Изобретение относится к области погрузоразгрузочных работ, а именно к опрокидным бадьям.
Известны опрокидные бадьи, содержащие кузов с цапфами, установленными в коромысле и располол енными ниже центра кузова, удерживаемого в исходном положении запорным механизмом. Однако такие бадьи после разгрузки возвращают в исходное ноложение вручную.
Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеснечить после разгрузки бадьи возвращение ее в исходное положение .под действием собственного веса. Это достигается тем, что боковины кузова бадьи выполнены в виде круга с отсеченным сегментом в нижней части, причем центр тяжести кузова смещен относительно геометрического центра круглых боковин в сторону днища для возможности нерекатыеання кузова под действием силы собственного веса.
Целесообразно ось вращения кузова, проходящую через цапфы, сместить относительно вертикальной плоскости, в которой лежит центр тяжести кузова. Это позволит задать направление онрокидывания при разгрузке и уменьщить длину пути перекатывания при установке в исходное положение.
же, вид сбоку; на фнг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2 (в укрупненном масщтабе); на фиг. 4- процесс перекатывания бадьи.
Кузов / бадьи снаб}кен цапфами 2, установленными в П-образном коромысле 3. Запорный механизм 4 служит для запирания кузова от самопроизвольного опрокидывания. Каждая боковина 5 кузова выполнена в виде круга с отсеченным сегментом в нижней части для обеснечения устойчивости кузова на грузовой площадке. Кузоз выполнен со смещеннем центра тяжести вниз. Это смещение достигается тем, что сверху кузсв открыт и момент от веса днища 6 относнтельно геометрического центра боковин оказывается неуравновешенным. Кроме того, если этот момент окажется недостаточным, то нижняя часть днища выполняется утяжеленной. В результате центр тяжестн оказывается смещенным в точку С, расположенную ниже геометрического центра боковин. Ось вращения, проходящая через цапфы 2, расположена намного ннже центра тяжестн кузова. Кроме того, ось вращения (цапфы) смещена относительно вертикальной плоскости, в которой лежнт центр тяжестн С.
Занорный механизм 4 содержит зан1елку 7, один конец которой связан с траверсой 5 щарнирно, а другой пружиной 9. Защелка взаимодействует с приливом Jf на боковинах 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опрокидной кузов вагонетки | 1939 |
|
SU62843A1 |
Опрокидная бадья | 1958 |
|
SU119480A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
Транспортное средство | 1975 |
|
SU610693A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ ДРАГЛАЙН | 2022 |
|
RU2802772C1 |
Тушильный вагон | 1989 |
|
SU1765157A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ ОПРОКИДНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU336245A1 |
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация