Изобретение относится к разгрузочным средствам и может быть использовано для механизации разгрузки на подъездных путях сыпучих навалочных грузов (песок, щебень, гравий и др.)- перевозимых на железнодорожных платформах. Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг. 1 схематично изображено устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4. Устройство для разгрузки сыпучих и навалочных материалов с железнодорожных платформ содержит стойки 1 и 2, расположенные с двух сторон железнодорожного пути, несущие лобовой струг 3 и дополнительный зачистной струг 4. Оба струга 3 и 4 состоят из двух симметрично расположенных частей 5 и 6, каждая из которых шарнирно закреплена одним концом на стойках 1 и 2 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Причем струги 3 и 4 расположены последовательно друг за другом и соединены между собой щарнирными тягами 7, обеспечивающими равномерное распределение нагрузок между стругами и складывание их при повороте. Каждый струг выполнен в виде трапециевидных ножей, образующих в плане угол 65-70° и ребро с обратным наклоном. В горизонтальном положении струги удерживаются двумя гибкими растяжками 8 с натяжными приспособлениями 9. Струг 4 связан тягами 10 с приводом 11 его поворота в горизонтальной плоскости. Причем привод 11 выполнен в виде кривощипно-шатунного механизма 12. Для зачистки пола железнодорожной платформы 13 от остатков груза, устройство снабжено щетками 14, которые смонтированы на дополнительном струге 4. Щетки 14 выполнены в виде вращающихся барабанов 15, шарнирно установленных на струге 4 параллельно его рабочей поверхности, и перекрывающих продольную ось платформы 13. Каждый барабан 15 снабжен закрепленными на нем щетками в виде распущенного каната 16 и приводом 17 вращения. Для регулировки барабанов по высоте при износе щеток и их фиксации в рабочем положении служат резьбовые щпильки 18, шарнирно закрепленные одним своим концом на поворотных кронштейнах 19, и затянутые гайками 20 на другом конце к стругу. В устройство входит также привод 21 передвижения платформы 13, связанный тросом 22 с приводом 21. В нерабочем положении каждая часть струга выводится за габарит пути. Устройство работает следующим образом. При подаче груженных железнодорожных платформ и получения сигнала о готовности последующих агрегатов для разгрузки, включаются приводные механизмы 11 поворота. После стыковки частей каждого струга от конечного выключателя (не показан) останавливается привод 11 поворота и включается привод 21 передвижения платформ 15. При этом осуществляется перемещение передней платформы до установки ее над разгрузочным бункером 23. Здесь раскрываются борта платформы и при движении ее основания масса груза сбрасывается отвалами по обе стороны платформы - в бункер 23. Одновременно с выгрузкой осуществляется зачистка пола платформы от остатков груза с помощью щеток 14. Разгруженная платформа освобождает надбункерное пространство и на ее место подается следующая груженная платформа. Разгрузка последующих платформ выполняется непре рывно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1972 |
|
SU434049A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство для разгрузки платформ с навалочными грузами | 1978 |
|
SU770971A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 |
|
SU253658A1 |
Устройство для блокирования бункеров саморазгружающегося вагона | 1991 |
|
SU1757943A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1382688A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ ОБВЯЗКИ ПОЛУВАГОНОВ | 2023 |
|
RU2821200C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329936C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329935C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И НАВАЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ, содержащее стойки, расположенные с двух сторон железнодорожного нути, несущие струг, состоящий из двух симметрично расположенных частей, которые шарнирно закреплены одним концом на стойках с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, и щетки, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности, оно снабжено дополнительным стругом, состоящим из двух симметрично расположенных частей, каждая из которых щарнирно закреплена одним концом на указанных стойках с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, причем оба струга соединены между собой щарнирными тягами и расположены последовательно один за другим, а дополнительный струг связан с приводом его поворота в горизонтальной плоскости, причем указанные щетки смонтированы на дополнительном струге с возможностью поворота в вертикальной плоскости и вращения дополнительным приводом.
6-6
Фиг.4
в-в
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1972 |
|
SU434049A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-04—Подача