;о
.4
х
:п
Фи.1 Изобретение относится к бункерным устройствам для производства погрузочно-разгрузочных работ с транспортными средствами Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг. 1 изображен перегрузочный пункт, общий вид; на фиг. 2 - бункер над транспортным средством; на фнг. 3 вид А на фиг. 2. На передвнжном перегрузочном пункте со складом 1, экскаватором-драглайном 2 и же лезнодорожным составом 3 с думпкарами 4 установлен бункер 5 на таком расстоянии от драглайна 2, что его ковш 6 при разгрузке находится непосредственно над бункером 5. . Бункер 5 содержит корпус 7 с основанием 8 и телескопические опоры 9. На боковой с ррне бункера жестко закреплень Л-образные накладки 10 для взаимодействия с бортами вагона 4 :(думпкара, Телескопические опоры 9 выполнены с подъемными пятами 11, оканчивающимися продольно сдвоенными лыжами 12, щарнирно закрепленными на общем коромысле 13. Продольно сдвоенные лыжи 12 выполнены с возможностью их установки на рельсошпальную решетку 14. Работа с бункером осуществляется следую щим образом. Железнодорожный состав 3 с думпкарами 4 подается по уступу карьера на передвижной перегрузочный пункт к месту расположения экскаватора-драглайна 2. На переднем думпкаре 4 железнодорожного сост ва 3 транспортируется бункер 5, установленный на накладках , 10 на бортах думпкара 4 Подъемные пяты 11 опор 9 бункера 5 нахо в верхнем поднятом положении и лыжи 12 не соприкасаются с выступающими поверхностями рельсошпальной решетки 14 железнодорожной колеи. Железнодорожный состав. 3 останавливают таким образом, чтобы бункер 5 занял полож 52 ние Прямо напротив драглайна 2. После этого производится подъем корпуса 7 бункера с основанием 8 на опорах 9. При этом пяты 11 опускаются, лыжи 12 устанавливаются на рельсошпальную решетку 14, а накладки 10 поднимаются над бортами думпкара 4, освобождая корпус 7 от связи с ними. В случае несовпадения опорных поверхностей шпал по уровню лыжи 12 и коромысло 13 соответственно занимают наклонное положение, поворачиваясь на шарнирах, и обеспечивают надежную опору корпуса 7 бункера 5. После установки корпуса 7 бункера над Думпкаром 4 машинист драглайна 2 зачерпывает ковщом 6 горную массу со склада 1 и выгружает ее в думпкар 4, устанавливая ковш 6 над бункером 5, ориентируясь визуально по верхнему срезу корпуса 7 бункера 5, хорошо просматриваемому из кабины машиниста, вследствие того, что его высота и размеры значительно превышают размеры загружаемого думпкара. По окончании загрузки первого думпкара под бункер 5 подают следующий за ним думпкар и также производят его загрузку. Затем железнодорожный состав 3 отправляется на разгрузку, а следующий порожний состав устанавлршается под бункер 5 для его загрузки . При изменении местоположения драглайна 2 . после выработки склада 1 производится сиена места установки бункера 5. Для этого пяты 11 телескопических опор поднимаются после того, как под корпус 7 подадут порож., НИИ думпкар 4. Лыжи 12 отрываются от рельсошпальной решетки 14 и поднимаются над ней, одновременно с этим накладки 10 устанавливаются на борта думпкара 4, фиксируя корпус 7 бункера 5 от продольных и поперечных смещений относительно думпкара 4. Затем бункер 5 транспортируют на новое место установки против драглайна „2 и устанавливают аналогично.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЭКСКАВАТОРНО-БУНКЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2204720C2 |
Перегрузочный пункт скальной породы в карьере | 1990 |
|
SU1765414A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2009 |
|
RU2395443C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ НОВОГО ТРАНСПОРТНОГО ГОРИЗОНТА И ЭКСКАВАТОРНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2186982C1 |
Землеройная машина с автоматизированным наведением ковша на место разгрузки | 1988 |
|
SU1602947A1 |
Перегрузочный пункт карьера | 1990 |
|
SU1696698A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА | 1992 |
|
RU2039267C1 |
Способ перегрузки груза из транспортного средства с емкостью большего объема в транспортное средство с емкостями меньшего объема и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1752691A1 |
Перегрузочное устройство склада сыпучих материалов | 1989 |
|
SU1659331A1 |
Способ формирования перегрузочного пункта карьера | 1987 |
|
SU1463918A1 |
БУНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ, содержащий корпус, опирающийся на основание с опорами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен Л-образными накладками, жестко закрепленными на боковых сторонах бункера снаружи для взаимодействия, с бортами вагона, а опоры вьшолнены телескопическими.
Васильев М | |||
В | |||
Комбинированный транспорт на карьерах | |||
- М.: Недра, 1975, с | |||
Телефонная трансляция с местной цепью для уничтожения обратного действия микрофона | 1924 |
|
SU348A1 |
Регулятор для ветряного двигателя в ветроэлектрических установках | 1921 |
|
SU136A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-29—Подача