Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств.
Целью изобретения является повышение долговечности путем выравнивания нагрузок на каток.
На чертеже изображена конструктивная схема подвески одного катка. Подвеска выполнена в виде съемного блока и содержит корпус 1, балансир 2 с опорным катком 3, рычаг 4, соединенный одним концом с осью балансира 5, а другим концом через болты 6 с упругим элементом. Ось качания балансира установлена в корпусе на подшипниках 7 и 8 и фиксируется в осевом направлении шариками 9. Оси балансира наклонены по отношению к горизонтальной плоскости на угол α. Блок подвески крепится к корпусу транспортного средства 10 болтами 11.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При наезде опорного катка на препятствие балансир поворачивается вокруг оси качания, перемещая закрепленный на ней рычаг. Рычаг в свою очередь воздействует на упругий элемент, который поглощает кинетическую энергию катка. Так как опорный каток предварительно наклонен к горизонтальной плоскости, первой начинает воспринимать нагрузку его наружная сторона. При нагружении катка, за счет деформации деталей подвески и выбирания зазоров в подшипниках, происходит выравнивание нагрузок на каток, чем обеспечивается более равномерный его износ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная подвеска гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1717466A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1154138A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2015 |
|
RU2666037C2 |
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства | 1980 |
|
SU950552A1 |
Ходовая система гусеничного транспортного средства | 1991 |
|
SU1823847A3 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU979194A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая балансир, несущий по концам параллельные оси, одна из которых установлена в корпусе транспортного средства и связана с упругим элементом, а на другой смонтирован опорный каток, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем выравнивания нагрузок на каток, указанные оси расположены под углом к горизонтальной плоскости.
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая балансир, несущий по концам параллельные оси, одна из которых установлена в корпусе транспортного средства и связана с упругим элементом, а на другой смонтирован опорный каток, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем выравнивания нагрузок на каток, указанные оси расположены под углом к горизонтальной плоскости.
Независимая торсионная подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU629091A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1996-04-27—Публикация
1983-09-19—Подача