Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к контейнерам для трубопроводной пневмотранспортной установки.
Цель изобретения - повышение долговечности.
На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг.. 1.
Контейнер для трубопроводной пневмотранспортной установки включает корпус 1 с ходовой частью в виде опорных 2 и стабилизируюш,их 3 колес и торцовые уплотнения 4. Контейнер помеш1ен в транспортный трубопровод 5 прямоугольного профиля. Торцовые уплотнения 4 шарнирно прикреплены к корпусу 1 посредством двух пар тяг 6 с шаровыми шарнирами 7 на концах. В средней части каждого торцового уплотнения 4 смонтирован шаровой шарнир 8 с центральным отверстием, через которое про- пуихена штанга 9, имеющая на одном конце шаровой шарнир 10, прикрепленный к корпусу 1, жестко соединенная другим концом с рамой 11, несуш,ей центрирующие колеса 12. На раме 11 закреплен буфер 13.
В процессе перемещения контейнера по транспортному трубопроводу 5 штанга 9, поддерживаемая рамой 11 с центрирующими колесами 12, располагается всегда на центральной оси транспортного трубопровода 5. Поскольку штанга 9 посредством шарового шарнира 8 поддерживает торцовое уплотнение 4, то последнее всегда ориентируется по центральной оси транспортного трубопровода 5 с минимальным зазором с его стенками.
На криволинейных участках трассы центрирующие колеса 12, взаимодействуя со стенками криволинейного участка, поворачивают штангу 9 в положение, показанное на фиг. 3. При этом торцовое уплотнение 4 также перемещается относительно продольной оси контейнера, обеспечивая прохождение последнего по криволинейным участкам с минимальным радиусом. Плоскопа- раллельность перемещения торцового уплотнения 4 обеспечивается за счет двух пар параллельных тяг 6. В новом положении торцового уплотнения 4 также выдерживается минимальный зазор между ним и стенками транспортного трубопровода 5.
15
Формула изобретения
Контейнер для трубопроводной пневмотранспортной установки, содержащий установленный на ходовых колесах корпус и
„ торцовые уплотнения, каждое из которых соединено с корпусом посредством тяг с шаровыми шарнирами по концам, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен размещенным в центре каждого торцового уплотнения шаро5 вым шарниром с центральным отверстием и центрирующими колесами, смонтированными на раме за каждым, относительно корпуса торцовым уплотнением, соединенной с соответствующим торцом контейнера штангой, расположенной в центральном отверстии ша0 рового шарнира с возможностью перемещения вдоль ее оси и связанной жестко с рамой и посредством шарового шарнира с торцом контейнера.
Вид А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу | 1987 |
|
SU1562255A1 |
Контейнер трубопроводной пневмотранспортной установки | 1988 |
|
SU1655876A1 |
Контейнер для транспортирования грузов в системах трубопроводного транспорта | 1981 |
|
SU998258A1 |
Контейнер трубопроводной пневмотранспортной установки | 1984 |
|
SU1174353A1 |
Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта | 1977 |
|
SU734098A1 |
Контейнер для перевозки грузов по трубопроводам пневмотранспортных систем | 1977 |
|
SU776552A3 |
КОНТЕЙНЕР ТРУБОПРОВОДНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1991 |
|
RU2020119C1 |
Контейнер трубопроводной пневмотранспортной установки | 1990 |
|
SU1794822A1 |
Трубопроводная пневмотранспортная контейнерная система | 1978 |
|
SU1022908A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ВОГНУТОЙ ПОВЕРХНОСТИ ВДОЛЬ ЕЕ ОБРАЗУЮЩЕЙ | 1991 |
|
RU2011617C1 |
Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту грузов в контейне- ра.х. Целью изобретения является повышение долговечности контейнера. Торцовые уплотнения 4 подвешены посредством шарового шарнира 8 на штанге 9, опирающейся па трубопровод 5 с помощью рамы 11 с опорными колесами 12, и двух пар щарнир- ных тяг 6, связанных с корпусом 1 контейнера. При прохождении контейнером криволинейных участков рама 1 1 на опорных колесах 12, взаимодействуя со стенками трубопровода 5, поворачивает штаНгу 9 вместе с торцовым уплотнением 4. При этом между последним и стенками трубопровода 5 поддерживается заданный зазор. 3 ил. I (Л 13 оо to о со 1 61 f
Фиг
Ж
11
Т
72
5
Фиг. 2
Составитель Г. Киселева
Редактор И. ШулЛаТехред И. ВересКорректор М. Демчик
Заказ 1929/20Тираж 778Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ЭНДОПРОТЕЗ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА | 2008 |
|
RU2391943C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА ДЛЯ ЧРЕССЛИЗИСТОГО ПЕРОРАЛЬНОГО ВВЕДЕНИЯ АНАЛЬГЕТИЧЕСКИХ И/ИЛИ АНТИСПАЗМАТИЧЕСКИХ МОЛЕКУЛ | 2010 |
|
RU2552345C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Фиг | |||
бюро |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1986-03-28—Подача