1
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерам для транспортирования штучных грузов.
Известны конвейеры для транспортирования штучных грузов, содержаш:ие последовательнО установленные секции, сиабл енные датчиками наличия на них груза и приводимые iB движение от одного приводного механизма.
С целью обеспечения дозированной выдачи rpy3ia каждая секция предлагаемого конвейера снабжена муфтой сцепления, например электромагнитной, соединяющей тяговый орган секции с приводным механизмом, причем муфта сцепления- каждой секции сблокирована с датчиком наличия на ней груз-а и с датчиком наличия груза последующей ino ходу движения-конвейера секции.
На фи.г. 1 изображен предла:гаемый конвейер в двух проекциях; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез;.
Последовательно установленные на общей раме / секции конвейер а снабжены датчиками 2 наличия на них груза и приводятся в движение от одного приводного механизм.а 3.
Каждая секция содержит приводной .барабан 4, натяжной барабан 5 и огибаемые кон1вейерной лентой 6 ролики 7 и 8, обеспечив-ающие ее движение.
ЛриводБые барабаны 4 каждой секции насажены на валы 9, укрепленные в подшипниках 10, расположенных на раме ./.
.Каждая секция снабжена электромагнитной муфтой 11 сцепления, соединяющей конвейерную ленту 6 секций с шриводным мех:аяизмом 3, причем э.тектромагнитн-ая муфта // сцепления каждой секции сблокирована с датчиком 2 наличия на ней |Груза и с датчикам 2 наличия груза последующей по ходу движения конвейера секции посредством звездочек 2, свободно сидящих в подшипниках 13, охватываемых единой цепью 14 вместе со звездочкой 15 приводного механизма 3.
Головная секция, передающая груз на приемный конвейер, считается первой, при этом напр-авление движения конвейера на чертеже обозначено стрелкой. Приемный конвейер на чер:теже не показан.
Работа .конвейера осуществляется следующим образом.
До поступления грузов на конвейер ленты 6 всех секций приводятся в движение от постоянно работающего приводного механизм-а 3 через звездочку 15, цепь 14, звездочки 12, муфты //, валы 9 и приводные барабаны 4.
При поступлении первого -груза на конвейер и необходимости задержки из-за остановки приемного конвейера груз перемещается лентами 6 секций до датчика 2 первой секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ДОЗИРОВКИ РЫБЫ В ТАРУ | 1966 |
|
SU183118A1 |
Пульсирующий конвейер с регулируемым шагом | 1981 |
|
SU988691A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU336235A1 |
Устройство для передачи плоских изделий с одного конвейера на другой | 1980 |
|
SU905176A1 |
Устройство для сбрасывания длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1713870A1 |
Конвейер | 1987 |
|
SU1500580A1 |
Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой | 1982 |
|
SU1102746A1 |
Устройство для перемещения и передачи грузов на приемный конвейер | 1988 |
|
SU1604707A1 |
Устройство для учета штучных грузов, движущихся по конвейеру | 1960 |
|
SU137817A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация