Изобретение относится к обработке штучных грузов и может быть использовано, в частности, на почтовых предприятиях при обработке, например, посылок.
Целью изобретения является повышение производительности и сохранности грузов.
На фиг. 1 показано устройство, реализуюш,ее предлагаемый способ, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение; на фиг. 3 - то же, вид в плане и график линейных скоростей на несущем полотне конвейера; на фиг. 4 - то же, но с изменившимся положением границы фактического расположения массы грузов.
В устройстве, реализующем предлагаемый способ, разгрузочный конвейер 1 выполнен в виде цепного рольганга со ступенчатыми роликами 2 и снабжен системой прижимных планок 3-5, имеющих индивидуальные приводы вертикального перемещения. Прижимные планки расположёны под роликами верхней ветви конвейера.
Устройство снабжено датчиками 6 заполнения участков конвейера 1 и прилегающих участков наклонной плоскости 7 накапливания, выполненными в виде поворотных створок. Возможно применение и других типов датчиков, например фотодатчиков.
Каждый из датчиков контролирует заполнение грузами прилегающих к нему зон поверхности, соответственно а, б, в, .., при этом каждый датчик управляет приводом вертикального перемещения прижимных пластин последующей за ним по порядку зоны - датчик зоны а управляет перемещением прижимных пластин зоны б, датчик зоны б - перемещением прижимных пластин зоны 0 и т.д.
Грузы 8 поступают с питающих конвейеров 9 на распределительный конвейер 10, скатываются на наклонную плоскость 7 и попадают на конвейер 1. По мере поступления грузов, они заполняют все большее количество зон поверхности устройства.
Устройство работает следующим образом.
В начальный момент разгрузки граница
11заполнения наиболее приближена к месту выгрузки, например, в зоне а (непоказано).
При включении конвейера 1 цепь с роликами движется в направлении места приема. Скорость цепи и линейная скорость на несущем полотне конвейера совпадают. На границе 11 массива грузов 8 линейная скохрость несущего полотна увеличивается, потому что в этой зоне к роликам снизу прижаты прижимные планки 3, установленные под поверхностью роликов, имеющей наибольший диаметр. Грузы 8 с границы массива движутся ускоренно к месту приема, так как в последующих, более близких к выходу, зонах прижимные планки 4 и 5 прижаты ко все меньшим диаметрам сту0 пенчатых роликов.
На фиг. 3 граница массива грузов 8 проходит в зоне г. На фиг. 4 граница массива грузов 8 в процессе разгрузки смещается
вглубь, в зону д. Граница 11 может сместиться и в противоположную сторону, в зону в за счет интенсивного поступления грузов 8 с распределительного конвейера. Изменение положения границы 11 фиксируется датчиками б, которые подают сигналы, соответствующие мгновенному положению границы И на соответствующие приводы вертикального перемещения прижимных пластин. За счет этого обеспечивается ускоренное перемещение роликами грузов на участке от границы 11 до зоны выгрузки и свободное
5 обкатывание роликов под общей массой грузов, проскальзывающей относительно движения цепи из-за трения о нижний борт
12и наклонную плоскость 7. n n
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной конвейер | 1960 |
|
SU149054A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЭТИКЕТОК | 2006 |
|
RU2306244C1 |
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1990 |
|
SU1708717A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНВЕЙЕРА РАБОЧЕЙ МАШИНЫ | 2018 |
|
RU2723420C1 |
КАРТОФЕЛЕХРАНИЛИЩЕ | 1990 |
|
RU2019951C1 |
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КОНТЕЙНЕРА | 2010 |
|
RU2441830C1 |
Судовой трюмный конвейер для штучных грузов | 1952 |
|
SU96108A1 |
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа | 1985 |
|
SU1414734A1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1990 |
|
SU1761648A2 |
УСТРОЙСТВО ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КОНТЕЙНЕРА | 2010 |
|
RU2448029C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ И ОТВОДА ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающий перемещение грузов распределительным конвейером вдоль разгрузочного конвейера, смещение грузов с распределительного конвейера на наклонную поверхность накопления, перемещение на разгрузочный конвейер и отвод грузов последним к месту приема, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности и сохранности грузов, отвод грузов разгрузочным конвейером осуществляют со стороны .места приема с границы расположения грузов. (Л | « го |4;ь
Ф| cbl I L I I /T I I f II
ФигЛ or Ol Ol PI I П T 1 1 1 I I Т 1
\ВСЕСОЮЗНАЯj НАТР;; :.'ч-т.::'а:::ташбйОлкотенл fviBAМ. Кл. В 65g 47/52УДК 621.867.2(088.8) | 0 |
|
SU385859A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ | 0 |
|
SU332000A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1984-03-29—Подача