1
Изобретение относится к области промышленного транспорта и предназначено для механизации разгрузки Сыпучих навалочных грузов.
Известны устройства для разгрузки сыпучих навалочных грузов с железнодорожных платформ, включающие двусторонний струг, монтируемый на несущих стойках приемной разгрузочной емкости, а также силовой привод для продвижения разгружаемой платформы.
Цель изобретения - повыщение производительности и упрощение конструкции устройства.
Для этого струг предлагаемого устройства выполнен из двух симметрично расположенных частей, каждая из которых одним концом закреплена шарнирно на песущей стойке, а свободные концы частей струга соединены замком.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - замок.
Устройство содержит струг, выполненный из двух частей 1 и 2, которые посредством шарниров 3 закреплены на несущих стойках 4, а передние концы их соединены замком 5.
Каждая из двух частей струга в нерабочем
положении выводится за габарит пути, закрепляясь фиксатором 6, например, в виде цепи, к упорам 7. В горизонтальном положении струг удерживается двумя гибкими растяжками 8 с натяжным приспособлением 9. Для зачистки пола платформы от остатков струг снабжен щетками 10, перекрывающими платформу по ширине. В устройство входит также тяговая
лебедка 11 с тросом 12, скрепляемым с платформой 13 с сыпучим грузом 14.
Работает устройство следующим образом. Груженая платформа 13 с открытыми бортами устанавливается на разгрузочном пункте, например над решеткой приемной емкости 15. При этом струг занимает рабочее положение, при котором обе части 1 и 2 соединены замком 5, а угол струга наводится на середину торца платформы 13 на уровне ее пола.
Свободный конец троса 12 тяговой лгбедки И соединяется с платформой 13, после чего включается тяговая лебедка 11 и груженая платформа 13 перемещается по рельсам к острию струга.
При упоре в отвалы струга сыпучий груз 14 сдвигается в обе стороны и падает на решетку приемной емкости 15. Одновременно с выгрузкой осуществляется зачистка пола .платформы 13 от остатков с помощью щеток 10. При наличии в разгружаемом составе нескольких платформ разгрузка сыпучих может производиться непрерывно с последующим открытием бортов платформы, расположенных над приемным устройством. Для пропуска через разгрузочное устройство вагонов и локомотивов струг переводят в нерабочее положение, осуществляемое в следующем порядке. Освобождают замок 5, разводят на стороны обе части струга до упоров 7 и фиксируют их в таком положении фиксатором б.
Предмет изобретения
Устройство для разгрузки сыпучих навалочных грузов с железнодорожных платформ, включающее двусторонний струг, монтируемый на несущих стойках приемной разгрузочной емкости, а также силовой привод для продвижения разгружаемой платформы, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и упрощения его конструкции, струг выполнен из двух симметрично расположенных частей, каждая из которых одним концом закреплена шарнирно на несущей стойке, а свободные концы частей струга соединены замком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
Устройство для разгрузки сыпучих и навалочных материалов с железнодорожных платформ | 1984 |
|
SU1197963A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 |
|
SU253658A1 |
Устройство для разгрузки платформ с навалочными грузами | 1978 |
|
SU770971A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА РАЗГРУЗЧИКЕ | 1970 |
|
SU272138A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
Устройство для перемещения сыпучих грузов из емкости | 1988 |
|
SU1643378A1 |
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов | 1989 |
|
SU1703594A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВС СЫПУЧИМИ и КУСКОВЫМИ ГРУЗАМИи УКЛАДКИ их в БУРТЫ | 1971 |
|
SU424795A1 |
Устройство для опорожнения емкостей | 1987 |
|
SU1535765A1 |
СГГЗ
J
/у
А
32
сриг. /
15
Даты
1974-06-30—Публикация
1972-03-06—Подача