Предметом изобретения является конструкция тележки, применяемой для подачи вагонов на опрокидыватель.
Известны установки для подачи вагонов на опрокидыватель, выполненные в виде размещенной между рельсами, перемещаемой возвратно-поступательно при помощи тягового каната тележки, снабженной двуплечими рычагами, одни из которых в рабочем положении ложатся на рельсы и упираются в реборды колеса вагона, а в холостом положении поворачиваются и убираются в пространство между рельсами.
Описываемая установка отличается тем, что в ней, с целью автоматического поворота двуплечего рычага из холостого положения в рабочее и, наоборот, при каждом изменении направления движения тягового каната тележка снабжена перемещающейся по ее раме, связанной с тяговым канатом кареткой, несущей упоры, взаимодействующие со вторым плечом рычага.
На фиг. 1 изображена общая схема установки; на фиг. 2 и 3 дана тележка в двух проекциях; на фиг. 4 - узел упоров.
Передвижение тележки / осуществляется двумя лебедками рабочего хода 2 и возвратного хода 3, установленными перед опрокидывателем 4.
Тележка 1 двигается между рельсами железнодорожной колеи и представляет собой металлическую рамную конструкцию, в середине которой проходит труба.
К одной стороне трубы 5 прикрепляются канаты рабочего хода 6 и обратного хода 7, с другой стороны прикреплена коробка 8 с автоматическими захватами.
При натяжении каната рабочего хода 6 упоры 9 с колесами 10 устанавливаются в рабочее положение и взаимодействуют с колесами 11 вагона. При натяжении каната обратного хода 7 упоры заводятся внутрь колеи.
Предмет изобретения
1.Установка для подачи вагонов на опрокидыватель, выполненная в виде размещенной между рельсами, перемещаемой возвратно-поступательно при помощи тягового каната тележки, снабженной двуплечими рычагами, одни плечи которых в рабочем положении ложатся на рельсы и упираются в реборды колеса вагона, а в холостом положении поворачиваются и убираются в пространство между рельсами, отличающаяся тем, что, с целью автоматического поворота рычагов из холостого положения в рабочее и, наоборот, при каждом изменении направления движения каната тележка снабжена перемещающейся по ее раме кареткой, связанной с канатом и несущей упоры, взаимодействующие со вторыми плечами рычагов.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для удобства крепления концов каиата каретка выполнена в виде трубы, несущей на одном конце проущину для крепления обоих концов каната, один из которых пропущен сквозь трубу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
Устройство для передвижения вагонов | 1956 |
|
SU110443A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1960 |
|
SU136760A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Фиг.1
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-10-02—Подача