1 Изобретение относится к механиза ции балластировочных работ при стро тельстве железнодорожного пути, в частности к механизации работ по рихтовке пути. Цель изобретения - повьппение качества рихтовки. На чертеже схематически изображен устройство для рихтовки железнодоро ного пути, общий вид. Устройство содержит концевые опо ные тележки 1 и 2, средние тглежки 3 и 4, рихтовочные гидроцилиндры 5 с рихтовочными головками, измерител ный трос 6, соединяющий концевые опорные тележки 1 и 2, дросселирующ гидрораспределитель 7, золотник которого связан с измерительным тр сом 6, корпус установлен на средней опорной тележке 3, а рабочие линии соединены с полостями рихтовочиых гидроцилиндров 5, дополнительный дросселирующий гидрораспределитапь золотник которого связан с измерите ным тросом 6, а корпус установлен на средней опорной тележке 4 между дросселирующим гидрораспределителем 7 и концом измерительного троса 6, закрепленным на концевой опорной тележке 2, дополнительный гидроцилиндр 9, шток которого соединен с корпусом гидрораспределителя 8, а полости - .с рабочими линияни этого гидрораспределителя, дополнительный гидроцилиндр 10, шток которого соединен с поршнем гидроцилиндра 9, дополнительный гидроцилиндр 11, што которого соединен с корпусом гидрораспределителя 7, а полости - с одноименными полостями гвдроцилиндра Соединение площадей соответству ощих полостей гидроцилиндров 10 и 11 равно at (L - а) а2 (L - а) где L. - расчетная длина измеритель ного троса 6; а и aj - соответственно расстояния от конца измерительного троса 6 до осей дополнительного 8 и основ ного 7 дросселирующих гидрораспределителей. Устройство работает следующим образом. Когда железнодорожный путь находиться в требуемом положении золотники дросселирующих гидрорасщ:1еде02лителей 7 и 8 находятся в нулевом положении, и гидроцилиндры 5, 9, 10 и 11 неподвижны. Если железнодорожный путь смещен от требуемого положения BiipaBo,золотник дросселирующего гидрораспределиля 8 смещается влево, что вызывает перемещение поршня гидроцилинндра 9 влево, одновременно влево перемеща ется и поршень гидроцилиндра 10, который выдавливает рабочую жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 11. При этом корпус гидрораспределителя 7 смещается относительно его золотника влево, что вызывает перемещение вправо штоков гидроцилиндров 5, а вместо с ними и рихтуемого пути. Перемещения элементов дросселирующих гидрораспределителей и падроцилиндров продолжается до тех пор,пока золотники гидрораспределителей не установятся в нулевое положение относительно их корпусов,что соответствует требуемому положению пути. На кривых с радиусом перемещение поршней гидроцилиндров 9 и 10 равно (:) Это перемещение приводит к перемещению поршня гидроцилиндра 11 на величину дДь-а,) (-аг г(г} 2R «, (l.-aJ 2R «l(b-«,) т.е. перемещение поршней гидроцилиндров соответствует стрелам изгиба пути в точках контакта с измерительным тросом дросселирующих .гидрораспределителей 7 и 8. На прямых участках R да и стрелы изгиба в обоих токах равны нулю. Таким образом, благодаря наличию дополнительного дросселирующего гидрораспределителя формируется сигнал, соответствующий радиусу кривой, а наличие трех дополнительных гидроцилиндров, соединенных между собой и дросселирующими гидрораспределителями и имеющих установленные соотношения площадей полостей обеспечивают преобразование этого сигнала в необходимое положение корпуса дросселирующего гидрораспредителя, соединенного с рихтующими гидроцилиндрами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894032A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1094879A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU712475A1 |
Устройство для подъема и рихтовки пути | 1987 |
|
SU1404566A1 |
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ КРИВЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2114235C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ И ВЫНРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU430217A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1079725A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU688544A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1307003A1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1058515A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опорные тележки, рихтовочные г:идроцилиндры с рихтующими головками, измерительный трос, концы которого закреплены н& крайних опорных тележках, дросселирующий гидрораспределитель, корпус которого установлен на средней опорной тележке с возможностью относительного поперечного перемещения приводом, золотник сзязан с измерительным тросом, а рабочие линии сообщены с рихтовочными гидроцилиндрами, отличающеес я тем, что, с целью повышения качества рихтовки, привод переме- j щения корпуса дросселирзгющего гидрораспределителя включает дополнительный дросселирующий гидрораспределитепь, золотник которого связан с измерительньм тросом, и три дополнительных гидроцилиндра, шток одного из которых ибязан с корпусом дополнительного гидрораспределителя, а полости - с рабочими линиями этого гидрораспределителя, шток второго гидроцилиндра - с поршнем первого, шток третьего гидроцилиндра - с корпусом дросселирукщего гцдрораспределителя, при зтом соответствующие полости второго и третьего дополнительйых глдроцилиндров сообщены между собой, а соотношение площадей этих о полостей равно «i) , . oijCU- чр где L - расчетная длина измерительного троса; 1 И с( соответственно расстояния от конца измерительного троса до оси основного и допдлннтельного дрос селнрующих тидрораспределителей.
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU712475A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-03-26—Подача