Бункер для загрузки вагонов Советский патент 1985 года по МПК B65G67/06 

Описание патента на изобретение SU1194805A1

.4

х

:п

Фи.1 Изобретение относится к бункерным устройствам для производства погрузочно-разгрузочных работ с транспортными средствами Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг. 1 изображен перегрузочный пункт, общий вид; на фиг. 2 - бункер над транспортным средством; на фнг. 3 вид А на фиг. 2. На передвнжном перегрузочном пункте со складом 1, экскаватором-драглайном 2 и же лезнодорожным составом 3 с думпкарами 4 установлен бункер 5 на таком расстоянии от драглайна 2, что его ковш 6 при разгрузке находится непосредственно над бункером 5. . Бункер 5 содержит корпус 7 с основанием 8 и телескопические опоры 9. На боковой с ррне бункера жестко закреплень Л-образные накладки 10 для взаимодействия с бортами вагона 4 :(думпкара, Телескопические опоры 9 выполнены с подъемными пятами 11, оканчивающимися продольно сдвоенными лыжами 12, щарнирно закрепленными на общем коромысле 13. Продольно сдвоенные лыжи 12 выполнены с возможностью их установки на рельсошпальную решетку 14. Работа с бункером осуществляется следую щим образом. Железнодорожный состав 3 с думпкарами 4 подается по уступу карьера на передвижной перегрузочный пункт к месту расположения экскаватора-драглайна 2. На переднем думпкаре 4 железнодорожного сост ва 3 транспортируется бункер 5, установленный на накладках , 10 на бортах думпкара 4 Подъемные пяты 11 опор 9 бункера 5 нахо в верхнем поднятом положении и лыжи 12 не соприкасаются с выступающими поверхностями рельсошпальной решетки 14 железнодорожной колеи. Железнодорожный состав. 3 останавливают таким образом, чтобы бункер 5 занял полож 52 ние Прямо напротив драглайна 2. После этого производится подъем корпуса 7 бункера с основанием 8 на опорах 9. При этом пяты 11 опускаются, лыжи 12 устанавливаются на рельсошпальную решетку 14, а накладки 10 поднимаются над бортами думпкара 4, освобождая корпус 7 от связи с ними. В случае несовпадения опорных поверхностей шпал по уровню лыжи 12 и коромысло 13 соответственно занимают наклонное положение, поворачиваясь на шарнирах, и обеспечивают надежную опору корпуса 7 бункера 5. После установки корпуса 7 бункера над Думпкаром 4 машинист драглайна 2 зачерпывает ковщом 6 горную массу со склада 1 и выгружает ее в думпкар 4, устанавливая ковш 6 над бункером 5, ориентируясь визуально по верхнему срезу корпуса 7 бункера 5, хорошо просматриваемому из кабины машиниста, вследствие того, что его высота и размеры значительно превышают размеры загружаемого думпкара. По окончании загрузки первого думпкара под бункер 5 подают следующий за ним думпкар и также производят его загрузку. Затем железнодорожный состав 3 отправляется на разгрузку, а следующий порожний состав устанавлршается под бункер 5 для его загрузки . При изменении местоположения драглайна 2 . после выработки склада 1 производится сиена места установки бункера 5. Для этого пяты 11 телескопических опор поднимаются после того, как под корпус 7 подадут порож., НИИ думпкар 4. Лыжи 12 отрываются от рельсошпальной решетки 14 и поднимаются над ней, одновременно с этим накладки 10 устанавливаются на борта думпкара 4, фиксируя корпус 7 бункера 5 от продольных и поперечных смещений относительно думпкара 4. Затем бункер 5 транспортируют на новое место установки против драглайна „2 и устанавливают аналогично.

Похожие патенты SU1194805A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЭКСКАВАТОРНО-БУНКЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Ческидов В.И.
  • Власов В.Н.
RU2204720C2
Перегрузочный пункт скальной породы в карьере 1990
  • Леляков Игорь Иванович
  • Малушка Александр Иванович
  • Эскин Владимир Самуилович
  • Бенько Николай Петрович
  • Гонцул Владимир Алексеевич
  • Гончаренко Владимир Андреевич
  • Козак Леонид Григорьевич
  • Олюха Виктор Сергеевич
  • Крикун Евгений Дмитриевич
SU1765414A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2009
  • Холодняков Генрих Александрович
  • Лигоцкий Дмитрий Николаевич
  • Якубовский Матвей Матвеевич
RU2395443C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ НОВОГО ТРАНСПОРТНОГО ГОРИЗОНТА И ЭКСКАВАТОРНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Васильев Е.И.
  • Норри В.К.
  • Власов В.Н.
RU2186982C1
Землеройная машина с автоматизированным наведением ковша на место разгрузки 1988
  • Гейхман Исаак Львович
  • Виницкий Константин Ефимович
  • Гвоздев Сергей Михайлович
  • Кнышев Сергей Андреевич
  • Лузаков Виктор Юрьевич
  • Мелехов Дмитрий Павлович
  • Шендеров Авраам Исаакович
SU1602947A1
Перегрузочный пункт карьера 1990
  • Прокопенко Василий Иванович
  • Темнов Аркадий Константинович
SU1696698A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА 1992
  • Шарин Владимир Васильевич
RU2039267C1
Способ перегрузки груза из транспортного средства с емкостью большего объема в транспортное средство с емкостями меньшего объема и устройство для его осуществления 1989
  • Кощеев Владимир Ильич
  • Кузьмичев Валерий Михайлович
  • Зенченко Александр Иванович
  • Бабай Виктор Яковлевич
SU1752691A1
Перегрузочное устройство склада сыпучих материалов 1989
  • Кощеев Владимир Ильич
  • Кузьмичев Валерий Михайлович
  • Зенченко Александр Иванович
  • Бабай Виктор Яковлевич
SU1659331A1
Способ формирования перегрузочного пункта карьера 1987
  • Прокопенко Василий Иванович
SU1463918A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 194 805 A1

Реферат патента 1985 года Бункер для загрузки вагонов

БУНКЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ, содержащий корпус, опирающийся на основание с опорами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен Л-образными накладками, жестко закрепленными на боковых сторонах бункера снаружи для взаимодействия, с бортами вагона, а опоры вьшолнены телескопическими.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1194805A1

Васильев М
В
Комбинированный транспорт на карьерах
- М.: Недра, 1975, с
Телефонная трансляция с местной цепью для уничтожения обратного действия микрофона 1924
  • Никифоров А.К.
SU348A1
Регулятор для ветряного двигателя в ветроэлектрических установках 1921
  • Толмачев Г.С.
SU136A1

SU 1 194 805 A1

Авторы

Пищев Владимир Васильевич

Шишкова Нина Алексеевна

Паршкин Эдуард Михайлович

Даты

1985-11-30Публикация

1984-06-29Подача