза | 1927 |
|
SU11317A1 |
Предохранительное приспособление впереди повозок | 1929 |
|
SU17327A1 |
Приспособление для создания пульсаций давления у гидравлических машин, служащих для статического испытания рессор | 1940 |
|
SU58740A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с движущейся повозки | 1928 |
|
SU9771A1 |
Станок для правки листового металла | 1926 |
|
SU9334A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ БЕЗОПОЧНОЙ СТОПОЧНОЙ ФОРМОВКИ | 1973 |
|
SU388828A1 |
Зачерпывающий фидерный аппарат к стеклодельной машине Линча | 1929 |
|
SU31588A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5381A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 1925 |
|
SU3743A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-20—Подача