1 1
Изобретение относится к контейнерному трубопрозодному пневмотранспорту.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен контейнер, общий ввд; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - контейнер, общий вид, при крене вправо.
Контейнер пневмотранспортной установки содержит корпус 1 с цапфа-г ми 2, на которьк жестко «закреплены ступицы 3, несущие ходовые колеса 4 (по два колеса на каждой ступице), опирающиеся на внутреннюю поверхность трубопровода 5. На одной из цапф со стороны набегающего потока сжатого газа шарнирно смонтирована заслонка 6 с противовесом 7. На смежной с заслонкой торцовой стенке корпуса закреплены уплотнения 8. На заслонке и торцовой стенке размещены входы каналов 9 и 10, смещенные относительно один другого в окружном направлении таким образом, что при отсутствии крена контейнера они не перекрывают друг друга.
На корпусе 1 , (в данном примере в его донной части/ закреплены стабшхизирующие элементы,.выполненные , в виде радиально установленных пластин 11 с уплотнениями 12. Пластины смонтированы таким образом, что образуют острый угол с вершиной в направлении, противоположном направлению движения контейнера, и размещены симметрично относительно продольной оси контейнера.
Окна в заслонке 6 и торцовой стенке корпуса 1 также вьшолнены симметрично относительно продольной оси контейнера. На торцовой стенке корпуса установлены ограничители 13 поворота заслонки 6.
43532
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
При движении контейнера в направлении, указанном стрелкой на фиг. 2, 5 и отсутствии крена входы каналов
9и 10 на заслонке 6 и торцовой стенке корпуса I не перекрывают друг друга и расход сжатого газа определяется величиной перетекания
0 его через уплотнения 8.
При крене контейнера, например вправо (фиг. 3), левое окно (канал)
10частично или полностью ; (в зависимости от величины крена|-Т1ерекры5 вает вход левого канала 9 заслонки 6. Сжатый газ при этом перетекает через образовавшуюся щель и, набегая на левую пластину 11 (фиг. 3), создает момент сил, возвращающий
0 контейнер в первоначальное положение. Перетекание газа и воздействие его на пластины прекращаются. При крене влево процесс устранения крена контейнера происходит анапогич5 но вышеописанному.
. Применение стабилизатора улучшает процесс прохождения контейнером криволинейных участков трассы в горизонтальной плоскости. В этом
0 случае заслонка 6 под действием центробежной силы противовеса 7 поворачивается в соответствующем направлении, обеспечивая перекрытие соответствующих каналов 9 и 10.
Сжатый газ, воздействуя на соответствующую пластину 11 стабилизатора, создает момент сил, препятствующий, крену и опрокидыванию контейнера, что обеспечивает возможность прохож0 дения криволинейньсс участков трассы без снижения скорости и уменьшение , износа бандажей ходовых колес. Угол поворота заслонки 6 ограничивав-тся ограничителями 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер трубопроводной пневмотранспортной установки | 1985 |
|
SU1260311A1 |
Контейнер трубопроводной пневмотранспортной установки | 1988 |
|
SU1655876A1 |
ВНУТРИТРУБНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СНАРЯД С УПРАВЛЯЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2293612C2 |
ВНУТРИТРУБНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СНАРЯД С УПРАВЛЯЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ | 2006 |
|
RU2318158C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАННЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU335185A1 |
Контейнер для трубопроводной пневмотранспортной установки | 1986 |
|
SU1312031A1 |
Тележка для перемещения контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных систем | 1978 |
|
SU1022911A1 |
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335184A1 |
СИНХРОННЫЙ ДВУХРОТОРНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1987 |
|
RU2056511C1 |
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU330724A1 |
КОНТЕЙНЕР ТРУБОПРОВОДНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ, содержащий корпус с торцовым уплотне нием и каналами для сообщения обл Л -+-к : со тей высокого и низкого давления в трубопроводе, симметрично расположенные относительно продольной оси корпуса стабилизирующие элементы и поворотную относительно этой оси заслонку, с противовесом для перекрытия входных отверстий каналов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый стабилизирующий элемент представляет собой закрепленную вдоль корпуса контейнера радиальную пластину, выполненную с уплотнением на ее свободной продольной кромке, при этом пластины установлены под острым углом одна к другой в направлении к задней части контейнера.
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ВОГНУТОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВДОЛЬ ЕЕ ОБРАЗУЮЩЕЙ | 0 |
|
SU379488A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 0 |
|
SU297551A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1984-01-13—Подача