00 4 СО Изобретение относится к колесному транспорту, а именно к ручным тележкам для покупок или багажа. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации багажной тележки. На фиг. 1 изображена тележка в рабочем положении,, вид спереди; на фиг. 2 - тележка в. рабочем положении, вид слева; на фиг. 3 - сложенная тележка, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид слева; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 6 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение В-В на фиг. 3. Багажная тележка содержит вертикальную раму П-образной формы 1, рукоятку Побразной форм 2, погрузочную платформу 3 со стояночными опорами 4 и 5 и с колесами 6. Рама 1 состоит из поперечины 7 и боковин, выполненных в виде прямоугольных трапеций с вертикальными основаниями 8-1 1, одни концы которых соединены стержнями 12 и 13, являющимися меньшими сторонами трапеций. Большие основания 8 и 9 боковин рамы 1 в нижней части жестко соединены распоркой 14, концы которой 15 и 16 расположены за пределами боковин рамы, а в средней части - распоркой 17 П-образной формы, расположенной на высоте, немного превышающей сумму высот двух кронштейнов 18 и 19 с колесами от стержней 12 и 13. Рукоятка 2 содержит боковины 20, жестко соединенные между собой поперечиной 21. Концы боковин 20 рукоятки 2 выполнены в виде открытых продолговатых петель 22 с перемычками 23, свободно надетых на оси 24, жестко прикрепленные к верхним частям больших оснований 8 и 9 боковин рамы 1, при этом поперечина 21 рукоятки 2 связана пружиной 25 с поперечиной 7 рамы 1, которая в рабочем положении охвачена свободными концами 26 петель 22, являющимися фиксатопами ее положения. Погрузочная платформа 3 со стояночными опорами 4 и 5 образована двумя кронштейнами 18 и 19 с расположенными на них ограждениями 27 и 28. Кронштейны 18 и 19 шарнирно соединены с нижними концами меньших оснований 10 и 11 боковин рамы I с возможностью свободного перемещения по ним в нерабочем положении. К кронштейнам 18 и 19 жестко прикреплены полуоси 29 колес 6. Между собой кронштейны 18 и 19 соединены стяжкой 30, концы которой закреплены в петлях 31 и 32, расположенных на кронштейнах 18 и 19, при этом в рабочем положении один конец стяжки 30 задет за петлю 31, а в нерабочем - снят с нее. В рабочем положении вертикальное перемещение кронштейнов 18 и 19 ограничивается упорами - расположенными за пределами боковин рамы концами 15 и 16 нижней распорки 14. В сложенном положении кронштейны с колесами сложены в одной плоскости один над другим внутрь рамы и поджаты опущенной рукояткой. Таким образом, получается пакет, который удобно переносить в сумке. Для приведения тележки в рабочее положение поднимаем рукоятку 2, при этом концы боковин 20 рукоятки, выполненные в виде открытых продолговатых петель 22 с перемычками 23, свободно надетых на оси 24, поворачиваются относительно этих осей, жестко прикрепленных к верхним частям больших оснований 8 и 9 боковин рамы 1, до упора фиксаторов 26 петель 22 в поперечину 7 вертикальной рамы 1. Рукоятка 2 удерживается в таком положении пружиной 25, соединяющей поперечину 7 рамы 1 с поперечиной 21 рукоятки 2, жестко соединяющей между собой боковины 20 рукоятки. Поднимаем кронщтейн 19, опирающийся стояночной опорой 5 на ограждение 27 кронштейна 18, вверх по меньшему основанию 1 1 боковины рамы 1, с которым он шарнирно соединен, поворачиваем его на 270° по часовой стрелке и одновременно опускаем по основанию 11 до упора в стержень 13. Поворачиваем на 270° против часовой стрелки кронштейн 18, щарнирно соединенный с меньшим основанием 10 боковины рамы 1 и одновременно опускаем его до упора в стержень 12. Стягиваем кронштейны 18 и 19 с жестко прикрепленными к ним полуосями 29 колес 6 стяжкой 30, свободный конец которой крепим в петле 31, расположенной на кронштейне 18. Концы 15 и 16 распорки 14, находяшиеся над кронштейнами 18 и 19, препятствуют вертикальному перемещению кронштейнов в рабочем положении. Таким образом образовывается погрузочная платформа 3. Ограждения 27 и 28, установленные на кронштейнах 18 и 19, обеспечивают нормальное движение колес 6 при перевозке мягких грузов, удлиняя погрузочную платформу 3. Затем нажимаем на рукоятку 2 сверху вниз, преодолевая сопротивление пружины 25. Петли 22 опустятся относительно осей 24 до упора последних в перемычки 23 петель 22. Рукоятка 2 заняла вертикальное положение. После этого отпускаем рукоятку 2, при этом фиксаторы 26 охватывают поперечину 7 рамы 1. Пружина 25, работающая на растяжение, способствует тому, что в рабочем положении поперечина 7 надежно охвачена фиксаторами 26. Тележка собрана. Укладываем на погрузочную платформу 3 груз и привязываем его к раме и к платформе ремнем или резиновым жгутом (не показано). Наклоняем тележку так, чтобы стояночные опоры 4 и 5 погрузочной платформы 3 оторвались от земли, после чего тележку тянут за собой или толкают впереди себя. Когда необходимо перенести тележку или войти с ней в транспорт, рукоятка 2 опускается. Для этого нажимаем на рукоятку 2 сверху вниз, преодолевая сопротивление пружины 25. Перемычки 23 петель 22
упрутся в оси 24, а фиксаторы 26 выйдут из зацепления с поперечиной 7. Затем поворачиваем рукоятку 2 по часовой стрелке на 180° относительно осей 24, при этом перемычки 23 также упрутся в оси 24, находясь под ними. Пружина 25 прижмет сложенную рукоятку 2 к раме 1. Тележка переносится за поперечину 7 рамы 1. Выйдя из транспорта или перенеся тележку, поднимаем рукоятку 2 и продолжаем движение.
