Изобретение относится к автотракторостроению, а именно к тормозным системам сельскохозяйственных тракторов.
Цель изобретения - повышение безопасности движения трактора при торможении.
На чертеже изображена схема предлагаемой тормозной системы трактора.
Тормозная система сельскохозяйственного трактора содержит источник 1 давления, кран 2 управления тормозами прицепа, тормозной кран 3 с левой 4 и правой 5 секциями, связанный с педалями 6 и 7, а также с тормозными камерами 8 левого борта и 9 правого борта через электромагнитный золотниковый распределитель 10, при этом электромагнит золотникового распределителя 10 электрически связан с переключателем, управляемым спидо.метром 11.
Если при движении трактора на малых скоростях (до 12 - 15 км/ч) водитель нажимает на две педали 6 и 7, то сжатый воздух из источника 1 давления поступает через левую секцию 4 тормозного крана 3 и электромагнитный золотниковый распределитель 10 в тормозные камеры 8 левого борта трактора и через правую секцию 5 тормозного крана 3 и вышеупомянутый распределитель 10 - в тормозные камеры 9 правого борта трактора. С помощью крана 2 производится торможение прицепа.
При нажатии водителем отдельно на правую или левую педаль (работа в междурядьях и т.п., для уменьшения радиуса поворота) сжатый воздух поступает соответственпо в тормозные камеры 9 или 8 правого и левого борта, и в результате происходит поворот трактора в ту или другую сторону по минимальному радиусу.
При движении на высоких скоростях (когда при раздельном торможении колес
возникает потеря устойчивости движения) контакты переключателя от спидометра 11 замыкаются, и электрическое питание подается на электромагнит золотникового распределителя 10. Поочедний, срабатывая, переключается во второе положение, в котором он соединяет тормозные камеры 8 и 9 левого и правого бортов между собой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1987 |
|
SU1507618A2 |
Тормозная система автопоезда | 1980 |
|
SU919917A2 |
Тормозная система колесного транспортного средства | 1978 |
|
SU753701A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1980 |
|
SU1044508A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1985 |
|
SU1306775A1 |
Тягач | 1981 |
|
SU992271A1 |
Пневматический привод тормозов транспортного средства | 1980 |
|
SU887308A1 |
Тормозная система автопоезда | 1984 |
|
SU1207856A2 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1982 |
|
SU1063670A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1983 |
|
SU1114574A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА, содержащая тормозной кран с левой и правой секциями, имеющими независимое управление и предназначенными для раздельной подачи давления в тормозные меры, и магистралям для подключения секций тормозного крана к тормозному приводу прицепа, отличающаяся тем, что, с целью повыщення безопасности движения трактора при торможении,в магистралях связи секций тормозного крана и тормозных камер трактора установлен электромагнитный золотниковый распределитель, соединяющий в первой позиции левую секцию тормозного крана с тормозными камерами левого борта и правую секцию - с тормозными камерами правого борта, а во второй позиции сообщающий- упомянутые тормозные камеры между собой и с секциями тормозного крана, при этом в цепь электромагнита золотникового распределителя включен переключатель с управлением от спидометра. (О iHh
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОПРАВКИ В ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРИБОРОВ | 2003 |
|
RU2249789C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1983-06-23—Подача