. Предлагаемое изобретвшю касается элвкиршвоких устрйсгв для автоматического торможения вагона трамвая в случае затриюждетного пути и состожг в , что Ш; пути по-мощаются iisoflEpoBaiHHbie друг от друга голые травода, замыкаемые между собой .весом преграждающего путь кредмета и служащие для включеяия в цепь э югапромагаета, уирадаяющего элекгродвйгаггшияошг вагона и лротаводящего торможение последнего.
На чертеже предлагаемое у|стройство изобра1жено схе51а,тиче(жи, ввд сверху.
Вдошь тра-мвайяого пути рельсами, вплотную к земле, расположена медпая никелйрова11июя проволока d; эта проволока укрепляется в точках « и 5, блашда)ря чему от- растюдагается между рельсами невоторьш опредежниьш -обраэом. тапример, как это показаш иа ч€|р.теже. эитзаахюбразно. Вдоль этого же трамвайного над (вшюкой d номещаешся иеокюньво «шстам стаяьHbrx никелфоваиных стфжяей а,а,а... (на чертеже обоэна ига лишь одна система iffx). Каждая система стержией оосятойт из отдельных, расиояожепяых друг за
другом, сте ржтей.. соедипешшл огешду ообой мягнимн проводЕшками и Пож фжшзаемых специааьньжи пружгиннъми пршшособлениямиу, Y..., предиазначевными Д),тя-того, чтобы изолировать стержни от зеаыи и не ддеать им сонрикасаться к раиюаожеч ной под ними «.едпой проволокой d. К раме TpaaiBafeoro -вагона опереди иршврепляются коптактный ползун Р и контактное колеоико К. Во время движения трамвая поазупок приж:Имается к рашоложеппой меж.ду: рельсами медпой (щ волоке d, а колесико скользит по овсфеме стальных стержней. Ползун Р элекпрвчежи соединен с заж.шюа аужумулятора L, другой зажим которого через электромагнит NS соединяется с колесиком К. Провод, щущргй от MOitipOB MI, М и, соединяется с-вертикальш) расноложекным . реостаггом R, предстаатающий из себя намотапную. на дугообраатю свернутый цилиндр оп-ираль сопротивлепия, по которой скользит контаьтлый ползуиок Р i, электрвдескн связанный с землей и укрепленный на одной плече поворотного вокруг оси. О рычага АВ. другое илечо которого имеет im конце железную плаюягивюу Ри, т весу нес-колько
бс-льшую, чел ползунок Pi , и шужащую Я1сорсл влсктромжнита NS. Благодаря тому, что вес Р i иеькшько больше) вв&а Рп, рычаг АОВ обыЧНО находиетоя в вертикальном пмояхевш, прн чем весь реостат R выведен.
Если перея движущимся вагоном трамвая, на раоотоЕаии / от HWO, ЛИНИЯ будет загромождена какшм-отбо предаетюм, нрепятствующим продшгагшию вагона, то этот предмет фвоей тяжестью заставит находящийся под НИШ стержень сжать пружины, иг которых он новоиггся, и упереться в расположенную под ним медную нроволоку.
Так как ири этом ирошойдет эле трическсе соедиймше системы сте)рагней а,а,а... с нраволокой d, то электрическая цепь находящегося в (вагоне акумулятора I окажется замкнутой; включенный В ожаченную цень электромагнш NS возбудится и лр1тя1нет якорь Рп , что новяечет sa собой TiiOBO:pOT рычага АОВ реостата к установку его на холосаой к01нтакт - главная цепь будет разомкнута, электродвипатаии MI и МII останутся без тока и вагон остаюшет я. Если залыкашю цепи нреграждающиад путь предметом произойдет на таком расстоЯ йиг от движущегося (вагона, что, вследствие сопротивления гарошлоки d и стержней а,а,а..., -электромаотгет не сможет получить возбуждеаия, яостаточного для поворота рычага АОВ, то вагон будет Hipoдолжять дарржение до того , ном он HacTwibKO не приблизится к лежащему ла пути предмету, т.-е. к замыкания электрической цепи, чтобы электрамаггаит смог лроювести выключений моторов и, .следовательно, остановку вагона.
Как только вызшавшЕЙ остано1вку траэ1вая будет устранен, произойдет разрыв цени, всдадствие чего. элект1ромагеит iVS отнустгит якорь Рп. При этом рычаг АОВ возвратишся ъ исходное падожение и автоматическ И включит элекгррод0игате №, вагон оа1мосфоятельш, неэа1ВИ СИ1МО от вагаиошжатого, вновь .прияет в движение.
Предмет н а т е а т а.
У Т1ройство для автоматического торможения вагона трамвая при нрибЛ)ИЖвниИ к преграждающему иутъ шредмефу, xaipaктервующееся тем, что иахорщаяоя на пути часть устройства тостойт из зигаатаобрашго расположенной между peiJibcaiMH металлической :нроволош d, над ютоорой помещены паразлелвш) нуш жтал -иЕческие стержни а,а,а..., электрически соедиееипые щт с другом и но№1;брлшва©мые пружвнньиш ирмиюсоблешиями т Т-) служащ ш для предотвращения соп рикосновення означенных сгер1жней а,а,й... с проволокой d Щ№ свободном нути и доиускаюЩ1ВШ соединение их между собой в случае нахождения па пути препраждающего последаий предмета, по каковьш проволоке и стержиям скользят расположенные на вагоне контактные частя К и Р, преднаэначеиные для замыкан ия элекдврической цени, в которую включен электромашит, управляющий элекшродвагателя31И МI и МII.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону | 1929 |
|
SU16709A1 |
Приспособление для перевода стрелок городских дорог | 1924 |
|
SU2664A1 |
Автоматическое рулевое устройство для вагонов безрельсового трамвая | 1925 |
|
SU3460A1 |
Автоматический вагонный замедлитель | 1932 |
|
SU35230A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ, ОБОРУДОВАННОМУ ВОЗДУШНЫМ ТОРМОЗОМ | 1926 |
|
SU6564A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ПОЕЗДОВ | 1925 |
|
SU4525A1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Устройство для управления тяговыми двигателями | 1944 |
|
SU66792A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-25—Подача