Известные саморазгружающиеся повозки с опрокидным кузовом, центр тяжести которого смещен относительно оси поворота в сторону опрокидывания, имеют тот недостаток, что не обеспечивают-плавного регулируемого онрокидывания и возврата кузова.
В описываемой саморазгружающейся повозке, как и в известных, noBQpoT кузова осуществляется иод действием собственного веса после освобождения удерживающей его защелки и возврат в горизонтальное положение-без приложения двигательной силы извне. С этой целью в повозке применен гидравлический аккумулятор энергии, заряжаемый под действием собственного веса опрокидывающегося груженого кузова и осуществляющий возврат порожнего кузова в исходное положение.
На чертеже схематически изображен общий вид одного из возможных примеров выполнения предлагаемой повозки.
На раме 1, опирающейся через-рессоры 2 на ось 3 колес 4, поворотно монтирован с помощью валика 5 кузов 6. Центр тяжести последнего смещен относительно валика 5 (оси поворота) вправо (по чертел у). Поэтому после того, как защелки 7 будут освобождены от взаимодействия с кузовом, он под действием собственного веса и веса находящегося в нем сыпучего груза начнет плавно поворачиваться. По достижении необходимого угла наклона кузова находящийся в нем груз высыпается. После поворота рычага 5 гидравлического аккумулятора 9 пустой кузов возвращается в горизонтальное положение. Скорость поворота груженого и порожнего кузова регулируется установкой рычага 8 гидравлического аккумулятора 9 в соответствующее положение.
Предмет изобретения
Саморазгружающаяся повозка с опрокидным кузовом, центр тяжести которого смещен относительно оси поворота в сторону опрокидывания так, что при освобождении удерживающей защелки груженый кузов поворачивается под действием собственного веса, а после опорожнения
возвращается в исходное.положение без приложения двигательной силы извне, отличающая, ся тем, что для возможности регулирования скорости опрокидывания и возврата кузова применен гидравлический аккумулятор энергии, заряжаемый под действием собственного веса опрокидывающегося груженого кузова и осуществляющий возврат порожнего кузова в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опрокидной кузов вагонетки | 1939 |
|
SU62843A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1937 |
|
SU52345A1 |
Транспортное средство | 1975 |
|
SU610693A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА | 1926 |
|
SU5948A1 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом | 1982 |
|
SU1060524A2 |
Саморазгружающаяся платформа | 1925 |
|
SU5321A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1981 |
|
SU954273A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Саморазгружающаяся тележка с опрокидной платформой | 1943 |
|
SU64667A1 |
ПДТСНТНО- -:.. ПХНИЧГСиЛЯ ''^Di-i>& ji и от E к R | 1970 |
|
SU274706A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-08-14—Подача