Саморазгружающаяся повозка Советский патент 1959 года по МПК B60P1/24 

Описание патента на изобретение SU119077A1

Известные саморазгружающиеся повозки с опрокидным кузовом, центр тяжести которого смещен относительно оси поворота в сторону опрокидывания, имеют тот недостаток, что не обеспечивают-плавного регулируемого онрокидывания и возврата кузова.

В описываемой саморазгружающейся повозке, как и в известных, noBQpoT кузова осуществляется иод действием собственного веса после освобождения удерживающей его защелки и возврат в горизонтальное положение-без приложения двигательной силы извне. С этой целью в повозке применен гидравлический аккумулятор энергии, заряжаемый под действием собственного веса опрокидывающегося груженого кузова и осуществляющий возврат порожнего кузова в исходное положение.

На чертеже схематически изображен общий вид одного из возможных примеров выполнения предлагаемой повозки.

На раме 1, опирающейся через-рессоры 2 на ось 3 колес 4, поворотно монтирован с помощью валика 5 кузов 6. Центр тяжести последнего смещен относительно валика 5 (оси поворота) вправо (по чертел у). Поэтому после того, как защелки 7 будут освобождены от взаимодействия с кузовом, он под действием собственного веса и веса находящегося в нем сыпучего груза начнет плавно поворачиваться. По достижении необходимого угла наклона кузова находящийся в нем груз высыпается. После поворота рычага 5 гидравлического аккумулятора 9 пустой кузов возвращается в горизонтальное положение. Скорость поворота груженого и порожнего кузова регулируется установкой рычага 8 гидравлического аккумулятора 9 в соответствующее положение.

Предмет изобретения

Саморазгружающаяся повозка с опрокидным кузовом, центр тяжести которого смещен относительно оси поворота в сторону опрокидывания так, что при освобождении удерживающей защелки груженый кузов поворачивается под действием собственного веса, а после опорожнения

возвращается в исходное.положение без приложения двигательной силы извне, отличающая, ся тем, что для возможности регулирования скорости опрокидывания и возврата кузова применен гидравлический аккумулятор энергии, заряжаемый под действием собственного веса опрокидывающегося груженого кузова и осуществляющий возврат порожнего кузова в исходное положение.

Похожие патенты SU119077A1

название год авторы номер документа
Опрокидной кузов вагонетки 1939
  • Пейсахович А.М.
SU62843A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1937
  • Бехтольд И.Г.
SU52345A1
Транспортное средство 1975
  • Залдастанишвили Нодар Константинович
  • Курдадзе Александр Давидович
  • Меладзе Радели Дементьевич
SU610693A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1926
  • Шишакин В.А.
SU5948A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
Саморазгружающаяся платформа 1925
  • Лощинский В.А.
SU5321A1
Самосвальное транспортное средство 1981
  • Щипцов Юрий Иванович
SU954273A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Саморазгружающаяся тележка с опрокидной платформой 1943
  • Олесов И.А.
SU64667A1
ПДТСНТНО- -:.. ПХНИЧГСиЛЯ ''^Di-i>& ji и от E к R 1970
SU274706A1

Иллюстрации к изобретению SU 119 077 A1

Реферат патента 1959 года Саморазгружающаяся повозка

Формула изобретения SU 119 077 A1

SU 119 077 A1

Авторы

Курбатов А.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-08-14Подача