ПДТСНТНО- -:.. ПХНИЧГСиЛЯ ''^Di-i>& ji и от E к R Советский патент 1970 года по МПК B65G17/32 B66C3/00 

Описание патента на изобретение SU274706A1

Изобретение относится к области погрузоразгрузочных работ, а именно к опрокидным бадьям.

Известны опрокидные бадьи, содержащие кузов с цапфами, установленными в коромысле и располол енными ниже центра кузова, удерживаемого в исходном положении запорным механизмом. Однако такие бадьи после разгрузки возвращают в исходное ноложение вручную.

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеснечить после разгрузки бадьи возвращение ее в исходное положение .под действием собственного веса. Это достигается тем, что боковины кузова бадьи выполнены в виде круга с отсеченным сегментом в нижней части, причем центр тяжести кузова смещен относительно геометрического центра круглых боковин в сторону днища для возможности нерекатыеання кузова под действием силы собственного веса.

Целесообразно ось вращения кузова, проходящую через цапфы, сместить относительно вертикальной плоскости, в которой лежит центр тяжести кузова. Это позволит задать направление онрокидывания при разгрузке и уменьщить длину пути перекатывания при установке в исходное положение.

же, вид сбоку; на фнг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2 (в укрупненном масщтабе); на фиг. 4- процесс перекатывания бадьи.

Кузов / бадьи снаб}кен цапфами 2, установленными в П-образном коромысле 3. Запорный механизм 4 служит для запирания кузова от самопроизвольного опрокидывания. Каждая боковина 5 кузова выполнена в виде круга с отсеченным сегментом в нижней части для обеснечения устойчивости кузова на грузовой площадке. Кузоз выполнен со смещеннем центра тяжести вниз. Это смещение достигается тем, что сверху кузсв открыт и момент от веса днища 6 относнтельно геометрического центра боковин оказывается неуравновешенным. Кроме того, если этот момент окажется недостаточным, то нижняя часть днища выполняется утяжеленной. В результате центр тяжестн оказывается смещенным в точку С, расположенную ниже геометрического центра боковин. Ось вращения, проходящая через цапфы 2, расположена намного ннже центра тяжестн кузова. Кроме того, ось вращения (цапфы) смещена относительно вертикальной плоскости, в которой лежнт центр тяжестн С.

Занорный механизм 4 содержит зан1елку 7, один конец которой связан с траверсой 5 щарнирно, а другой пружиной 9. Защелка взаимодействует с приливом Jf на боковинах 5.

Похожие патенты SU274706A1

название год авторы номер документа
Опрокидной кузов вагонетки 1939
  • Пейсахович А.М.
SU62843A1
Опрокидная бадья 1958
  • Фельд Э.С.
SU119480A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1017538A1
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Транспортное средство 1975
  • Залдастанишвили Нодар Константинович
  • Курдадзе Александр Давидович
  • Меладзе Радели Дементьевич
SU610693A1
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
SU264174A1
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ ДРАГЛАЙН 2022
  • Куулар Олча Орлановна
  • Клементьева Инна Николаевна
RU2802772C1
Тушильный вагон 1989
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Аверченко Александр Петрович
  • Ряполов Сергей Яковлевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Сушко Виктор Яковлевич
  • Мельниченко Татьяна Александровна
  • Борисенко Евгений Николаевич
  • Тараканов Анатолий Алексеевич
  • Минасов Александр Николаевич
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Рубчевский Виктор Михайлович
  • Волох Виктор Михайлович
  • Мартынюк Валентин Трофимович
SU1765157A1
ЗАГРУЗОЧНОЕ ОПРОКИДНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
SU336245A1
Вагонетка 1980
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Гиверц Максим Львович
  • Белан Виктор Данилович
  • Полянский Валентин Александрович
  • Примачук Надежда Михайловна
SU929482A1

Иллюстрации к изобретению SU 274 706 A1

Реферат патента 1970 года ПДТСНТНО- -:.. ПХНИЧГСиЛЯ ''^Di-i>& ji и от E к R

Формула изобретения SU 274 706 A1

SU 274 706 A1

Даты

1970-01-01Публикация