Складывание тележки производится в порядке, обратном приведению тележки в рабочее положение. При складывании кронштейнов 18 и 19 возможны два варианта. При первом варианте поворачиваем кронштейн 18 на 270° по часовой стрелке вокруг основания 10, при этом колесо 6 упрется в стержень 12. Затем поднимаем кронштейн 19 вверх по основанию 1 1 и тоже поворачиваем на 270° против часовой стрелки относительно основания 1 1. Устанавливаем
его над кронштейном 18, при этом стояночная опора 5 кронштейна 19 встанет на ограждение 27 кронштейна 18. Стяжка 30 свободно висит, одним концом закрепленная в , петле 32. Распорка 17 препятствует перемешению кронштейнов 18 и 19 вверх, а рукоятка 2 прижимает их в сложенном положении, препятствуя самопроизвольному раскладыванию.
При втором варианте поворачиваем кронштейн 19 на 270° против часовой стрелки вокруг основания 11, при этом колесо 6 упрется в стержень 13. Затем поднимаем кронштейн 18 вверх по основанию 10 и тоже поворачиваем на 270° по часовой стрелке относительно основания 10. Устанавливаем его
5 над кронштейном 19, при этом стояночная опора 4 кронштейна 18 встанет на ограждение 28 кронштейна 19. Стяжка 30, одним концом закрепленная в петле 32, вторым охватит распорку 17 П-образной формы, а руко0 ятка 2 прижмет их.
Фиг. А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
Транспортное средство для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов | 1983 |
|
SU1214509A1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
Ручная тележка для перевозки штучных грузов | 1979 |
|
SU996248A1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1126473A1 |
Самоходная транспортировочная тележка | 2023 |
|
RU2822028C1 |
Транспортная тележка | 1987 |
|
SU1459962A1 |
Тележка транспортной системы | 2021 |
|
RU2761328C1 |
Гимнастический тренажер "киев | 1981 |
|
SU1018654A1 |
1. БАГАЖНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая вертикальную раму П-образной формы, боковины которой жестко соединены в нижней и средней частях распорками, рукоятку П-образной формы, боковины которой жестко соединены между собой поперечиной и свободно надеты на оси, жестко прикрепленные к верхним частям боковин раглы, погрузочную платформу со стояночными опорами и ограждениями, образованную двумя кронштейнами, шарнирно соединенными с нижними концами боковин рамы и колеса, закрепленные на полуосях, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации тележки, боковины вертикальной рамы выполнены в виде прямоугольных трапеций с вертикальными основаниями, с меньшими из которых, с возможностью свободного перемещения по ним, связаны кронштейны платформы, которые соединены стяжкой, а нижняя распорка соединена с большими основаниями боковин рамы, при этом концы нижней распорки располох ены за пределами боковин рамы для ограничения вертикального перемещения кронштейнов, причем полуоси прикреплены к этим кронштейнам. 2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, § что концы боковин рукоятки выполнены в виде продолговатых петель, рукоятка снабже- /Л на фиксаторами ее положения и подпружинена относительно рамы.
X1-/1
//
±h.
Й
R
J/
J/7
фиг. 5
S-4
Z2
ЛИНИЯ КЛЕТОК CHO[V3D], СЕКРЕТИРУЮЩИХ РЕКОМБИНАНТНЫЙ ФАКТОР РОСТА ЭНДОТЕЛИЯ СОСУДОВ (VEGF) ЧЕЛОВЕКА, ИЗОФОРМА А165, С ЭКЗОГЕННЫМ 3×DED-ЭПИТОПОМ | 2012 |
|
RU2493251C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-10-15—Публикация
1983-11-24—Подача